Рестайлинговая Лада Приора

Первое изображение показано директором АвтоВАЗа в г. Грозный, толковый маркетинг. Подвеска от Гранты/Калины люкс, короткая рулевая рейка.
Рестайлинговая Лада Приора Первое изображение показано директором АвтоВАЗа в г. Грозный, толковый маркетинг. Подвеска от Гранты/Калины люкс, короткая рулевая рейка.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
я вот думаю, нахрена? нахрена гальванизировать труп? сами автоваовцы признали, что она все хуже продается, так почему ее после весты не отправить на покой?

я так понимаю, для конкуренции с вестой и калиной ее будут все удешевлять, и в конце ее постигнет участь классики - последние машины были говном даже по меркам дважды автомобильного...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что окуплена уже пару раз, никаких вложений, стоят старые станки, старые штампы, и гонят продукцию. Себестоимость можеть быть процентов на 10 ниже заводской цены. А сейчас её держат по одной причине, отрабатывают на ней робот для Весты, что бы не облажаться.
Автор поста оценил этот комментарий
К тому же есть люди, которым чисто внешне не нравится Гранта/Калина/Ларгус. Вот принципиально.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку