А что особенного в том, чтобы запрограммировать конкретные движения, выполняемые в известной обстановке (вон даже коврик специальный постелили) без случайных факторов вроде толкания палкой? Это гемор, да, но не более. Просто вопрос времени и множества попыток.
Здесь уже поинтереснее. Хотя палкой его пихают не очень убедительно.
Ну, надеюсь, на этом проект не остановится.
Просто вопрос времени и множества попыток.
И все равно обьебались, так как робот ни с того, ни с сего куда-то поехал и чуть не покатился.
А что особенного в том, чтобы запрограммировать реакцию на изменение положения\ускорения и т.д. ? математические формулы и соответствующие сигналы на сервы.
сложность только в количестве строк кода и времени на толкание этого робота и последующей отладке кода.
Это две качественно разные задачи. Первая - просто механический подсчет и корректировки, а вторая - уже, можно сказать, творчество. И далеко не факт что вторую получится реализовать.
Что сложнее: нарисовать кружок, который подпрыгивает на месте и больше никак никуда не двигается и ни на что не реагирует, или полноценный физический движок для него, с адекватной реакцией на действия пользователя с этим кружком?
Ну разве что...
-Просчитать положение каждого сервопривода в пространстве и его "статус"
-Рельеф поверхности в определенном радиусе, в котором происходит "действие" с учетом приложенной силы и смещения "объекта", а так же возможных препятствий.
-Направление приложенной силы и ускорение.
-А так же в идеале: состав, качество поверхности, сопротивление и неоднородность среды.
Потенциальное изменение поверхности (и окр. среды) , в зависимости от алгоритма движения и веса каждого сочленения.
-Собственно просчитать сам алгоритм движения учитывая все эти данные. + данные о технических характеристиках устройства: вес сочленений, центр масс, задержка, скорость сервоприводов.
Ну и дальше собственно можно приступить к движению, все это дело динамически корректируя.