Ремесло. Вариант варианта 2
Всем здравствуйте. Девчонки, с прошедшим, в прошлый раз забыл, спешка виновата Читателям спасибо за поддержку Здесь будет слишком много ненужных объяснений.
В одном из прошлых постов закончили вот это донышко. Подрезаем стойки.
Чтобы подставить на этой стороне, прокалываем шилом, вставляем заострённую стойку– палочку. В некоторых случаях можно просверлить маленьким сверлышком.
С этой стороны вполне очевидно, рядом с стойками донышка. На фото показано: крайнюю стойку донышка прокалываю по центру, и рядом с ней подставляю ещё одну стойку, т.е. рядом находятся две стойки. Можно не делать, но формировать угол будет проще.
Подставляем стойки. В углах получаются сдвоенные
Далее загибаем–поднимаем–сводим стойки вверх . «Набиваем» стенки. Как я понимаю, это современный стандарт. Я сейчас посмотрел в интернете, да... вот так и делают, хотя сильно–то я и не искал. Тут у меня младший «крутился ». На этом месте его сильно заинтересовал процесс. Он знает, что так не делаем
Обычно, если используем такой вариант, делаем вот так. Загибаем стоечки над одной, заводим под следующий, выводим наверх . Тут сынишка прямо вообще издёргался. «Зачем, зачем, почему мы делаем именно так?»
Собираю таким образом стойки. Затем, натуральным образом, пробиваю молотком по торцам донышка– выравниваю. Прямопо стойкам Вопросы от сына ( самое важное–интерес) становятся более настойчивыми. Также обращаю внимание, что сдвоенные угловые стойки я разделяю, стойка с самого угла остаётся на месте, просто поднимается вверх.
Проплетаю верёвочки в три прута, начиная выравнивать– тянуть стойки. Теперь объяснение. Зачем? Для вас оно может быть неочевидным. Конечно намного проще, когда изделие в руках. Но я попытаюсь. Когда делается такая загибка ( возможны варианты))., верх стойки находятся под наклоном вбок и к Центру . При этом стеночки у нас «вырастают» как бы из под низа донышка. Да так, что первый ряд верёвочки наполовину скрыт донышком, если смотреть изнутри. И если с боковым наклоном мы справляемся быстро, то с наклоном к центру придётся потрудиться( после плетения верёвочки). В дальнейшем при плетении–наборе стеночек, необходимо постоянно « раздвигать–выравнивать» стойк от центра наружу. И получается, чем сильнее мы тянем стойки наружу выравнивая их в размер – уровень донышка. Тем сильнее стойки « впиваются » в донышко, в месте соединения. Тем крепче становится этот узел. Затем, при использовании корзины, чем больше будут нагружаться стеночки, опять тем сильнее будут впиваться стойки в дно, и тем крепче будет соединение « стенка–дно». Возможно это кажется непонятным, попробуйте сплетите, всё встанет на свои места. И конечно, такой постановкой стоек, мы более равномерно распределяем нагрузку на донышко.
Младшему, это дело очень понравилось. Два дня он просидел в мастерской. Наслаждался–работал. Это очень важно–ПОНИМАНИЕ. То есть, я что хочу чего добиться?. Чтобы он, или вы, не прсто плели что-то, потому что кто-то что-то сказал или показал, а делали это с пониманием. Когда есть понимание, сложно пренебрегать традициями. Тем, кто только начинает. Учитесь сразу. Одну–две сплели попроще, для тренировки, а затем... Наверное самый простой пример: человек что-то периодически делал–сплетал, и ту же самую « верёвочку в 2,3,4,5,6 прутьег» наловчился делать только слева на право. И всё. В обратную сторону –ступор. А переучиваться, ломать себя, свои навыки, ой как не просто.
Два дня мучений позади. Стойки так окончательно и не смог развести наружу. Стеночки немного завалены внутрь. Видно, что расплетал верёвочку, и не раз). Только сегодня сделал вывод: надо было прут брать, да потолще, а не ленту. Боковую косу посоветовал сделать я. Чтобы визуально сравнять стеночки с донышком
Такая постановка стоек касается не только прямоугольников. Но и в полной мере круглых, овальных и прочих корзинок, сплетёных с креста. По предварительной договоренности конечно.
Всем спасибо, пока.
Рукодельники
52.7K пост58.5K подписчика
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
0. Соблюдайте основные правила Пикабу.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.