Ростелеком. И меня обманули )

Как то в феврале звонят на трубку, которая для дома и бойкая девочка начинает от имени РСТ активно предлагает что-то. Обычно не слушая - сразу бросаю. Тут сидел в машине - ждал - время было. Стал общаться. Предлагала подписку Литрес. Обычно редко пользуюсь именно этим сервисом - но вроде как триал, без ввода кредитки - почему нет. Несколько раз спросил как всё будет? Сказала вышлет код с пробным доступом на 15 дней, списаний никаких не будет, если что и будет подключено - то с уведомлением об отмене. Ну ок. Прошло пару дней и разговор забылся. Потом пришло смс с логином и пробным паролем доступа на Литрес - не придал значения - последний рабочий день месяца, да и не мог поверить что некий сотрудник РСТ будет юзать мою почту, мой телефон чтобы самостоятельно брать триал. СЮР.  Но нет. Оказывается теперь РСТ не пойми как юзает наши персональные данные и напрямую вредит - беря от нашего имени непонятные триалы. Вообщем обнаружил в платёжках за март лишние 140 рублей начислений - путём логики понял что это было за этот триальный Литрес. Может конечно и моё невнимание - и скорее всего так - но! Убогий Ростелеком, кто давал тебе право регаться от моего имени? У меня уже был логин и пароль на литресе - но нет - ты видимо как то по хитрому всё обошёл. Ребята будьте начеку - регулярно проверяйте ЛК и всегда сбрасывайте звонки об услугах - всегда во вред всё. Каменный век. Очень надеюсь что будущий кризис ударит по таким компаниями и по таким бессовестно тупым сотрудникам, которые регаются за тебя там где тебе это не нужно!