8

Relict Engine: DevLog 20250509

С праздником! А мы продолжаем продолжать )

Краткий список изменений:

  • Исправлено поведение Атома Tickable для Дефолтных объектов

    Тем не менее, этот атом еще будет пересмотрен.

  • Добавлен флаг Final для RelictClass

    Классы, оглашенные с этим флагом не могут иметь потомков. Работает как и ключевое слово final для обычных классов, который, из-за фабричной имплементации не может быть применен к RelictClass.

  • Класс окна вынесен из подсистемы в Реликт Engine в виде интерфейса

  • Добавлен платформозависимый Реликт PlatformEngine

    В нем содержатся платформозависимые имплементации отдельных классов (например окна)

  • Пересмотрена система сборки проектов. Теперь подсистемы собираются в отдельные DLL, в случае, если конфигурация не продуктовая (для удобства дебага и пересборки)

  • Добавлен Новый атом Configable для работы с ini файлами

Атом Configable

Этот атом создан для быстрой подгрузки переменных из внешних конфигурационных ini файлов (или сохранения в него).
ini файлы расположены в двух местах. В директории Config корневой директории проекта и в Директории Save. В целом это работает примерно так-же, как и в UnrealEngine. Сначала смотрится значение в Default конфиге в Config директории, потом, если это разрешено настройкой, то смотрится override в Save.
Управляется так:

Relict Engine: DevLog 20250509 Разработка, Gamedev, Инди, Игровой движок

Загрузка разрешения окна из конфига Config/DefaultUserSettings.ini с возможностью переопределения в Save/Config/UserSettings.ini из секции Display

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"