Развод ДНС-Челябинск

Добрый день товарищи пикабушники. Хочу рассказать о интересном случае произошедшем со мной. Далее пойдет по большей части текст претензии, так что не обращайте внимания на официальный язык.


19 Июля 2014г. я пришел на открытие нового магазина ООО "ДНС-Магнитогорск" по адресу г. Челябинск, ул. Энергетиков, 21Б. В это время там проходила акция - при покупке от 15 000р. планшет в подарок. Я пришел в магазин и меня проконсультировал продавец по имени Артем. Мне понравился один из телевизоров марки "Samsung UE40H5270" который стоил 20990р.и я спросил у продавца, если я куплю этот телевизор, достанется ли мне аукционный планшет. Продавец отошел на некоторое время и вернувшись ответил, что все планшеты уже кончились. После его слов я отказался от покупки и направился к выходу. Когда же я выходил из магазина меня догнал тот же продавец и сказал, что один из аукционных планшетов все таки есть. Мы сразу же начали оформлять покупку. Артем сказал, что на планшет как и на телевизор имеется гарантия 2 года. (Что, как выяснилось в последствии, неправда). Телевизор сняли с витрины и упаковали в коробку (при этом не спросив меня согласен ли я на товар с витрины и не составив протокол согласия покупки товара с витрины. После детальной проверки дома я обнаружил большой слой пыли на телевизоре, множество отпечатков пальцев и мелкие царапины в некоторых местах). Планшет я не настаивал проверить, т.к. меня успокоила гарантия в 2 года и следы отпечатков пальцев на его экране, что говорило о его использовании. Позже ко мне подошел другой продавец и отдал мне выписку в которой был записан телевизор, кронштейн и внешний жесткий диск на 500гб. со стоимостью 2090р. Его я покупать я не был намерен. На мой вопрос что делает жесткий диск в выписке продавец сказал, что скинул цену на телевизор на 2000р. и добавил жесткий диск и что диск обойдется мне всего в 90р. Я согласился. (На мой взгляд продавцы забыли поменять ценник с утра на телевизор и посмотрев в базе на его цену, которая ниже на 2000р. добавили не нужный мне товар - жесткий диск за 2090р.).
На следующий день 20.07.14г. при зарядке планшета выяснилось, что он не производит зарядку и в принципе не включается (на основании вышеизложенного я делаю вывод, что продавцы подтолкнули меня к покупке предложив неисправный аукционный товар, о чем знали заранее). Я сразу поехал в магазин ДНС-Магнитогорск, в котором брал телевизор и поинтересовался что мне дальше делать у первого попавшегося продавца. Он поставил печать магазина на гарантийный талон планшета фирмы QUMO Altair 7001 и сказал ехать в центральный магазин ДНС-Челябинск где находится сервисный центр ДНС-Челябинск. По приезду в сервисный центр мне сказали, что они не обслуживают аукционный товар и что мне надо ехать в официальный сервисный центр QUMO находящийся на ул. Каслинская д. 32. Я поехал обратно в магазин ДНС-Магнитогорск по адресу ул. Энергетиков 21Б и при разговоре с Управляющим магазина Чуркиным Евгением изъявил настойчивое желание вернуть деньги за оплаченный товар, так как аукционный товар был ненадлежащего качества, а решение о покупке я принял именно из за аукционного товара. Управляющий магазина отказал мне в возврате денег ссылаясь на закон о защите прав потребителей в котором говорится, что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит, но проблема была не в этом.
Кроме того вечером 21.07.14г. при установке бесповоротного кронштейна к телевизору DNS-3711 для крепления к стене выяснилось, что болты крепления рамки кронштейна к телевизору слишком короткие и имеют другой диаметр резьбы, т.е. мне продали не тот кронштейн к телевизору.
22.07.14г. В официальном сервисном центре QUMO мне сообщили, что аукционный планшет QUMO Altair 7001 ремонту не подлежит. В подтверждение дали официальную бумагу.
При продаже товара были нарушены несколько законов, а именно:

1) Статья 4. Качество товара (работы, услуги) - п. 1,2 и 4;
2) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя - п. 1 и 2.
3) Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
4) Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара п. 6
5) Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) п. 6
6) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.6
7) Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества п.1

Не для плюсов пост сделан, но товарищи... делайте выводы.