Разочарование в мтс . И моя история пользования им

Я обычно пользуюсь мобильным интернетом и раздаю на пк , как оператор ростелекома уже 5 лет не хочет подключать мне интернет . Пользуюсь им с телефона , как не хочется платить больше чем нужно После подключения 4g в моём селе , я вообще перестал думать об этом , если только подключить спутниковый . Проблема не в этом . Что бы не говорили я уже пользуюсь мтс около 10 лет . Он меня подводил всего 3 раза , что бы накипело . 1 раз это было примерно в 2016 когда у меня 3 недели не было интернета ( это на 3g ) , то есть я даже не мог загрузить веб страницу , не говоря о онлайн играх . Тогда я звонил в техподдержку , но они винили качество связи у меня плохое , хотя я живу от вышки метров 100 . Когда время подходило к оплате за месяц , я пришёл к другому оператору и написал заявление с переносом номера к другому оператору . Они начали мне предлагать сначала скидку в 50% на оплату связи в 3 месяца , в итоге мы договорились на бесплатное обслуживание тарифа сроком 3 месяца . И после этого проблем у меня с ним не было . С недавнего времени безлимитный трафик ушёл со всем , только остались ограниченные пакеты трафика . Где то год назад , я утопил телефон что его было не достать . Пришёл в салон связи мтс , что бы восстановить симку . А мне сказали , что восстановим но только уже трафик не будет безлимитным . ,а только пакетами трафика . Восстановил симку и тариф у меня был - Тарифище . Пакет трафика меня сильно не устраивал , как там было 30гб и раздачи интернета вообще не было 0 . Подключив услугу мтс премиум стало 50 гб на интернет в телефоне и на раздачу 30 гб . Когда трафик кончался в 1 месяце я переподключал премиум и всё было хорошо пока не закончился 1 месяц . Когда списалась оплата по тарифу и по премиуму , то при подключении премиума трафика вообще не было . Как я нарушал пункт правил данной услуги - нельзя переподключать множество раз услугу для пополнении квоты трафика . И тут у меня родилась мысль . Приходил в салон связи брал новую симку с тарифищем и подключал премиум , поистечению месяца шёл за новой симкой и так по кругу ( в течении почти года ) . 2 разочарование я узнал , что скачивать с раздач с данного тарифа платно 5 гб стоит 80 руб ( и это до 00:00 ) , если например - скачивание раздачи началось в 23:58 , а после 00:00 нужно платить ещё как день уже закончен и без разницы сколько ты скачал . А 3 случилось сегодня . Как за год я наловчился переподключать премиум , приходило смс с текстом , что у вас осталось меньше 100 мб трафика . Я переподключал премиум и всё было нормально . Пришёл с работы раздав интернет на пк посмотрев фильм , подумал что нужно поиграть в call of duty mobile засев на продолжительное время в игру . примерно через час мне приходит смс - что у меня осталось меньше 100 мб трафика . Как у меня раздача была отключена , я подумал что закончу катку и переподключу . Но мтс так не думал , зайдя в личный кабинет обнаружил , что с меня списали 80 руб за превышение квоты трафика на раздачу , хотя я его не раздавал . Написав тех поддержку они меня начали уверять , что раздача была но только в 16:44 и сообщение пришло с опозданием в 4 часа . как оно приходит обычно сек за 30 с подключением любой такой услуги . Решил перейти к другому оператору хоть у нас их не так много всего 3 . Завтра пойду поменяю оператора с сохранением номера на 3 симках которых часто пользуюсь . Ну может и уговорят если только с безлимитным интернетом в месте с раздачей , хотя это навряд ли . Извиняюсь , что так много написал и за ошибки . скрины переписки прикреплю. Удачи всем спасибо если ко то дочитает это до конца .

Разочарование в мтс . И моя история пользования им Негатив, Служба поддержки, Текст, Длиннопост, Скриншот
Разочарование в мтс . И моя история пользования им Негатив, Служба поддержки, Текст, Длиннопост, Скриншот
Разочарование в мтс . И моя история пользования им Негатив, Служба поддержки, Текст, Длиннопост, Скриншот
Разочарование в мтс . И моя история пользования им Негатив, Служба поддержки, Текст, Длиннопост, Скриншот
Разочарование в мтс . И моя история пользования им Негатив, Служба поддержки, Текст, Длиннопост, Скриншот
Разочарование в мтс . И моя история пользования им Негатив, Служба поддержки, Текст, Длиннопост, Скриншот
Разочарование в мтс . И моя история пользования им Негатив, Служба поддержки, Текст, Длиннопост, Скриншот
Разочарование в мтс . И моя история пользования им Негатив, Служба поддержки, Текст, Длиннопост, Скриншот

Лига мобильной связи

3.2K пост5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)