Развязка истории со вскрытой посылкой

Почти неделю назад писал пост про то, как вскрыли мою посылку и за почтальона, а так же я говорил о том что добьюсь решения данной ситуации.


И так, наконец сегодня настал финал этой истории. Для меня этот финал оказался более чем удачным!

Развязка истории со вскрытой посылкой Почта России, Посылка, Вор, Финал, Жалоба, Длиннопост

В тот же день, как я обнаружил разорванный пакет на лестнице, я направился в почтовое отделение и описал спокойно ситуацию, меня попросили оставить контактный номер и пообещали, что со мной свяжется начальник, и чтобы я подошел на следующий день до 13 часов и поговорил лично с почтальоном, так я и поступил. на всякий случай позвонил по горячей линии и спросил у оператора, как мне действовать в данной ситуации, предложили оставить претензию на сайте или у оператора, так же предложили написать отзыв в книге жалоб ( что мне в принципе вообще ни чего не даст), ничего оставлять не стал, ссылаясь на возможность мирного урегулирования.

На следующий день в 12-30 я был в почтовом отделении. Подошел к девушке, сообщил что просили подойти, снова пришлось описать всю ситуацию с нуля. Она сообщила мне что почтальона нет на рабочем месте, и что мне возместят стоимость отправления, снова взяли мой номер телефона и обещали перезвонить. Звонка не поступило.

На следующий день вечером я снова пришел на почту, подошел к стойке, забрал пришедшие посылки и просто попросил позвать начальника, без объяснения причины. Меньше чем через минуту она подошла ко мне, пришлось в четвертый раз рассказывать историю с посылкой, как выяснилось ей ни кто не передал о сложившейся ситуации, мне сразу же позвали почтальона, с ней сложился очень напряженный разговор. В процессе спора, почтальон сказала, что она не оставляла посылку на окне, (как я предполагал до этого, следовательно до нее дошла информация о первом моем везите) и что я вскрыл посылку сам, но сама же себя полностью сдала сообщив, что посылка не влезла в ящик и была оставлена на половину торчащей из него, так как не влезала целиком! Тут то этот факт и сработал против нее. На мой вопрос почему посылку не забрали обратно на почту для составления извещения, ответила, что не должна была этого делать, что она ее уже доставила. За данное заявление тут же получила выговор от начальника, подошедшие сотрудники начали ссылаться на то что ее вытащили из ящика тк он без замка и якобы почтальон не должна была вытаскивать посылку ( ящик с замком и об этом было сказано всем с кем я до этого говорил), интересно они действительно правил почты не знают или хотели таким образом сбить меня и подумать что не прав я? Благо начальница и другим сообщила что я прав. После всей этой фигни почтальон со словами что, у нее еще много дел, направляется на склад, все расходятся, начальница осталась, с ней уже совершенно спокойно без лишних возмущений со стороны персонала, нам удалось побеседовать, ей я сообщил что пока не стал писать претензию в главный офис и что хотелось бы решить проблему без всего этого, тем более что сумма смешная, 355р, (в подтверждения своим словам я показал им сумму заказа и предложил сравнить трэки заказа и на пакете, чтобы не было сомнений что сумма взята не с неба) , со мной согласились, снова попросили мой номер и пообещали позвонить в понедельник с решением этой проблемы.
Прошло 2 дня, наступил понедельник, звонка нет. Подождав до 7 вечера было решено звонить на горячую линию и все таки жаловаться.

Развязка истории со вскрытой посылкой Почта России, Посылка, Вор, Финал, Жалоба, Длиннопост

В пятый раз рассказываю историю с посылкой и заодно про беседы с сотрудниками, которые ни к чему не привели, а так же данные почтальона, сообщаю что хочу оставить претензию. Меня выслушали и попросили подождать на линии, минут через 5 меня вернули с ожидания, девушка сообщила мне что все оформила и претензия будет передана вышестоящему руководству, еще раз мне прочитала текст который составила, уточнила все ли верно и собственно все. Записали мой номер для связи и уведомили что письменный ответ придет в течении 30 дней с момента обращения.

После этого разговора я смирился с потерянными деньгами за посылку и решил что история завершилась, ну зато хоть почтальону по шапке дадут за то что не знает правил почты, что б неповадно было.


И вдруг на следующий день ( сегодня) как только я приехал с почты домой (снова возился с посылками) , мне поступает звонок "Здравствуйте, вас беспокоят с почты по поводу вскрытой посылки. Скажите когда вы сможете подойти забрать деньги?" Честно, я был крайне удивлен этим фактом, и меня это несомненно обрадовало, но продолжая ждать подвоха, взял с собой конверт от посылки (на всякий случай я его хранил все это время) на котором в долларах указана сумма. Но он мне не понадобился. По приходу уточнили сумму и попросили написать расписку о получении денежных средств.
Ура!

Развязка истории со вскрытой посылкой Почта России, Посылка, Вор, Финал, Жалоба, Длиннопост

Собственно вот и счастливый финал! Так что зря в комментариях писали что история уже закончена и ничего я от почты не добьюсь.=)

Самое главное, это не бояться ходить и отстаивать свои права, думаю что не каждый из вас пошел бы разбираться по поводу данного инцидента, тем более из за маленькой суммы, но для меня это было делом принципа. Так же не мало важным является спокойствие, старайтесь говорить спокойно, не повышать голоса и ни в коем случае не оскорблять никого даже если оскорбляют вас! Если такое произошло, спокойно берем и включаем диктофон, а еще лучше камеру, и уведомляем о записи, но на камеру часто агрятся, не до всех дошло что сейчас по закону можно вести съемку.


Вот такая вот история, так и не понял я что послужило решению данной проблемы: разговор с начальником или же обращение на горячую линию. Я все таки больше склоняюсь ко второму, тк не раз читал что после обращения к ним, все проблемы решаются на следующий день, но читал я только про поврежденные посылки и их возврат с возмещением страховки, такой ситуации как у меня  я не встречал, тем более с таким успешным финалом!


Спасибо за внимание! Всем добра, сисек, бобра, счастливых финалов и доставленных посылок!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

@DmitriyMarkin, Неужели это реально так? Посылки кидаются в ящик? Получается их может взять любой. Не кажется ли Вам, что от этой меры надо отказаться?  

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Они должны полностью влезать в ящик и он должен быть с замком, иначе выписывают извещение как раньше.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обратная проблема: ящик с замком, у единственного во всем подъезде. Но ни разу за 3,5 года не оставили в нем ничего, кроме извещений, платежек за комуслуги, ну и спама, конечно.

Причем по извещениям видно, что их никто ни к чему не прикреплял (а они должны быть на момент доставки прикреплены к доставляемому конверту), а просто выписали саму бумажку и принесли соответственно одну только бумажку.

Автор поста оценил этот комментарий

в нашем отделении почему-то стали выписывать извещение от руки. такое ощущение, что бедные почтальоны пихают мелкий пакет в ящик, он не лезет, и они садятся тут же на коленки писать "извещение".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё проще - экономят ресурс принтера. У нас почтовое отделение стало присылать извещения с чистой обратной стороной (той, где получатель пишет паспортные данные, дату, подпсиь). Когда я спросил, с надеждой, надо ли теперь это всё писать, то ответили, что надо, просто у них принтер уже начинает сдавать и они экономят ресурс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне с обратной стороной, где были бы места для печати, уже давно не присылали. Но вроде бы в отделении видела у людей нормально напечатанные извещения. Хотя, может, они сами печатали...

Последнее извещение, которое я получила, было реально на коленке где-то написано с милой подписью "Почтальон", так что мои предположения, наверно, идут в комплексе с вашими) И кстати, когда я даю эту писульку, где есть только мой адрес, но даже нет фамилии (милый почтальон обращается просто по имени), у меня ее почему-то принимают без данных паспорта на ней О_О

Автор поста оценил этот комментарий

Ящики с замками, посылка чуть толще тетради на 90 листов, и все равно пришло уведомление явиться лично за посылкой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, это зависит от отделения. вообще, по правилам они должны все таки их носить, но могут не носить, а выписывать по старинке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня обычно либо извещение, либо кидают в ящик. Иногда вобще звонили на мобильник.
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, походу зависит от отделения, я сколько не заказывал, мне даже на самый мелкий пакет (который в карман влезет) извещения присылают
Автор поста оценил этот комментарий

Позволю себе ответить за него.

Не так давно в группе в контакте я задавался подобным вопросом, а именно: "Можно ли каким-то образом запретить доставку посылок в ящик (мой вскрывали дважды), а ограничиться только извещениями?"

Мне был дан ответ, что стоит либо составить контракт с почтой и завести а/я или же заказывать на Али со службами доставки, которые предоставляют международный трек-код. За простые пакеты почта ответственности не несёт и на маршруте почта-адресат никто не несёт ответственность за посылку.

Да и в недавней ветке он хорошенько опростоволосился, почти что прострелил себе ногу.

Пруф:

#comment_66460313

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+ если во время "запихивания" посылки в ящик, повредится содержимое или целостность пакета, то что будет отвечать за это?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как-то был пост, парень заказывал на али защитное стекло для мобилки. Почтальон вколотил это стекло в заполненный ящик так, что оно треснуло... А вот чем закончилось, я не помню.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Locastt, здравствуйте. Простые отправления подлежат доставке в почтовый ящик, если входят туда по размеру. Советую оборудовать почтовый ящик замком, чтобы исключить возможность доступа к нему посторонним лицам. Также Вы можете заказывать отправления с пометкой "До востребования" или абонировать ячейку абонементного почтового шкафа в своем почтовом отделении (услуга платная) или просить отправителей высылать регистрируемые отправления с трек-номером в международном формате.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если на посылке/пакете просто будет наклейка "до востребования", то ее не понесут до почтового ящика, а пришлют извещение? Великолепно. Буду просить отправителей так делать.
@DmitriyMarkin, А важен ли язык? Если к примеру китаец шлепнет наклейку "до востребования" на иностранном, к примеру: «general delivery» или «poste restante», то так подойдет?

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку