Репортаж с «DIAMOND PRINCESS». Свидетельство очевидца с борта лайнера. День восемнадцатый

Репортаж с «DIAMOND PRINCESS». Свидетельство очевидца с борта лайнера. День восемнадцатый Коронавирус, Лайнер, Эпидемия, Карантин, Diamond princess, Длиннопост
Репортаж с «DIAMOND PRINCESS». Свидетельство очевидца с борта лайнера. День восемнадцатый Коронавирус, Лайнер, Эпидемия, Карантин, Diamond princess, Длиннопост
Репортаж с «DIAMOND PRINCESS». Свидетельство очевидца с борта лайнера. День восемнадцатый Коронавирус, Лайнер, Эпидемия, Карантин, Diamond princess, Длиннопост

День восемнадцатый


Ждал-ждал до двенадцати часов ночи уведомления, уснул. В пять часов утра глядь под дверь, лежит стопка скрепленных страниц размером А4. Когда успели полуночники? Все на английском и японских языках. Вот нашел название на английском «Disembarkation information», остальное всё на японском. Думаю щас, как знаток японского, переведу. Да, забыл про это добрый Гугл и его подругу Алису. А пока стал разбираться со внутренним содержанием скрепленных степлером бумаг.

Поперек листа, вдоль прикреплены четыре красные полосы. Ну, всё думаю, влип. Нашли у меня проклятый вирус. Стал рассматривать надписи, да какие-то еще прорези на бирках. Прочитал «Bag», догадался, что багаж, тут еще надо было и фамилию вписать, и номер моих апартаментов. Настроение стало улучшаться.

Смотрю дальше, два желтых листочка «Customs declaration». Ну, с этими листочками по несколько раз в году встречаюсь. Надо видно проходить таможню. А оттуда в больницу повезут.

Тут вспомнил и включил ноутбук и вбил первые слова для перевода – «Карта высадки информация» и я понял, что наступают мои последние часы пребывания нашей «Алмазной Принцессы». Узник возвращается домой!

Вчера целый день не было никакой информации ни о пассажирах, ни о времени высадки. Только стращали ужасами о еще заболевших россиянах и двух умерших 80-летних стариков. Первые жертвы нашего корабля. Дай БОГ, чтобы были последними!

К чему эта вся бюрократическая возня? Выпускайте до глубокой ночи пассажиров, так нет, вчера к часу дня уже закончили высаживать пассажиров. Чего ждали? Что новые больные появятся?

Стал разбираться в бумагах, нашел, что наша высадка начнется 9.30 и закончится в 14.00. Сейчас полседьмого утра, никто не звонит, никто не радуется из наших соотечественников. Спят, наверное.

Вчера перед сном меня просто растерзали наши СМИ. И так нагло требуют, чтобы я пошел и снял высадку, да в горизонтальном формате, да еще вопросы хотят прислать. Это уже просто кошмар! Да, льстят, да подхалимничают, стараются затронуть душевные струны, чтобы я откликнулся. Одной журналистке так и написал, вы, что не спите, у нас глубокая ночь. Не унимаются. Всё, закончил я свои репортажи, а то меня уже и в японские шпионы произвели, и, что я не в себе. Чего только лестного я про себя не услышал.

А в студии на втором канале, наверное, аудитория не спит и целыми сутками находятся в программе «60 минут». Вчера я не стал хвалить бытовые условия на корабле (что, правда, то, правда), а рассказал, что считаю: здесь нарушены эпидемиологические условия.

«Ага, а мы вам давно об этом говорили, - кто – то из присутствующих в студии произнес, - а вы не верили». В общем, злопыхателей всегда было много. Посидели бы они здесь семнадцать дней. Сейчас главное во всем разобраться и не допустить такого безобразия, так и хочется сказать «эксперимента» на ограниченном пространстве. Ну, думаю, что время поставит всё на свои места.

Наконец проснулись соотечественники и начались объяснения, что написано и, что надо заполнять.

Выхожу в 14.15 из четвертого выхода с «пинком -7», что и на багажных бирках написано. Про отель прочитал «TBD». Ну, думаю, что супер сеть отелей появилась новая мировая. Стал искать в интернете – нет такого отеля, и как только не вводил запрос. Нет отеля и все. Ну, думаю на пирсе буду ночевать под навесом. Потом догадался узнать, что означает это аббревиатура. Всё оказалось просто и прозаично: «будет определено». Ну, слава Богу! Не оставят одинокого узника в Токио одного.

Пока писал эти строки. Вдруг слышу шорох за дверью. Вижу медленно вползает листок на чисто японском языке. Ну, думаю, прислали уведомление, что выход на берег отменяется. Стал разбираться в японских карак…, фу ты, иероглифах. Внизу читаю, написано на английском: Китасава Джун – директор Иокогамского карантинного общества.

Благо вчера один из соотечественников в своем видеоролике показывал точно такую же бумагу, где среди японских иероглифов показывал на место в документе, что «ради этой закорючки, мы и сидели 17 дней». Нашел тест - результат. Рядом с двумя японскими иероглифами написано – негатив. Это я сразу же перевел без своих мощных знаний английского языка.

Путь на волю открыт. Узники прекрасной «Алмазной принцессы» покидают борта этой чародейки (будь она не ладна со своим карантином, это я потихоньку, чтобы ее дух не слышал). А лайнер просто изумительный и прекрасный. Это не те разбитые посудины, что передвигаются по Средиземному морю и Скандинавии. Их дальше и не пускают, боятся, что развалятся по дороге. Один капитан уже посадил на мель один из тех кораблей.

Про американские круизные лайнеры молчу. Они по классу равны с нашей принцессой, может чуть выше. Но это дело вкуса.

Тут приходит сообщение, что посольский автобус будет ждать в 12.30 у первого терминала. Время 11.45, начинаю интересоваться среди друзей вацапщиков, сказали, что весь процесс высадки убыстрился и срочно выходи. Вещи в охапку и к выходу. Никого нет на высадке. Быстро прошел термографию, благо температуры нет и на выход к таможенникам в терминал. Даже паспорта не попросили, только «здравствуй» и «спасибо» и на выход. Нас уже собралось здесь восемь человек, значит не всех выпустили. Сказали, что всех повезут в отель «Империал» и меня туда.

Но про отель и номер лучше я в других выпусках расскажу. Здесь есть, что рассказать и показать.


Отправил с задержкой, потому, что в отеле "Империал" очень медленный интернет. Но про отель потом.

ссылка на текст автора на сайте "мир врача" https://mirvracha.ru/profile/show/89549/reportazh_s_diamond_...