Разумная критика игровой статьи для канала в ТГ

Привет я решил попробовать вести канальчик в телеге, по видеоиграм, там пока 7 человек подписчиков и все они мои друзья. Меня интересует мнение пикбу, по поводу статьи, точнее 1ой её части. Пожалуйста, вот она:

Часть 1 «Starfield»

Привет 👋🏻

Сегодня мы поговорим об "игре года", нет, речь пойдет не о Baldur's Gate 3. Игру от компании Bethesda, ждали многие геймеры. Тодд Говард тоже ждал. Речь пойдет о  ̶T̶h̶e̶ ̶E̶l̶d̶e̶r̶s̶ ̶S̶c̶r̶o̶l̶l̶s̶  Starfield, или о космическом (запомните это слово, оно часто будет попадаться в статье), скайриме. Игра вышла почти 3 месяца назад, давайте посмотрим как у неё дела сейчас. В данный момент, на вечер 26 ноября, в игре 27к онлайна, занимает 47 строчку чарта по Steam. Забавно, 42 место за TES5, с 32к онлайна, напомню, если вы забыли, свитки, вышли 12 лет назад. Что, как это получилось? Это же свежая ААА игра от самого мистера "купи скайрим" Тодда Говарда. Давайте разбираться, почему Starfield так провалился.

Начало

̶Э̶й̶ ̶т̶ы̶?̶ ̶Н̶е̶ ̶с̶п̶и̶ш̶ь̶?̶ Уплотнения хорошие. Кислород в норме. Просто делайте то, что делали в прошлый раз, и все будет в порядке. Следуйте моему простому правилу. Именно с этой фразы начинается Starfield. Именно эту фразу говорил Тодд разработчикам, при создании Starfield "Просто делайте то, что делали в прошлый раз" и добавьте космоса, кораблей космических, и что бы летать можно было, вот да. И сделали ведь. Но как мне кажется, слишком поздно, игра устарела еще на стадии разработки. Почему? Вернемся в 2018. Бетесда, сидит за столиком, в темном углу, с братьями близнецами Скайрим 1, Скайрим 2, Скайрим 3, ну вы поняли, кое как сделанный Фоллаут 4, и еще не видевшим мир, уродливый выкидыш, Фоллаут 76. А за соседним столиком, сидят "космические" игры No Man's Sky, ASTRONEER, Stellaris и к ним вот вот должны подойти, не так давно анонсированные игры такого же сеттинга. Они громко смеются, обсуждая, какие они клевые и как же во время они тут оказались, и заняли свой столик. Бетесда, сквозь зубы, говорит, что она сделает свою "космическую" игру, так и был анонсирован Starfield. На пике популярности сеттингов про космос. Прошло 5 лет, и игра вышла в массы. 2023 год, как вы считаете, сеттинг космоса актуален? Вы можете ответить "Да" и будете правы, но тогда я спрошу, так же как 5 лет назад? И тут уже не такой однозначный ответ. Или же вы ответите "Нет"? Тогда вы тоже будете правы, определенно спад, сеттинг немного подустал, но ЛЮБАЯ, ХОРОШАЯ, НОВАЯ, игра будет тепло принята сообществом игроков. И у нас тут как раз Новая AAA игра от Bethesda? Нет, у нас тут "Просто делайте то, что делали в прошлый раз". Кстати что там за движок в Tes 5? Creation Engine. А в Starfield? Creation Engine 2. Блин, круто, а что значит цифра "2"? Некст Ген движок? Эмм, вообще то нет - "Creation Engine 2 — это всего лишь маркетинговый слоган. Это просто Creation Engine. Они переработали графические модули движка и добавили пару новых функций, но это не полная перестройка или капитальное обновление." .... Т.е мы имеем игру, на движке другой игры, которая вышла 12 лет назад? Да! Еб**ь, выпускай, скайрим же купили. И они действительно выпустили, игру на движке, который и 12 лет назад не был идеальным. Может кто помнит, но инвентарь NPC в свитках 5, Это сундуки, спрятанные под текстурами, так вот, в Starfield такая же  "фишка". Надеюсь я ответил на вопрос, почему игра устарела на стадии разработки.