Родные остаются без подарков из-за Тинькофф Мобайл

Являюсь давним клиентом банка Тинькофф и оператора Тинькофф Мобайл.

Имею основной номер и виртуальный, который использую чтобы на основной номер не приходило куча спама.
Сегодня столкнулся с ситуацией что подарки с маркетплейсов которые я заказывал в пункт Боксберри и Авито на сайте в личном кабинете в статусе "Готовы к получению", но смс с кодом получения почему то не пришли...

Совместно с сотрудниками техподдержки Боксберри - смс были продублированы, но так и не поступили.
Сразу заподозрил что то неладное и решил зарегистрировать на номер vk и mail.ru
Результат? Смс нет... Таким образом, выяснилось что смс не поступают на номер ВООБЩЕ.

Подарки благополучно лежат в пункте выдачи и получить их без кода получения невозможно...

Техподдержка решать проблему отказывается, один сотрудник говорит что я нарушил один из пунктов договора, а второй сотрудник говорит что это только возможная причина и смс необходимо запросить позднее.
Говорят что номер заблокирован автоматической системой.
Сообщить сроки разблокировки отказываются... Даже при вопросе сколько это может занять... неделю, месяц или год.

При этом основной номер и вторая сим-карта работают без каких-либо ограчений, смс приходят.

Судя по всему родные перед новым годом остаются без подарков.

Книга жалоб

741 пост865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно