Ремонт фотокамеры SONY SLT-A58. Проблема с затвором?

Приветствую Вас, господа-ремонтеры. Сразу оговорюсь, что я не профессиональный ремонтник - я только учусь. Это одна из первых моих зеркалок, ремонтом которых мне уже довелось позаниматься, да и проблемы ранее принесенных были более очевидны. Из оборудования: паяльная станция, микроскоп, куча мелочевки типа отверток и прочего, желание доставать технику с того света и вроде бы прямые руки :) Поэтому все сделанные мною предположения просьба судить максимально строго. Пришел ко мне в ремонт фотоаппарат Sony SLT-A58. Хозяин фотика сказал, что провалялся этот самый фотик без дела около года. А тут вроде праздники скоро и решил он им воспользоваться. Достал он его из закромов своих и включил, а после включения увидел вот такую вот картину:

Ремонт фотокамеры SONY SLT-A58. Проблема с затвором? Ремонт техники, Sony slt-a58, Ремонт фототехники, Sony, Фотоаппарат, Длиннопост

Попробовал он выполнить сии рекомендации, да делу это не помогло. Потом клиент подумал, что проблема в объективе и поставил другой заведомо рабочий объектив. И чуда опять не произошло. После чего пришел ко мне с просьбой разобраться. Приступил к осмотру и в момент включения услышал еле уловимые щелчки. Звук доносился из места расположения затвора. Разобрал аппарат, врукопашную открыл затвор (а чо бы и нет):

Ремонт фотокамеры SONY SLT-A58. Проблема с затвором? Ремонт техники, Sony slt-a58, Ремонт фототехники, Sony, Фотоаппарат, Длиннопост

Попытался включить камеру и она, блин, включилась.

Ремонт фотокамеры SONY SLT-A58. Проблема с затвором? Ремонт техники, Sony slt-a58, Ремонт фототехники, Sony, Фотоаппарат, Длиннопост

Попытался сделать снимок и камера вновь упала в ошибку. Вот и хотел бы я поинтересоваться у знающих людей. Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть ли смысл менять затвор или проблема не в нем?

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K поста13.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества