Развязка истории со вскрытой посылкой

Почти неделю назад писал пост про то, как вскрыли мою посылку и за почтальона, а так же я говорил о том что добьюсь решения данной ситуации.


И так, наконец сегодня настал финал этой истории. Для меня этот финал оказался более чем удачным!

Развязка истории со вскрытой посылкой Почта России, Посылка, Вор, Финал, Жалоба, Длиннопост

В тот же день, как я обнаружил разорванный пакет на лестнице, я направился в почтовое отделение и описал спокойно ситуацию, меня попросили оставить контактный номер и пообещали, что со мной свяжется начальник, и чтобы я подошел на следующий день до 13 часов и поговорил лично с почтальоном, так я и поступил. на всякий случай позвонил по горячей линии и спросил у оператора, как мне действовать в данной ситуации, предложили оставить претензию на сайте или у оператора, так же предложили написать отзыв в книге жалоб ( что мне в принципе вообще ни чего не даст), ничего оставлять не стал, ссылаясь на возможность мирного урегулирования.

На следующий день в 12-30 я был в почтовом отделении. Подошел к девушке, сообщил что просили подойти, снова пришлось описать всю ситуацию с нуля. Она сообщила мне что почтальона нет на рабочем месте, и что мне возместят стоимость отправления, снова взяли мой номер телефона и обещали перезвонить. Звонка не поступило.

На следующий день вечером я снова пришел на почту, подошел к стойке, забрал пришедшие посылки и просто попросил позвать начальника, без объяснения причины. Меньше чем через минуту она подошла ко мне, пришлось в четвертый раз рассказывать историю с посылкой, как выяснилось ей ни кто не передал о сложившейся ситуации, мне сразу же позвали почтальона, с ней сложился очень напряженный разговор. В процессе спора, почтальон сказала, что она не оставляла посылку на окне, (как я предполагал до этого, следовательно до нее дошла информация о первом моем везите) и что я вскрыл посылку сам, но сама же себя полностью сдала сообщив, что посылка не влезла в ящик и была оставлена на половину торчащей из него, так как не влезала целиком! Тут то этот факт и сработал против нее. На мой вопрос почему посылку не забрали обратно на почту для составления извещения, ответила, что не должна была этого делать, что она ее уже доставила. За данное заявление тут же получила выговор от начальника, подошедшие сотрудники начали ссылаться на то что ее вытащили из ящика тк он без замка и якобы почтальон не должна была вытаскивать посылку ( ящик с замком и об этом было сказано всем с кем я до этого говорил), интересно они действительно правил почты не знают или хотели таким образом сбить меня и подумать что не прав я? Благо начальница и другим сообщила что я прав. После всей этой фигни почтальон со словами что, у нее еще много дел, направляется на склад, все расходятся, начальница осталась, с ней уже совершенно спокойно без лишних возмущений со стороны персонала, нам удалось побеседовать, ей я сообщил что пока не стал писать претензию в главный офис и что хотелось бы решить проблему без всего этого, тем более что сумма смешная, 355р, (в подтверждения своим словам я показал им сумму заказа и предложил сравнить трэки заказа и на пакете, чтобы не было сомнений что сумма взята не с неба) , со мной согласились, снова попросили мой номер и пообещали позвонить в понедельник с решением этой проблемы.
Прошло 2 дня, наступил понедельник, звонка нет. Подождав до 7 вечера было решено звонить на горячую линию и все таки жаловаться.

Развязка истории со вскрытой посылкой Почта России, Посылка, Вор, Финал, Жалоба, Длиннопост

В пятый раз рассказываю историю с посылкой и заодно про беседы с сотрудниками, которые ни к чему не привели, а так же данные почтальона, сообщаю что хочу оставить претензию. Меня выслушали и попросили подождать на линии, минут через 5 меня вернули с ожидания, девушка сообщила мне что все оформила и претензия будет передана вышестоящему руководству, еще раз мне прочитала текст который составила, уточнила все ли верно и собственно все. Записали мой номер для связи и уведомили что письменный ответ придет в течении 30 дней с момента обращения.

После этого разговора я смирился с потерянными деньгами за посылку и решил что история завершилась, ну зато хоть почтальону по шапке дадут за то что не знает правил почты, что б неповадно было.


И вдруг на следующий день ( сегодня) как только я приехал с почты домой (снова возился с посылками) , мне поступает звонок "Здравствуйте, вас беспокоят с почты по поводу вскрытой посылки. Скажите когда вы сможете подойти забрать деньги?" Честно, я был крайне удивлен этим фактом, и меня это несомненно обрадовало, но продолжая ждать подвоха, взял с собой конверт от посылки (на всякий случай я его хранил все это время) на котором в долларах указана сумма. Но он мне не понадобился. По приходу уточнили сумму и попросили написать расписку о получении денежных средств.
Ура!

Развязка истории со вскрытой посылкой Почта России, Посылка, Вор, Финал, Жалоба, Длиннопост

Собственно вот и счастливый финал! Так что зря в комментариях писали что история уже закончена и ничего я от почты не добьюсь.=)

Самое главное, это не бояться ходить и отстаивать свои права, думаю что не каждый из вас пошел бы разбираться по поводу данного инцидента, тем более из за маленькой суммы, но для меня это было делом принципа. Так же не мало важным является спокойствие, старайтесь говорить спокойно, не повышать голоса и ни в коем случае не оскорблять никого даже если оскорбляют вас! Если такое произошло, спокойно берем и включаем диктофон, а еще лучше камеру, и уведомляем о записи, но на камеру часто агрятся, не до всех дошло что сейчас по закону можно вести съемку.


Вот такая вот история, так и не понял я что послужило решению данной проблемы: разговор с начальником или же обращение на горячую линию. Я все таки больше склоняюсь ко второму, тк не раз читал что после обращения к ним, все проблемы решаются на следующий день, но читал я только про поврежденные посылки и их возврат с возмещением страховки, такой ситуации как у меня  я не встречал, тем более с таким успешным финалом!


Спасибо за внимание! Всем добра, сисек, бобра, счастливых финалов и доставленных посылок!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

четыре похода, 5 объяснений - и всем плевать.

данная история показала, что не надо надеяться на мирное урегулирование, а надо сразу врубать полный газ и оставлять жалобу на горячей линии и на сайте.

чтоб сразу всех выдрали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже после первого "не перезвонили" нужно было обращаться в горячую линию с жалобой. По своему опыту скажу, что беседы непосредственно в отделении мало когда приводят к нужному результату, какие бы доводы Вы не приводили - скажут все равно что они правы. К сожалению, по-хорошему у нас редко понимают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку