Рискачи

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Что они там по времени постоянно выигрывают я хз
раскрыть ветку (72)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Эти - ничего.

А так, когда пробки обычные московские/питерские - то кучу времени экономишь, даже летать не надо для этого, спокойно 10-20 км/ч едешь да и все.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для неподготовленного человека даже 20 км/ч на велосипеде тяжеловато первое время.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
никто не мешает в пробке 5км/ч ехать, или 10. В любом случае в пробке не стоит гнать во весь опор(и честно говоря я вспомню от силы 2-3 случая, когда видел таких мотоциклистов. в основном же все аккуратно ползут)
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На велосипеде вообще не стоит ездить по пробкам.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
по правой части дороги, почему нет? Если аккуратно и с соблюдением ПДД
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На велосипеде? Вдоль пробки? Не, я жить хочу. И не хочу дышать выхлопом напрямую из глушителей.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
быстрый слоник
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зелёный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

17

Автор поста оценил этот комментарий

Тактический. С сошками

Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты попробуй по тротуару на Невском проехать))

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к примеру пятница, вечер. Ярославка. 56км за 4 часа или за 55 минут?

Вот и вся разница, но, дабы не закидали какахами,  ехать надо +20 к потоку. в данном случае просто хрустик.

раскрыть ветку (50)
13
Автор поста оценил этот комментарий

56/4=16 км/ч поток

56/0.92=60 км/ч.

То есть советуешь одно, а сам быстрее потока на 40+??

раскрыть ветку (49)
6
Автор поста оценил этот комментарий

@shizzzlong даже написал, что надо ехать +20. Просто он привел пример как быстро можно проехать пробку, а потом указал, что вообще так делать не стоит и в идеале +20. А ты начал че то считать и искать идиота в темной комнате.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты высчитал среднюю скорость на участке и теперь называешь её скоростью потока?

раскрыть ветку (47)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если твоя средняя скорость на байке составила 60 км/ч, а средняя скорость потока составила 16 км/ч, то это означает одно - ты реально несся как умалишенный по пробке, и не 60 км/ч, а где-то даже 80 и 100.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй добавлю сюда абстрактный расчет чтобы тебя не минусовали.

Дано: 60 км, 4 часа или 1 час (округление для удобства, можно без него). Предположим, что имеется 2 участка, протяженностью 20 км (с пробкой) и 40 км (без пробки).


Тогда, произвольная калькуляция показывает, что если машина едет 5,52 км/ч в среднем по пробке, то расстояние в 20 км она проедет за 3,62 часа (десятые и сотые, не минуты). Тогда оставшийся участок будет пройден со скоростью 106,1538.. км/ч - 40 километров, за 0,3768.. часа.


В свою очередь мотоцикл, двигаясь со скоростью 32,2580.. км/ч по пробке расстояние в 20 км покроет за 0,62 часа. Оставшийся участок он проедет со скоростью в 105,2631.. км/ч в расстояние 40 км за 0,38 часа, проехав таким образом всё расстояние за час.


Из этой произвольной калькуляции можно сделать несколько выводов:

1. это реально

2. не происходит превышения максимальной скорости на этом участке или движения "60 км\ч по пробке" как пишет @kostyanblin, или @semezky,


Более того. Cкорость в 25-30 км/ч считается "рекомендуемой" для движения вторым рядом, а скорость пробки в 5 км/ч - практически идеальные условия. Машины не могут резко перестроиться в мотоцикл который не ожидают увидеть, мотоцикл имеет хорошие шансы успеть среагировать на выворот колеса или начало открытия двери. Обсуждения того насколько безопасно так ехать я не касался, на это и ветка ниже есть и посты отдельные.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё момент (кто-то уже проголосовал, нельзя поправить). Я не знаю максимальное ограничение на горьковке и исхожу из того что это либо 110 разрешенных, либо 90 разрешенных и 110 нештрафуемых и ни один из участников не вправе превышать эти самые 110.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты забыл учесть, что пробка не будет все 3 часа ехать ровно 5.52 км/ч. Где-то люди будут стоять, где-то ехать 10-20 км/ч.
Точно также и мотоциклист, чтобы в такой пробке держать среднюю скорость 32.2580 км/ч, будет где-то ехать 5-10 км/ч, пропихиваясь между особо тесно стоящими машинами, а где-то ему придется ехать 40, 50, а может даже и 60 км/ч, чтобы удерживать свою среднюю скорость в рамках.
Собственно, тут твои расчеты и погорели.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то люди будут стоять, где-то ехать 10-20 км/ч.

Поэтому и средняя

будет где-то ехать 5-10 км/ч, пропихиваясь между особо тесно стоящими машинами
да, такое может быть, зависит от ширины полос. К примеру на ТТК или М4 вполне себе широко и местами 2 машины влезть могут, а вот как на Горьковке - не знаю.
а где-то ему придется ехать 40
Там где машины поехали 20? Сомнительное мероприятие, но всё ещё не отвечает вашим упоминаниям про "60 кмч по стоячей пробке".
тут твои расчеты и погорели
Расчёты не могут погореть, если только они не ошибочны математически. А вот предположение может быть ошибочным. Однако в моём случае оно таковым не является, поскольку отвечает заявленным мной и ранее Шизлонгом условиям задачи.


Вы же искусственно ввели усложнение, делающее расчеты неправильными (ведь они не учитывают количество километров в которых мотоцикл будет вынужден ехать 5 или 10).. и объявили их неправильными, браво. Результат не совпал потому что вы изменили условия а не потому что он неверен. Я только убеждаюсь в мысли что вы троллируете.


Но оке, предположим что "затык" встречается каждые 500 метров в среднем (может же по 2-3 машины быть а может пару километров быть всё ровно). Тогда за 20 км эта встреча произойдёт 40 раз и составит 250 метров при длине машины в 6 с небольшим метров.


При этом нам неизвестно, насколько справедлива частота и длительность, ведь там могут быть узкие полосы и километры фур, а может перед Шизлонгом проехал чопер с прямотоком и всех "раздвинул". Но предположим.


Тогда, если мотоцикл движется со скоростью в 5 км/ч на протяжении 250 метров, это займет 0,05 часа, а оставшиеся 0,57 (сумма времени в пробке 0,62 напомню) он должен потратить на то чтобы проехать 19,75 км. И его новая скорость составит 34,64 что конечно уже побольше, но даже близко не 60 как вы сказали.


Всё ещё реально.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда, если мотоцикл движется со скоростью в 5 км/ч на протяжении 250 метров, это займет 0,05 часа, а оставшиеся 0,57 (сумма времени в пробке 0,62 напомню) он должен потратить на то чтобы проехать 19,75 км. И его новая скорость составит 34,64 что конечно уже побольше, но даже близко не 60 как вы сказали.

Вы все еще не учитываете реальные условия реальных пробок.

Средняя скорость в 30 км/ч не означает, что мотоцикл реально ехал 30 км/ч всю дорогу.

Запомните это, поймите это. И осознайте уже, что если ездить по правилам, как ПДД, так и по "неписаным" правилам безопасности мотоциклистов, то получить разницу в средней скорости в 40-50 км/ч - это однозначно ехать в пробке весьма и весьма быстро, быстрее безопасной скорости.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все еще не учитываете реальные условия реальных пробок.

Вы всё ещё не описали дополнительные условия, которые надо учесть. Мои расчёты вообще не учитывают никаких средних скоростей. Вот ехал мотоцикл 5 км/ч - моментально ускорился до 34,64 и ехал так дальше не отклоняясь даже на 0,01. Вторыми расчётами я просто показал что ваш пример с "затыками" на впечатляющие 2 км/ч, а ведь мы расставили достаточно препятствий, в реальности их меньше.


Я не желаю бороться с ветряными мельницами, поэтому если вы утверждаете что "в реальности" будет не так, пожалуйста, перечислите проблемы, рассчитайте цифры и выложите их сюда. Нужно что-то побольше чем "да он ехал 60 потому что как ты не поймёшь что я говорю". Не пойму, посчитайте, я вам уже 2 раза другие цифры привёл.


А я вам добавлю ещё одну задачу:

Выдвигаясь из пункта А в пункт Б я двигаюсь с переменной скоростью по городу, останавливаюсь на светофорах, иногда замедляюсь из-за того что не могу проехать какие-то небольшие участки из-за скоплений. Расстояние между А и Б - 16 км. Я проехал его за 1,1 часа. Какая моя "фактическая" скорость по вашему?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая моя "фактическая" скорость по вашему?
Что значит "фактическая", уточните сначала.

Средняя ~ 15.5 км/ч, реальная в разное время - разной была.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "фактическая", уточните сначала

ну вот как вы мотоцикл оценивали. На участке пробки мотоцикл из моего примера имеет среднюю скорость в 32+ км/ч (34+ после фикса с препятствиями), но вы оценили что

ему придется ехать 40, 50, а может даже и 60 км/ч

основываясь на отсутствующих данных, ведь в примере они не были указаны. Теперь я прошу вас повторить сей славный подвиг и оценить передвижение из А в Б. К слову, А это в районе м. Семеновская в г.Москва, а Б это мост над железной дорогой возле развилки Варшавского и Каширского шоссе. Не знаю, как это вам поможет, но вдруг.


Так с какой скоростью мне придется ехать?)

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У них появляется больше времени долбить друг друга в крепкие попцы...))

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

с бэмвэшниками или обочечниками путаешь

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Они все с одной тусовки.
Автор поста оценил этот комментарий
Может бумерасты?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку