РосСельхозБанк или как кассир обещала убить клиента

Я давний клиент РосСельхозБанка. Когда я решила забрать свои скромные средства - банк не хотел мне их отдавать, а когда я попыталась пожаловаться, сотрудница банка угрожала меня убить!


Итак, обо всем по порядку:


10.11.2018 в субботу в отделении банка Московский РФ АО "РосСельхозБанк" операционный офис 3349/63/15 я попыталась перевести деньги на свой же счет но в другом банке. Оператор Е.В. (на фото она) оформила перевод, выдала платежное поручение. Дома я зашла в интернет банк – комиссию за перевод списали, в выписке по счету это отображено, а переводимые деньги пропали – в выписке о них ни слова, на счету нет. Я подумала, что, возможно, так и должно быть и стала ждать.


На пятый календарный день (четвертый рабочий) в четверг 15.11.2018 в 18:24 деньги на счет назначения не поступили, в выписке о них никакой информации не было, по общему телефону 8(800)100-0-100 ничем помочь не могли, отправляли в отделение "где переводили там и спрашивайте". По закону банк обязан в 3 рабочих дня осуществить перевод. Если он этого не делает, то банк могут лишить лицензии. И если платеж идет так долго, то обычно это означает что у банка очень плохи дела и он вот-вот лопнет. На это указывали так же такие косвенные факты, как очень высокие ставки по вкладам - РосСельхозБанк был готов брать деньги у населения под больший процент, чем ему дает ЦБ - видимо "кинуть" физических лиц на деньги намного проще и за это не будет никаких последствий, а если "кинуть" ЦБ, то после отзыва лицензии можно получить намного больше проблем.


Я в спешке побежала в банк в офис г.Москва, Ломоносовский просп. д.25 к1 и. Меня обслуживала та же сотрудница, что 10.11.2018 оформляла документы на перевод - Е.В. Я попросила сотрудницу предоставить мне выписку обо всех операциях по счету за последние 7 дней. В выписке перевод появился, но не 10.11.2018, а 15.11.2018, т.е. сроки отправки были нарушены! Я попросила объяснить, где находятся деньги и почему они до сих пор не поступили на счет. А так же разъяснить, какие сроки установил ЦБ на исполнение платежей физических лиц.


Екатерина Витальевна начала юлить и придумывать на ходу оправдания. Сперва говорила, что "у службы безопасности были подозрения и они отклонили платеж". Я предложила побеседовать со службой безопасности банка - Е.В. сразу же пошла на попятную и стала говорить что "это у нее лично возникли подозрения и она лично отклонила платеж". Сказала что она якобы пыталась до меня дозвониться, но у нее это не получилось.


На просьбу назвать конкретные дату, время звонка и номера с которого и на который был звонок она отказалась. У меня не было никаких звонков из банка. На просьбу назвать номер, на который она звонила, она назвала номер другого человека, который отличается от моего на одну цифру. На вопрос как же мне приходят СМС от банка, если в системе неправильный номер она снова начала юлить, делать вид что что-то ищет в компьютере и в итоге заявила, что посмотрела в другом месте и там указан правильный номер. Т.е. когда я открывала вклад год назад, сотрудница указала в базе банка 2 номера, отличающихся на одну цифру? Или же менеджер пытается что-то скрыть и пытается выкрутиться?


Я решила во всем разобраться и написать официальный запрос в банк, чтобы компетентные специалисты во всем разобрались и объяснили, где были деньги, почему в карточке клиента несколько номеров, отличающихся на одну цифру и т.д.


Оператор начала упрашивать меня ничего не писать, а "решить все по-хорошему". Предлагала мне за задержку платежа на несколько дней "начислить проценты за пользование денежными средствами по ставке рефинансирования". Разве у рядового менеджера есть такие полномочия?


Что меня поразило больше всего, так это ее слова "Если меня завтра уволят - я вас убью"! Только психически неуравновешенный сотрудник банка при исполнении своих должностных обязанностей мог заявить такое клиенту! А психически неуравновешенная женщина может и напасть в порыве эмоций если ее уволят!

У этой сотрудницы банка есть все мои данные, она знает где я живу, какой у меня телефон, есть моя фотография.

Я боюсь за свою жизнь и здоровье!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А напишите в ЦБ что они вам напишут? Бакн этот никогда не закроют имейте виду так как Сина ДРУГА Путина никогда никого не тронут. Сам Банк поручил открыть НАШ Президент))) Так что думайте сами. Прочитайте про банк и потом когда ложитесь спать ждите чтоб вас не посадили за непонятные переводы)) Хыхы Весело))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и планирую. Я оставила заявку в банке получателя на розыск средств. После копию платежного поручения, копию выписки со счета в РосСельхозБанке и банке получателе и ответ по розыску средств направлю в ЦБ с просьбой рассмотреть ситуацию на предмет нарушений. Только пока не знаю куда писать подобные обращения в ЦБ. У них на сайте есть какая-то форма, специальный почтовый адрес или через какие-нибудь ГосУслуги?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так понимаю, что деньги так и ушли "в никуда" ? А что, кэшем не забрать было??

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробуйте через ГосУслуги и Официальным письмом в ЦБ. Будет интересно какой ответ напишет ЦБ. Предписание в тот банк они дадут но ЗАКРЫВАТЬ там или штрафовать не будут. Если это было бы частный банк тут-же бы закрыли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку