Разработка простой игры

Разработка простой игры Gamedev, Unity, Android, Google Play, Indie, Инди, Игры, Длиннопост

Как проходил процесс, что было сделано и какие мысли по продвижению.

Кто я?

Привет, я молодой разработчик игр для андроид. Занимаюсь геймдевом как хобби в свободное время. Во владении есть симулятор квадрокоптера пользующийся большим спросом с более чем >200k скачиваний. Доход с него есть, но не устраивал, потому решил сделать новую игру для более широкой аудитории (всё таки любителей аркад больше, чем любителей квадрокоптеров). Выбор пал на бесконечный раннер.

Первый вариант игры.

Сначала игра была похожа на игру The Pit (внизу скриншот из неё). Нужно было бежать по прямой и нажимая/отпуская палец от экрана приседать/подпрыгивать, уклоняясь от препятствий. Всё шло гладко, однако на этапе тестов оказалось что Unity не могло отображать плавное перемещение персонажа без микрорывков. И я сейчас не про различие функций LateUpdate и Update имею ввиду, а про тупо постоянные микровывки, которые при другом геймплее и не заметишь, так как объекты двигаются по разным траекториям в проекции, но так как у меня было постоянное перемещение вдоль очень угловатых объектов в изометрии, то эти микрорывки были заметны.

Разработка простой игры Gamedev, Unity, Android, Google Play, Indie, Инди, Игры, Длиннопост

Решение проблем.

Потому было решено изменить геймплей в сторону игр типо Splashy!. Там микрорывки не будут заметны, так как персонаж перемещается не плавно. Персонажу нужно было прыгать вперёд по платформам, расположенным слева и справа от него и не падать в пропасть. Управление осуществлялось перемещением пальца по экрану влево/вправо. Графику выбрал воксельную, так как она самая простая. В качестве оформления геймплея решил выбрать квадратных животных, прыгающих с камня на камень по реке. Причём были животные, обитающие не только в лесу, но и в пустынях, тропиках, китае, в небе и даже в аду. И для каждого такого животного была создана отдельная локация. Так, кролик прыгает по лесу, а панда по китаю.


Разработка.

Отталкиваясь от мысли, что сам я модели сделать нормально не смогу, был нанят моделлер для создания персонажей, а все остальные элементы сделал уже я сам. Спустя некоторое время работы, может примерно месяц, первая версия игры была готова и выложена в Google Play. Вот как она выглядела тогда:

Разработка простой игры Gamedev, Unity, Android, Google Play, Indie, Инди, Игры, Длиннопост

Деньги на ветер.

Далее следовало оформление страницы приложения, написание текстов, aso. В качестве продвижения была выбрана моя единственная стратегия - вбухать денег в adwords, немного в искусственные комментарии, настроить aso и надеятся, что от этого повысятся позиции в поиске по ключевым словам. Впринципе такая стратегия сработала с моим симулятором квадрокоптера, хотя в том случае главным фактором, влияющим на скачивания была позиция по рангу в поиске, например "quadcopter simulator" и больше особо ни от чего не зависила. Наверно уже понятно, что мои рекламные деньги ($200) улетели на ветер, никак не подняв приложение в поиске, aso так же не сработало, несмотря на то, что были выбраны простые ключевые слова. Однако была получена полезная информация о one day retention, которая составляла 35%, что достаточно неплохо. После изменения монетизации и декораций игра выглядит вот так:

Разработка простой игры Gamedev, Unity, Android, Google Play, Indie, Инди, Игры, Длиннопост

Монетизация заключалась в предложении посмотреть видео чтобы удвоить подарок, получить 20 монеток или оживить персонажа. Ещё есть внутриигровые покупки, за 60 руб. один персонаж и отключение авто-рекламы.


Продвижение игры.

Стратегия продвижения была выбрана следующая: много постов в группах по разботке в вк, реклама на YouTube каналах и на форумах. Реклама в вк не дала существенного результата, стабильные скачивания по 3-5 в день идут, но этого мало, реклама на форумах тоже, так как рекламный пост сразу минусился. Если не получится добиться приемлемого потока установок таким способом продвижения, то в последний раз закуплю кучу установок из россии на все деньги (гулять так гулять) или в конце концов запартнёрюсь с издательством.


Заключение.

Вот такая незаконченая история, процесс продвижения игры продолжается и эта статья тому подтверждение. Ссылка на скачивание игры вот: в Google Play (ещё бы я её не оставил).

Если у кого-то есть опыт в успешном продвижении приложения, не важно какого, напишите пожалуйста в комментариях, будет ооочень полезно его почитать.

Всем спасибо!