Реставрация Chevrolet Impala 1969

Автомобиль приобретен  в г. Москва в конце 2008 года. Машина с советской историей, была ввезена еще во времена СССР! Работала в посольстве Бельгии, возила дипломатов

Кузов был полностью зачищен от краски, до металла. Далее машина была загрунтована и качественно покрашена. Все узлы и агрегаты родные. двигатель родная рядная 6-ка, объем 4,1 литра-он и останется на этой машине, так как он оригинальный, и с этим двигателем эта машина сошла с конвейера! Автомобиль с завода оснащен механической  3-ступенчатой коробкой передач, рычаг переключения передач с завода расположен на рулевой колонке. Первое и самое главное — это аутентичность машины.

Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
160
Автор поста оценил этот комментарий

Эта тачка выглядит охуенной даже спустя 50 лет после выпуска. А прикиньте насколько она была запредельной в года, когда рассекала по Москве в окружении запорожцев, москвичей, классик и редких 24-ых волг.

раскрыть ветку (27)
63
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь закройте глаза и представьте ладу Весту черед 50 лет)

раскрыть ветку (8)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Представил. Там темнота и эхо.

46
Автор поста оценил этот комментарий

- Я помогу тебе...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Спасибо, но не надо, ты как то дерьмово выглядишь.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Я боюсь там даже пластика не останется от нее, все сгниет нахуй
2
Автор поста оценил этот комментарий

это невозможно, её бобры у

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
несут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже на
Автор поста оценил этот комментарий

..ебут

30
Автор поста оценил этот комментарий

да там 1967-69 годы наверно лучшие за всю историю в плане выхода различных красивых тачек. Жаль перевыпуск моделей не так просто сделать.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядеть-то выглядит, но ездить на ней... это же "баржа" хуже 24-й "Волги": тяжеленная, огромная, двигатель при этом слабый, подвеска "желеобразная", кузов в поворотах скручивается. В общем "американская классика" хороша только для прямолинейной езды по хайвеям, что-то более динамичное получается болезненно.

раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

1)Даже самый слабый 6-и цилиндровый рядный мотор на импале 4-го поколения это 155 сил. Чтобы на 24-ой волге тягаться с ним нужно в гараже не один литр выпить, чтобы довести 402-ой до ума. Хотя можно, народ умудряется и дуть этот мотор и 4-и мотоциклетных карба на него ставить и форсунки врезать и чёрта лысого только не творит. V8 же на 425 сил с завода даже "догоняшкам" не под силу.

2)Американская классика создана для одной цели - газ в пол, руль налево. Кроме этого получается динамично наматываться на столбы. Масл кары наматывались на всё подряд, ещё до того как это стало мейнстримом от марк2, субар и бмв.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Даже самый слабый 6-и цилиндровый рядный мотор на импале 4-го поколения это 155 сил. Чтобы на 24-ой волге тягаться с ним нужно в гараже не один литр выпить, чтобы довести 402-ой до ума.

Мотор-то 155 сил, но и сама машина тяжелее как бы не на пол-тонны.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

По снаряжённой массе у них разница 235 кг. Что всего 15%, при разнице в лошадях более чем в полтора раза. Это не считая двухкратной разницы в крутящем моменте. И запчастей в багажнике.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А вы на ней ездили, чтобы рассуждать?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для города всё там прекрасно управляется и разгоняется, если вы про поездки имеете ввиду, а не гонки на выживание в стиле Carmagedon'a.

Да и по трассе свои 100-110 идёт нормально.

Устриц ел.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Именно на такой не ездил, но вообще на "американской классике" доводилось.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вчера ездил именно на этой машине. Отлично все.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там рама должна быть
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, у "классики" X-образная рама, которая жёсткости на кручение вообще не даёт, так что за неё отвечает кузов. Да и в любом случае пространственная рама или нормальный несущий кузов лучше, чем плоская рама, Х-образная она или ещё какая.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на бедорожье она точно не расчитана
Автор поста оценил этот комментарий

как им удавалось делать такие машины?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку