Различные виды перекрёстков и их пропускная способность.

Конечно Cities: Skylines не может обеспечить правдоподобное поведение трафика, особенно это заметно на некоторых последних, но в общих чертах всё понятно.
Если говорить очень грубо, то чем больше трафика надо пропустить, тем сложнее надо строить развязку и тем больше требуется местности и мостов/тоннелей для её реализации.

Самые необычные, на мой взгляд, это "турбо кольцо" и пара вариантов, когда направления меняются местами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Очень раздражает, что нельзя задать полосность и запреты поворотов. Столько бы проблем решило. Особенно с общественным транспортом.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В cities есть мод для кастомной настройки линий, светофоров, зелёных зон, запрета перехода пешеходами и т.д. Можно запретить перестраиваться в другие линии, разрешить безсветофорные повороты направо и много чего. Мод называется *** ***: president edition. Он в верхах топа модов. Есть ещё network expansion, но им я не пользовался и как работает не знаю
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо))

1
Автор поста оценил этот комментарий
И от меня спасибо.
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в игре или в жизни?

5
Автор поста оценил этот комментарий

И еще нельзя пешеходов запретить, но местами очень стараются. В Хабаровске, например, обычный Х-образный перекресток, но для пешеходов переход сделан только в одном месте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите в ГИБДД на сайте, пускай сделают пешеходные переходы.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

нибизапасна


такие места без переходов не проектируются. их гаи убирает.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы повысить аварийность?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы машины не останавливались.


по мнению гаи гораздо сложнее нажать на педаль тормоза, чем пройти лишние 500м-километр

Автор поста оценил этот комментарий

Ок, я не житель Хабаровска, я не знаю как там ситуация. Возможно в теории светлого коммунистического будущего, они правы. Но по факту это же россияне, нет перехода? Да так пойдём перейдём. Даже на МКАД есть любители переходить пешком, раз в год стабильно видео есть.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я был постоянным жителем Хабаровска, я бы может и не заметил это, но после других городов как-то прямо в глаза бросалось неудобство переходов. Там не только разметки и светофоров нет, но еще и специально выставлена ограда на перекрестках.

И это ведь не в паре мест так сделано, а на многих перекрестках и улицах. Как будто город для машин делался, а не для людей.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты в Южно-Сахалинске не был (я был в Хабаровске, и даже жил там, и там не всё так плохо) у нас сейчас начали делать вообще весело.

Не знаю как описать, но что бы просто пройти по тротуару, нужно делать крюки в 15-20 метров, каждый выезд из дворов, ибо идти прямо небезопасно, т.к. пешеходы мешают выезжающим из дворов водителям.

P.S. если кому интересно - напишите, буду идти с работы - сделаю фото

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если хотите что-то изменить, то напишите конструктивное предложение властям города. Или вообще всем органам. Я так всегда делаю когда что-то хочу поменять в Орле, у меня список из 35 интернет-адресов и 40 e-mail'ов всяких департаментов и депутатов. Попробуйте, хоть что-то должно получиться. Если конечно не лень.

Автор поста оценил этот комментарий
В Красноярске очень много перекрестков такими сделали. Инновации в модернизации, блин.
Автор поста оценил этот комментарий
можно оптимизировать - запретить переход улицы Ленина везде кроме как напротив дома 26
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку