Ремонт.

Купила я себе в пользование смартфон Sony Experia Z1, почти вся моя зп на него ушла. Пропользовалась я им ровно год, бед не зная, но по истечении года, аккумулятор перестал держать заряд, вообще. Ну взяла я свой смарт, и пошла в салон сотовой связи, в котором его покупала. Так и так говорю, аккумулятор не пашет, почините, готова заплатить. Мне говорят ок, но надо сначала провести экспертизу, дабы выявить точную проблему, экспертиза будет длиться от 14 дней, в Москве, и стоит это удовольствие 700 рублей. В принципе, всё логично полумала я, и отправила свою соньку на экспертизу, на замену мне был временно выдан телефон, Nokia N8.

Прошло почти 20 дней, мне приходит смс, что экспертиза успешно проведена, в ходе которой было выявленно, и далее следовал список, того, что в моем смартфоне следует заменить, чтобы он функционировал исправно, в сумме выходило почти 11000 рублей, особенно умиляла приписка в конце "Уважаемый, клиент, без данных деталей ваш аппарат не будет работать!"

Я пошла в тот салон, сказала что, ремонт мне не нужен, слишком уж дорого, везите мою соньку обратно. Проходит еще неделя, присылают мне смс, типо уважаемый, клиент, мы все перепроверили и пересчитали, и теперь вам надо заменить, вот эти детали и вот за такую сумму, а сумма ремонта теперь не 11000 а 5700

Я опять мчусь в салон, говорю, верните уже мой телефон! Что за бред вы там вообще несете? То насчетали мне 11 тысяч заверяя, что без этих деталий  смарт не будет работать, но как только я отказалась, произошло чудо, и эти детали уже стали не так уж и важны, а важны теперь другие, но подешевле!

Смс о том, что мой аппарат ожидает меня в салоне, пришла через 14 дней. Пришла я в этот салон, забрать свой телефон, консультант просто отдаёт мне коробку с мои смартом, и забирает нокию, я мягко говоря в непонятках спрашиваю:

-Извините, а где мой акт?

Консультант посмотрел на меня как на дуру:

-Какой акт?

-Как какой? Акт проведения эспертизы, я же за нее деньги платила! Ваши мастера в Москве, провели экспертизу, выявили поломку некоторых деталий, выставили счёт, но ваши цены меня не устраивают, поэтому, дайте мне акт проведенной экспертизы, я пойду с ней в другой сервисный центр, может их цены меня устроят больше, чем ваши!

-А у нас нет, никакого акта, пришла только коробка с аппаратом.

-Получается я вам 700 рублей заплатила, чтобы вы мой телефон, в Москву, чтоли свозили, на сохранение?

-Но вы же не уточнили, что вам нужен акт.

-Что значит не уточнила?! Вы мне предоставляете услугу, я вам за это деньги, так будте добры, дать мне результат оплаченной услуги. Это тоже самое, если бы вы пришли в магазин за хлебом, заплатили за него деньги, но продавец, не отдал вам хлеб, вы же не уточнили, что он вам НУЖЕН!

Короче говоря, акт мне был отправлен по почте заказным письмом.

P.S. В сервисном центре Sony мне просто заменили аккумулятор, за 1700 и аппарат мой пашет уже почти четвертый год, без каких либо нареканий!