Развод ДНС-Челябинск

Добрый день товарищи пикабушники. Хочу рассказать о интересном случае произошедшем со мной. Далее пойдет по большей части текст претензии, так что не обращайте внимания на официальный язык.


19 Июля 2014г. я пришел на открытие нового магазина ООО "ДНС-Магнитогорск" по адресу г. Челябинск, ул. Энергетиков, 21Б. В это время там проходила акция - при покупке от 15 000р. планшет в подарок. Я пришел в магазин и меня проконсультировал продавец по имени Артем. Мне понравился один из телевизоров марки "Samsung UE40H5270" который стоил 20990р.и я спросил у продавца, если я куплю этот телевизор, достанется ли мне аукционный планшет. Продавец отошел на некоторое время и вернувшись ответил, что все планшеты уже кончились. После его слов я отказался от покупки и направился к выходу. Когда же я выходил из магазина меня догнал тот же продавец и сказал, что один из аукционных планшетов все таки есть. Мы сразу же начали оформлять покупку. Артем сказал, что на планшет как и на телевизор имеется гарантия 2 года. (Что, как выяснилось в последствии, неправда). Телевизор сняли с витрины и упаковали в коробку (при этом не спросив меня согласен ли я на товар с витрины и не составив протокол согласия покупки товара с витрины. После детальной проверки дома я обнаружил большой слой пыли на телевизоре, множество отпечатков пальцев и мелкие царапины в некоторых местах). Планшет я не настаивал проверить, т.к. меня успокоила гарантия в 2 года и следы отпечатков пальцев на его экране, что говорило о его использовании. Позже ко мне подошел другой продавец и отдал мне выписку в которой был записан телевизор, кронштейн и внешний жесткий диск на 500гб. со стоимостью 2090р. Его я покупать я не был намерен. На мой вопрос что делает жесткий диск в выписке продавец сказал, что скинул цену на телевизор на 2000р. и добавил жесткий диск и что диск обойдется мне всего в 90р. Я согласился. (На мой взгляд продавцы забыли поменять ценник с утра на телевизор и посмотрев в базе на его цену, которая ниже на 2000р. добавили не нужный мне товар - жесткий диск за 2090р.).
На следующий день 20.07.14г. при зарядке планшета выяснилось, что он не производит зарядку и в принципе не включается (на основании вышеизложенного я делаю вывод, что продавцы подтолкнули меня к покупке предложив неисправный аукционный товар, о чем знали заранее). Я сразу поехал в магазин ДНС-Магнитогорск, в котором брал телевизор и поинтересовался что мне дальше делать у первого попавшегося продавца. Он поставил печать магазина на гарантийный талон планшета фирмы QUMO Altair 7001 и сказал ехать в центральный магазин ДНС-Челябинск где находится сервисный центр ДНС-Челябинск. По приезду в сервисный центр мне сказали, что они не обслуживают аукционный товар и что мне надо ехать в официальный сервисный центр QUMO находящийся на ул. Каслинская д. 32. Я поехал обратно в магазин ДНС-Магнитогорск по адресу ул. Энергетиков 21Б и при разговоре с Управляющим магазина Чуркиным Евгением изъявил настойчивое желание вернуть деньги за оплаченный товар, так как аукционный товар был ненадлежащего качества, а решение о покупке я принял именно из за аукционного товара. Управляющий магазина отказал мне в возврате денег ссылаясь на закон о защите прав потребителей в котором говорится, что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит, но проблема была не в этом.
Кроме того вечером 21.07.14г. при установке бесповоротного кронштейна к телевизору DNS-3711 для крепления к стене выяснилось, что болты крепления рамки кронштейна к телевизору слишком короткие и имеют другой диаметр резьбы, т.е. мне продали не тот кронштейн к телевизору.
22.07.14г. В официальном сервисном центре QUMO мне сообщили, что аукционный планшет QUMO Altair 7001 ремонту не подлежит. В подтверждение дали официальную бумагу.
При продаже товара были нарушены несколько законов, а именно:

1) Статья 4. Качество товара (работы, услуги) - п. 1,2 и 4;
2) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя - п. 1 и 2.
3) Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
4) Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара п. 6
5) Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) п. 6
6) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.6
7) Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества п.1

Не для плюсов пост сделан, но товарищи... делайте выводы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже скажу другое, не покупайте ничего в ДНС, особенно их "фирменные" девайсы, такое гавно, ну ТАКОЕ ГАВНО!!! Я до сих пор от их наушников отойти не могу!
раскрыть ветку (38)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю предыдущего оратора!
Автор поста оценил этот комментарий
хз, купил у них ноутбук, уже 2 года гоняю его - никаких нареканий.

просто тебе не повезло - и айфоны бывают бракованые.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот Вам видимо удалось в попасть в процент где нет брака=) А так да, у разных производителей они разные и зависят от бренда, тому же китайскому производителю пофиг, толкают дрянь тоннами и никому ничего чинить не будут, сменят бренд да и все, а например тому же Apple не выгодно фигню делать, да и процент брака айфонов при том количестве что они выпускают просто слезы
Автор поста оценил этот комментарий
Какая марка и фирма-производитель твоего бука?
Я понимаю что он был сломан, но они заранее об этом знали подталкивая им меня на продажу. А теперь отказываются от возврата денег.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ДНС их собственный. Они ж клепают их из тех же комплектующих из китая, что и обычные компы, просто наклейку свою лепят.

Могу привести пример так же по поводу случайного брака - купил видюху от асус - через 8 месяцев познакомилась с полярным пушным зверьком и приняла ислам, экспертиза признала заводской брак, вернули бабосы. Купил на них аналогичную китаюскую видюху, фирму даже не запомнил, первый раз такую видел - отработала больше года до апгрейда без нареканий.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что китай это всегда лотерея. То ломается без видимых причин, то работает хоть ее топишь и в огонь бросаешь)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну разве у ДНС свой завод есть? Я вроде как думал что они заказывают у подрядчиков фиг пойми каких, у дяди Ляо то много заводов где днем выпускают нормальную технику, а вечером для ДНС какого нибудь=) Ну вот первый блин комом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ДНС, таки да, закупает комплектующие у дешевых подрядчиков, потом лепит свои лейблы и вуаля. В нашем городе одна компьютерная фирма в свое время повелась на их дешевые компьютеры, сервис они предоставляли свой, первые месяца все шло более-менее, потом принцип работы стал таким - фура с новым товаром от ДНС на фирму, пол фуры с браком обратно. В общем не стала эта фирма с дэнээсом работать...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно, надо же им нелеквид толнуть куда то, чтоб было на что новый товар закупить
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, а что вы хотели за дешевый откровенный китай за 2 копейки? Вы хотите и рыбку съесть и на х.. сесть? С товарами под маркой DNS это лотерея, бывают они работают, а бывает и нет, да и зависит все таки от товара и наушники за копейки я бы все равно не купил, хоть что бы на них стояло. По поводу остальных товаров нормальных брендов, все как в любом магазине и не зависит от места, но если вы себя будете вести вежливо, то с вероятностью 90% вам обменяют товар или вернут деньги, нет - отошлют по закону как ТС и будут правы!
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему это с вероятностью?! Они обязаны! А вообще по поводу их товаров с брендом, в китае можно любому(!) человеку если конечно у него есть деньги арендовать линию производства и там по вашему заказу будут делать устройства, можно самим разработать, а если нет то они сами на что нибудь бренд налепят
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно обязаны, но каждому управляющему магазина, администратору и продавцу-консультанту дана установка ни в коем случае не возвращать деньги (сам знаю ибо к своему стыду по малолетке работал в эльдорадо)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а вот про эльдорадо было бы неплохо если бы ты пост написал, там насколько я знаю такое дикое мошенничество
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По моему пост уже кто-то писал на пикабу про эльдорадо, но если коротко, то там толкают отремонтированный товар как новый и разводят на кучу ненужных услуг...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Типа гарантии на 2 года с доплатой? А еще наверно дают скидку за то что ты принесешь им старую технику, а потом они эту технику продают под видом новой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти)
Автор поста оценил этот комментарий
Сложную технику не обязаны - прочтите внимательно данный закон. Если отказываются в магазине менять на месте, то СЦ-экспертиза и уже с результатами экспертизы в магазин и это как раз будет по закону!
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Закон вообще должен по идее быть на стороне покупателя, я конечно не буду спорить с законом, но если продают фигню то и отвечать за это должны
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Это сложная техника и неисправность по вине покупателя не всегда можно на глаз установить, поэтому СЦ, где точно должны сказать причину.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ли СЦ доверять? Вдруг у них договор с магазином
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть независимые.
Блин ну почему вы сами не можете подумать? Не хочу вас обидеть, но это же элементарные вещи про которые везде говорят чуть ли не каждый день по тому же телику, не говоря уже про интернет.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и сказали(
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и посмотрю через 9 дней на чьей стороне закон будет, а пока неплохо бы попиарить ДНС по-черному)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да в одном моем городе 3 магазина, расплодились блин
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в Воронеже их 13
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
O_о Куда столько???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Солить)
Автор поста оценил этот комментарий
не бывает плохой рекламы!
черный пиар все равно остается пиаром
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказал, что у них после такого пиара поприбавится клиентов)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже)
Автор поста оценил этот комментарий
Я был как никогда вежлив, но почему-то деньги не вернули. Скажу больше. По Статье № 25 п.1 ЗОЗПП они должны были вернуть деньги, если у них не окажется на день продажи такого же товара, но с другим цыетом, габаритами и т.д. Кому интересно почитайте http://ozpp .ru/laws/zpp/25.php (удалите пробел)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы товар смотрели? Смотрели! По поводу планшета, он как то у вас указывается в документах? Я так понимаю нет, у вас вообще какие документы на этот планшет есть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантийник с печатью есть и акт выполненных работ из СЦ. Даже если чека нет, то я могу ссылаться в суде на свидетельские показания, так что все ок)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное при купле/продаже это документ о купле/продаже, т. е. чек, а у вас его нет. А вообще делайте что хотите, но не думаю что планшет за 3т.р. будет стоить тех усилий которые вы затратите, причем с призрачной надеждой хоть на какой то выхлоп.
Автор поста оценил этот комментарий
на том же сайте глянь "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
По закону они не обязаны возразить деньги , без проверки качества.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут это не при чем. Они продали мне некачественный товар, поэтому должны за это ответить. Яж там кучу статей привел...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Продали?? Может быть подарили? Планшет вроде как в подарок?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В подарок, но подарок некачественный. А я покупку только из-за подарка сделал у них. Да и телик с царапиной..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку