Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов Mount Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Mount & Blade Warband, Игры, Разработчики, Длиннопост

Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно рассказала о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов.


Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать материал, где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка.


— Создавать модификации можно на языке программирования C#. Файлы данных нередко имеют формат XML.


— В процессе можно использовать любую версию Visual Studio 2015, например.


— Разработчики предоставят народным умельцам инструменты для измерения производительности во время выполнения команд.

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов Mount Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Mount & Blade Warband, Игры, Разработчики, Длиннопост

— Перечень инструментов необычайно огромен. Редакторы локаций, мешей, материалов, скелета, повторов, частиц, атмосферы, физики ткани и путей. А также программа просмотра моделей и анимации вместе с браузером ресурсов.


— Разработчики откроют для игрового сообщества сайт с тематической документацией. Кроме того, они планируют опубликовать в сети несколько обучающих видео и держать связь с энтузиастами на форумах.


— Bannerlord будет поддерживать сразу несколько модификаций одновременно.


— Структура текстур одноуровневая, так что папки внутри папок не поддерживаются. Зато ресурсы можно размещать в безграничном количестве папок.


— Моддингу не подлежат базовые скрипты игры. Тем не менее, моддеры смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и изменять файлы данных XML. Последние открывают доступ к базам предметов, персонажей, фракций и многому другому. Изменять сюжет кампании, миссий и заданий также возможно. Сюжет кампании активен на глобальной карте, а миссии прикреплены только к определенным локациям.

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов Mount Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Mount & Blade Warband, Игры, Разработчики, Длиннопост

— Можно использовать любые сиды и генераторы случайных чисел. Это создаст отличные условия для процедурной генерации окружения и ситуаций.


— Разветвленная система работы с репликами не будет сковывать моддеров практически ни в чем.


— Фракций в модах может быть абсолютно любое количество. У игроков будет возможность назначать воинам конкретные цели для атаки.


— Базовый ИИ строго прописан в коде, но игроки смогут влиять на агрессивность воинов, их скорость и так далее. Отвечающий за тактику боя ИИ можно модифицировать. Поиск пути ИИ жестко прописан в коде, но гранями навигационного поля можно будет управлять.


— Тоннелей и пещер в игре не будет. Динамические изменения поля высот, ответственные за ландшафт, не поддерживают эти элементы.


— Максимальный размер локации напрямую зависит от мощности компьютера. Сами разработчики предпочитают небольшие, но насыщенные пространства. За редкими исключениями.

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов Mount Blade II: Bannerlord, Mount and Blade, Mount & Blade Warband, Игры, Разработчики, Длиннопост

—В редакторе уровней одновременно не может работать несколько человек.


— Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.


— Число полигонов зависит от модели, но чаще всего разработчики используют LOD-меши. Средний размер текстуры — 2К. 4К-текстуры поддерживаются.


— В игре у каждого предмета, скорее всего, не будет своей физики. Моды смогут это исправить.


— Вопрос по доступу к исходным файлам шейдера еще не решен.


— Bannerlord поддерживает SSR. Динамическое глобальное освещение можно добавить в теории, но на практике это будет фантастически сложно. Базовое полигональное моделирование художники студии осуществляют в Max, Maya и Blender.


— Хотите прописать отдельные варианты анимации для конечностей и наделить их физикой Radgoll? Не выйдет.


Источник.

Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи. Предположительно игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач