Развод от провайдера

Приветствую!

Это мой первый пост.

Прошу помощи лиги юристов, так как затрудняюсь, что делать.

Столкнулся со следующей проблемой: некоторое время назад проживал в Чехии. И, соответственно, как и все, пользовался услугами местного интернет-провайдера. Цены не такие, доступные как в РФ, но выбирать к сожалению практически не из чего.

Был заключен договор с прописанным в нем ежемесячным платежом, который я регулярно и без опозданий оплачивал.

Весной этого года было решено вернуться в РФ, и, поступая как порядочный гражданин, я за полтора месяца до предполагаемой даты отъезда (01.06.2016) уведомил провайдера заказным письмом о расторжении договора, чтобы не попасть на штрафы.

Провайдер через некоторое время прислал ответ на письмо с подтверждением, что договор будет расторгнут 31.05.2016 (как я и просил) без каких-либо претензий с их стороны. Единственное, что он попросил, так это вернуть их роутер, что я и сделал.

Со спокойной душой я улетел из Чехии 01.06.2016. Но после возвращения в РФ и началось самое интересное!!!

В середине июня приходит на электронную почту квитанция от провайдера на сумму, в пять раз превышающую ежемесячный платеж (ежемесячный платеж 400 крон, а в квитанции указана сумма 2000 крон). И в строке с описанием услуги, за которую нужно заплатить (обычно писалось там "за интернет"), просто было написано "ЗА СЛУЖБЫ". Любопытненько!

Решил уточнить у провайдера, ничего ли он там под действием чешского пива не перепутал.

На что мне приходит феноменальный ответ: последние 10 месяцев я пользовался скидкой в размере 200 крон. А раз я расторг договор, то они хотят за эти десять месяцев деньги обратно. На мою просьбу прислать мне хотя бы какие-нибудь бумаги с моей подписью касаемо этой скидки провайдер решил не заморачиваться и просто скинул мне мой же договор двухлетней давности (где, естественно, ни о какой скидке не сказано) и буклет с их сайта с информацией об этой скидке.

На что я вынужден был ответить провайдеру, что ничего в этом случае я оплачивать не собираюсь!

Но в октябре я получил новое письмо, но уже от юридической фирмы, в котором сказано в жесткой форме оплатить вышеуказанный долг, или же на меня обратятся в суд. Письмо я проигнорил,так как было не до этого в тот момент.

В начале ноября приходит новое письмо от юридической фирмы уже практически с угрозами, что либо я плачу до 22.11.16 долг, либо они подают в суд иск на сумму 2000 крон + 13000 крон (за работу юр.фирмы и видимо издержки).

Вчера обратился к юристам у себя в городе за консультацией, правда реальной помощи как то не ощутил. Мне сказали, что раз договор был заключен в Чехии, то и попадает под действие чешских инстанций. И что мне нужно найти самому куда обратиться в Чехии (что-то вроде РОСПОТРЕБНАДЗОРа, прокуратуры), найти законы (перевести на русский, чтоб они смогли с ними работать), действие которых распространяется на мой случай. Юристы за меня составят ВНИМАНИЕ! на русском языке жалобу и претензию, я переведу на чешский язык, и они благополучно направят эти документы в Чехию.


Теперь главный вопрос: что делать?

Писать в российскую прокуратуру и роспотребнадзор, так как я резидент и гражданин РФ?

Или же направлять жалобы на нарушение закона о защите прав потребителей в чешские инстанции, так как договор был заключен там?

А также чем все это мне грозит?


Прошу вашей помощи и взываю к силе пикабу!!!

Коммент для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё, если это компания UPC, то шансов нет, придётся платить, почитайте на сайтах отзывы о них. Если это O2 то есть шанс решить через их менеджеров, путём долгих переписок.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это UPC. В общем нашел две инстанции, куда можно направить жалобу! Это чешская торговая инспекция (česká obchodní inspekce) и чешский телекоммуникационный департамент (český telekomunikační uřad). Попробую через них. Плюс напишу в юписи претензию с просьбой отозвать эту квитанцию с указанием того, что я обратился в упомянутые органы. Каково ваше мнение?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Личное моё, все равно придётся платить. Если в договоре есть строка- тариф действителен при заключении договора на ...год...или два. Из этого и следует, что при расторжении раньше, льготный тариф не действителен, и вам считают по обыкновенному. А чойка( чешская обходни инспекция) в этом случае не поможет, как и другие. На какой срок был договор? В выучтовании за месяц была указана сумма скидки?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе я могу вам даже скинуть этот буклет и свой договор (если владеете чешским). Вся суть в том, что в договоре ни слова про эту скидку))) В чехию я в общем уже ездить не планирую. Поэтому любопытно, как мне будут повестки в суд присылать...)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам советую, наберите Predcasne ukonceni smlouvy UPC в гугле. Почитайте. Там много примеров, как раз аналоги вашего случая.
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Чехии живу больше 20 лет. Повестки, это одно. Другое, что вы попадете в реестр как должник. И вероятнее всего, больше никогда не получите визу в Шенген. Я была в своё время у UPC,пользовалась телефоном и интернетом. Обычно они указывают срок договора. В платежках была указана скидка?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

более того, даже в буклете не сказано, что в случае прекращения использования клиент должен вернуть скидку за предыдущие периоды

Автор поста оценил этот комментарий

в платежках нет. В договоре нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку