Relict Engine: DevLog 20250419
Пока нарабатываю теорию по рендерпайпу и работы с устройствами ввода, решил написать быстрозатычку для рендера OpenGL, чтобы понять есть все-же смысл в сторонней библиотеке или нет. Немножко баша для генерации статичного лодыря для glext/wglext и в принципе работает без всяких библиотек.
Увы, у меня пока нет возможности протестировать код под Linux (до этого момента пользовался WSL, но теперь потребуется что-то более нормальное, да с аппаратным ускорением). Нужно готовить окружение для тестов на базе виртуалки [или собрать образ под WSL2, хотя там будет не наглядно](хотя бы, хотя лучше , наверное, ноутбук купить [давно обновиться пора было]).
Результат работы рендера-затычки (все доступные расширения загружены; отключен vsync через расширение)
Краткий список изменений:
Исправлено поведение указателя на экземпляр Object после перехода в стадию GC_DESTROYED
Добавлена подсистема Renderer
Добавлена работа с окнами с учетом кроссплатформенности (не тестировалось)
Добавлен рендер затычка на базе OpenGL 4.6 (glClear + Swap) для теста загрузки функций - расширений собственным кодом
Реорганизованы правила CMake для оглашения подсистем для возможности добавить дополнительные эксклюзивные модули для нее.
Адресована проблема с Tickable Object. В тикере регистрируется даже Дефолтный объект, что не есть хорошо. Нужно будет исправить
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K поста23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"