Развод по Башкириский

Начну с того что я начинающий пчеловод, занимаюсь только один год. После сезона(лето) у меня естественно появилось n-ое количество мёду. Чтобы как то его реализовать, я выставил его на продажу на различные доски объявлений типо авито и юла. Провисев достаточно долгое время, а если быть точнее до вчерашнего дня, поступает мне звонок от абонента +7 (965) 941-37-09, звонил он утром, взять я не успел, перезвонив сразу же, трубка была занята, ну думаю если очень надо позвонит ещё раз. Вечером опять-таки приходит смс о том что данный абонент звонил вам снова, ну тут я думаю тип «надо дозвониться» и начал набирать, первые 3-4 раза был занят или недоступен, затем наконец взял трубку мужчина, рассказал что он представляет какую то организацию и тд и тп., начал узнавать по чем мёд и сколько у меня есть, я естественно загорев желанием продать все и вся рассказывал ему про где собирал, сколько у меня и что за качество(на тот момент было 4 фляги по ~75кг) он сказал что это очень хорошо и они возьмут все 4 фляги, посчитал примерную сумму и сразу же её озвучил - 90к