Революционная стратегия в карточной игре "Дурак" (Гайд)

Карточная игра "Дурак" - это настольная логическая игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 и 54 карты может играть до 8 игроков. До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая разновидность. Данный гайд предназначен для применения в режиме игры "Подкидной дурак" (на остальных режимах не тестировался).

Как и у любой логической игры могут быть свои хитрости, тактики, стратегии. Для выбора стратегии действия необходимо понимать, на что нужно направить основные ресурсы. Это как проникающая способность иглы: чем толще игла - тем больше понадобится приложить усилий, чтобы проткнуть им объект. То есть, для достижения высокой скорости реакции нужно сузить спектр "инструментов" взаимодействия и уделить все внимание только на это.

Потому как в данной игре очень большую роль играет концентрация внимания человека, я выбрал, в качестве инструмента взаимодействия с оппонентами, разработку метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания.

Концентра́ция внима́ния — удержание информации о каком-либо объекте в кратковременной памяти. Такое удержание предполагает выделение «объекта» в качестве понятия из общего представления о мире. Концентрация внимания является одним из свойств внимания. Нарушение способности к концентрации внимания носит название «рассеянность внимания».

Иными словами, для достижения желаемой цели - увеличение шанса на выигрыш - мне необходимо найти способ, чтобы вызвать кратковременную рассеянность внимания.

Возникает резонный вопрос: а как можно вызвать у человека рассеянность внимания? По данному запросу литература дает следующее:

"Рассеянность внимания может возникать от усталости, бессонницы, головной боли, однообразной и монотонной деятельности (чаще такое встречается при первом виде рассеянности). Рассеянность внимания также появляется вследствие органического поражения головного мозга. Она встречается при различных психических заболеваниях, например, таких как депрессия или тревожное расстройство, когда человеку трудно сконцентрировать внимание на чем-либо. Существует понятие апрозексия, то есть полное выпадение внимания".

В ходе изучения и рассмотрения материалов, было принято решение о том, что для осуществления метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания человека не подходят такие факторы, как усталость, бессонница, головная боль, однообразная и монотонная деятельность, повреждение головного мозга, страх и пр. Не маловажной задачей остается вопрос о безопасности метода, то есть метод не должен оставлять после себя прямых отрицательных последствий. Дальнейшие поиски подходящих факторов в качестве "инструмента" привели к Фактору внезапности.

Фактор внезапности или просто внезапность — один из ключевых принципов военного искусства, суть которого заключается в достижении успеха путём действий, которые имеют эффект неожиданности для противника. Использование фактора внезапности во многих ситуациях позволяет парализовать волю противника к сопротивлению, дезорганизовать управление войсками и нанести ему поражение даже при недостатке сил и средств. Очень часто внезапность воздействия ставит перед противником жёсткие временные рамки на ликвидацию возникших неравных условий, а при применении некоторых военных наработок (например — воздушных десантов) достижение внезапности является решающей предпосылкой успеха.

Таким образом, в результате долгой работы была разработана стратегия. На разработку данной стратегии вдохновила имевшая место быть военная стратегия под кодовым названием План «Барбаросса». Поэтому революционная стратегия в карточной игре "Дурак" получила название План "Ана Низмина". Суть стратегии проста: оппоненты, не ожидающие "нападения" на их концентрацию внимания, увидев ник "Ана Низмина" от неожиданности пути развития событий впадают в истерический смех и полностью теряют концентрацию. В это время, воспользовавшись моментом кратковременной рассеянности внимания оппонентов, необходимо провести "судьбоносные" выпады и ходы в пользу неизбежной победы.

Революционная стратегия в карточной игре "Дурак" (Гайд) Игральные карты, Карточная игра, Стратегия, Длиннопост
Революционная стратегия в карточной игре "Дурак" (Гайд) Игральные карты, Карточная игра, Стратегия, Длиннопост
Революционная стратегия в карточной игре "Дурак" (Гайд) Игральные карты, Карточная игра, Стратегия, Длиннопост

Дочитали до конца?)) Прошу прощения за отнятое время)

Настольные игры

3.1K постов11K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.