Разработка третьей настольной игры #2 "Каркас"и выбор эволюции для персонажей

С прошлого поста игра значительно изменилась, думаю для этого и нужны альфа версии.

Условия победы

Главное, что я решил поменять - условия победы. Сбор трёх ключей простая идея, но она недостижима, если событие или другой игрок привели к тому, что у вас 2 ключа.

Простой выход - победителем считать при игре вдвоем будет тот, кто собрал большее количество ключей.

Также была идея перейти к сеттингу Древней Греции, но я быстро понял, что персонажей и существ мне не хватит в долгосрочной перспективе, а уж поверьте многие ресурсы прошерстил.


Сложность

Какой я вижу сложность - есть несколько стопок с присвоенным рангом от 1 до 5, играя на легком уровне сложности вы берёте карты из стопок ранга 1 и 2, заведомо в них более слабые враги и события. И наоборот в стопках ранга 4 и 5 сокрыты самые опасные соперники и чудовищные события.


Таблица для системного подхода(долой блокнот)

Большое время было уделено созданию таблицы, так как контента будет много, мне необходимо видеть все и сразу, на месте исправляя и добавляя корректировки.


Идеи, которые пока под большим вопросом

Добыча самоцветов - вопрос экономики важен, с начала игры, если валюта(самоцветы) будут попадаться редко или вообще никогда(колода, где есть самоцветы может удивить рандомом) то у игрока не будет шанса что-то купить.

Как вариант можно иметь подобие шахты самоцветов с начала игры и возможность установки ее на пустой гекс, где с периодичностью она будет давать доход.

Шмотки и самоцветы за победу над врагом - в игре будет враги или монстры пока победа над ними ничего не дает(победил и слава создателю). Но я думаю каждому было бы приятно получить "Кинжал Короля вампиров" после его уничтожения и часть самоцветов из его закромов.

Стартовый набор - хотелось бы чтобы начало игры не заставляло игра умирать после 3 хода, стартовая экипировка могла бы сгладить путешествие.

Расходники - самый спорный момент, если игрок подбирает мощный топор, будет ли честно, что он ходит до конца игры постоянно побеждая всех, расходуемость или прочность предмета думаю добавила бы осознанности в игре.


Как и обещал в прошлом посте, несколько скриншотов разместил внизу для предметной беседы.

Разработка третьей настольной игры #2 "Каркас"и выбор эволюции для персонажей Настольные игры, Настольные ролевые игры, Gamedev, История создания, Хобби, Длиннопост

Само поле, где красная и синяя точка - стартовые точки движения игроков. Белая - место, куда нужно прийти с накопленными ключами.

Разработка третьей настольной игры #2 "Каркас"и выбор эволюции для персонажей Настольные игры, Настольные ролевые игры, Gamedev, История создания, Хобби, Длиннопост

Часть таблицы, поясню непонятные моменты в ней. Эффект сета конечно будет относится к экипировке, собрав набор из трех вещей или двух вещей будет доступна дополнительная пассивная способность.

Разработка третьей настольной игры #2 "Каркас"и выбор эволюции для персонажей Настольные игры, Настольные ролевые игры, Gamedev, История создания, Хобби, Длиннопост

События, где есть обычный эффект, от попадания на гекс с событием и вариант броска кубика D20.

Разработка третьей настольной игры #2 "Каркас"и выбор эволюции для персонажей Настольные игры, Настольные ролевые игры, Gamedev, История создания, Хобби, Длиннопост

Этот скрин и ниже варианты эволюции персонажей, первый спорный, понимаю аниме любят далеко не все, так что буду думать, и в сеттинг фэнтези ребята в шортах и джинсах смотрятся странно.

Разработка третьей настольной игры #2 "Каркас"и выбор эволюции для персонажей Настольные игры, Настольные ролевые игры, Gamedev, История создания, Хобби, Длиннопост

Вариант пиксельной отрисовки эволюции интересен, но также далековат от фэнтези.

Разработка третьей настольной игры #2 "Каркас"и выбор эволюции для персонажей Настольные игры, Настольные ролевые игры, Gamedev, История создания, Хобби, Длиннопост

Этот вариант более менее близок к фэнтези, и эволюций три по счету, что будет интересно реализовать в игре, но кошак и чрезмерная мультяшность напрягают.


Как я вижу процесс игры на текущем моменте

Игрок двигается по полю с перевернутыми гексами. Вставая на гекс, он либо активирует событие, либо дерется с врагом, либо получает случайный артефакт, в зависимости от того, что скрывалось в гексе. Если он выжил после этого и последующих ходов, он ищет спрятанные ключи, пытаясь открыть как можно больше гексов, параллельно набирая инструментов в карточку персонажа для усложнения игры другому игроку. Конечная стадия - все гексы открыты, персонажи с точек на которых они остановились бегут с ключами в центр, естественно не все ключи будут доставлены, вариант потери ключей в битве с другим игроком я не исключаю.


Благодарю за внимание, буду думать дальше, буду признателен, если кто-то подкинет ресурс с эволюциями персонажей так на пять.