Разведение овец как идея для бизнеса
Думая о занятии овцеводством необходимо понимать, какой конечный продукт вы будете поставлять на рынок
Традиционно это может быть мясо баранины, молоко овец и продукция из него, шерсть разного качества
Но это далеко не полный перечень всех возможных источников дохода
Нельзя забывать о сезонных поставках живых животных к праздникам и мероприятиям, поставки племенного материала, как овец, так и баранов- производителей
С поставками мяса все не просто
одно дело если вы сдаете его перекупщикам и другое дело если у вас есть постоянные потребители свежего охлажденного продукта в каждом из лучшем применяются различные стратегии содержания и кормления животных. Главная отличие в том , что при оптовой продаже мяса. Основной набор веса предусматривает сезонность что основные привес получать на пастбищах
Во втором случае мясо требуется круглый год и поэтому надо стремиться весь год кормить едино можно смесью только тогда мясо будет иметь постоянно единый вид и вкус. Опираясь на понимание будущего рынка уже потом выбирается порода
Здесь лучше всего ориентироваться на соседей , использовать их опыт.
Всегда есть опасность, что новая порода может создать новые проблемы