Подозреваю) Я с некоторыми проблемами в оном по десятку раз одну и ту же линию провожу, чтоб нужной достичь, и это при немалом опыте в проведении этих линий, а тут все с первого раза. Учитывая характер движений - не пальцами, а предплечьем и плечом - это в основном крупная моторика, а не мелкая, так что мозжечок. Конечно, чертова уйма часов тренировок тоже здесь, но без физического базиса они бы не дали такого результата.
Это сравнимо с натягиванием нити. Если вы держите катугку, вам нетрудно будет положить нить параллельно другой и если ее держать с натягом, она ляжет ровно Здесь примерно тот же принцип
Спасибо за разъяснение! Свойства материала это да, важно. Я не делала кондитерской росписи, но работала с разными художественными материалами, так что могу представить, насколько это играет роль. Показалось, что это похоже на работу с акриловым контуром - там тоже колбаска из тюбика выдавливается. Возможно, в работе сходство меньше, чем визуально. Ну и прямота рук все равно крайне важна)
Да, пожалуй, вы правы. Было время, увлекалась точечной росписью, акриловую консистенцию представляю.
Техника нанесения линий глазурью отличается от рислвания таких же линий карандашом. Есть просто пара нюансов в том как именно надо вести рукой и все, под силой тяжести линия сама ровно ложится
С первого раза - тут вы, пожалуй, неправы))) я миллион таких линий уже провела за 4 года практики)))
Под первым разом я имею ввиду без исправлений и ошибок как минимум в пределах отснятых на видео пряничков, а не то, что тренировки перед этим не было и прям с первого в жизни пряника так идеально вышло) Прекрасно понимаю, что период обучения и набивания руки был, и весьма немалый.