Реклама: рациональное и мистическое
- Добавилась еще одна вещь в копилку того, что мне трудно понять.
- Какая?
- Если человек пишет "хочу быть собеседником", а я в ответ подсказываю, что вот она, доска объявлений ровно по нужной теме, в ответ вполне могут начать ругаться.
- Почему? Свою враждебность как-то объясняют?
- Говорят, что это реклама.
- Чем не ответ? Реклама может раздражать и тебя самого.
- Да, но по сугубо рациональным причинам. Во-первых, там часто мелькает то, что мне не нужно, и, скорее всего, никогда не будет нужно. Во-вторых, мои деньги - всегда ограниченный ресурс. Не так уж приятно узнать, что кто-то еще претендует на их часть.
- Может, у всех те же поводы?
- Так тут-то как раз они и не подходят. Такое впечатление, будто некоторые рассматривают рекламу как разновидность мистического зла: даже если предложено нечто 100% бесплатное и ровно по их запросу, это все равно плохо.
- Надо, чтобы они сами нашли то, в чем нуждаются?
- Выходит, что да.
- Хорошо, пусть будет новый экспонат в твоей коллекции человеческих странностей. Всегда есть то, чего нельзя понять, можно только заучить.