Реалистичная картинка в играх уже не редкость. Следующий шаг - процедурная генерация миров

Процедурная генерация - метод создания локации в игре компьютером, а не человеком (программистом, 3д дизайнером). Широко известный пример - игра Minecraft. Мир из кубиков создавался каждый раз новый, как только вы создавали игру. Сейчас в играх процедурная генерация набирает популярность, и возможно в будущем будет преобладающей. Ниже скриншоты процедурно сгенерированного острова из игры Rust Extended. Согласитесь, играть каждый раз на незнакомой локации куда интереснее, чем утюжить одну и ту же карту месяцами.

Реалистичная картинка в играх уже не редкость. Следующий шаг - процедурная генерация миров Процедурная генерация, Игры, Красота, Природа, Rust, Длиннопост
Реалистичная картинка в играх уже не редкость. Следующий шаг - процедурная генерация миров Процедурная генерация, Игры, Красота, Природа, Rust, Длиннопост
Реалистичная картинка в играх уже не редкость. Следующий шаг - процедурная генерация миров Процедурная генерация, Игры, Красота, Природа, Rust, Длиннопост
Реалистичная картинка в играх уже не редкость. Следующий шаг - процедурная генерация миров Процедурная генерация, Игры, Красота, Природа, Rust, Длиннопост
Реалистичная картинка в играх уже не редкость. Следующий шаг - процедурная генерация миров Процедурная генерация, Игры, Красота, Природа, Rust, Длиннопост
Реалистичная картинка в играх уже не редкость. Следующий шаг - процедурная генерация миров Процедурная генерация, Игры, Красота, Природа, Rust, Длиннопост
Реалистичная картинка в играх уже не редкость. Следующий шаг - процедурная генерация миров Процедурная генерация, Игры, Красота, Природа, Rust, Длиннопост