4

Relict Engine: DevLog 20250419

Пока нарабатываю теорию по рендерпайпу и работы с устройствами ввода, решил написать быстрозатычку для рендера OpenGL, чтобы понять есть все-же смысл в сторонней библиотеке или нет. Немножко баша для генерации статичного лодыря для glext/wglext и в принципе работает без всяких библиотек.

Увы, у меня пока нет возможности протестировать код под Linux (до этого момента пользовался WSL, но теперь потребуется что-то более нормальное, да с аппаратным ускорением). Нужно готовить окружение для тестов на базе виртуалки [или собрать образ под WSL2, хотя там будет не наглядно](хотя бы, хотя лучше , наверное, ноутбук купить [давно обновиться пора было]).

Relict Engine: DevLog 20250419 Разработка, Gamedev, Инди, Игровой движок

Результат работы рендера-затычки (все доступные расширения загружены; отключен vsync через расширение)

Краткий список изменений:

  • Исправлено поведение указателя на экземпляр Object после перехода в стадию GC_DESTROYED

  • Добавлена подсистема Renderer

  • Добавлена работа с окнами с учетом кроссплатформенности (не тестировалось)

  • Добавлен рендер затычка на базе OpenGL 4.6 (glClear + Swap) для теста загрузки функций - расширений собственным кодом

  • Реорганизованы правила CMake для оглашения подсистем для возможности добавить дополнительные эксклюзивные модули для нее.

  • Адресована проблема с Tickable Object. В тикере регистрируется даже Дефолтный объект, что не есть хорошо. Нужно будет исправить

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"