34

Разгон Бугатти Чирон на взлётно-посадочной полосе

Автомобиль протестировали на аэродроме на острове Мэррит, США, штат Флорида. Когда-то эта ВПП использовалась для посадки шаттлов.


Двигатель W16 с четырьмя турбинами выдаёт 1500 л. с. и 1600 нм. крутящего момента. Максимальная скорость программно ограничена производителем, как говорится, от греха подальше, на 420 км/ч. Гиперкар успел достигнуть этой отметки. Однако, ускорение, с которым он добрался до этой скорости, говорит о том, что на большей дистанции и без лимитатора можно выжать из него куда больше. В сети можно встретить информацию, что сия шайтан-машина может набрать свыше 460 км/ч.

Автомобильное сообщество

30.6K поста50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, машина ездит быстрее некоторых истребителей ВМВ

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гм... Тем не менее, довольно сложно вспомнить самолёты, которые действительно были настолько убогими на момент начала войны. Я сходу подумал на наш И-15. Даже с движком М25 вряд ли он летал быстрее. Следующее его поколение - 153-я модель - уже вышло за рубеж в 420. Ещё польские машины типа Р. 11, некоторые устаревшие американские драндулеты, которые больше использовались как УТИ. У американцев вообще было дохрена таких побочных моделей - частники производили, что хотели, хоть с госзакупками, хоть без. Да у каждой нации, если покопаться, был такой "урод в семье", но вот прям сходу вспомнить даже мне, фанату авиации Второй мировой войны, сложновато.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первое, что пришло на ум - Глостер гладиатор, пусть даже и с последними доработками

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О-о-о, это да!.. Сейчас глянем, что он может. Ну, по крайней мере на высоте этот драндулет уже мог разогнаться до 414 км/ч. Медленнее И-153 на 8 км/ч.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

У них же и тактика с немцами была - взлететь повыше, и одной атакой в спину бить, а потом на маневрах крутиться и уходить.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С такой разницей в скороподъемности сначала было бы неплохо успеть занять высоту. Вдобавок у мессеров установленный вверх батрашками V-образный мотор, сечение поменьше, соответственно, и аэродинамика лучше, да и сам движок помощнее. Они могли их, как наших же ишаков, просто наверх тягать и расстреливать. Вообще сто девятые получились довольно универсальными в плане манёвренности по горизонтали и вертикали, а также неплохо разгонялись, что позволяло в случае необходимости уходить в пологое пике и крутить педали с поля брани.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у них получается и была тактика - сначала залезть повыше, а потом толпой в пике одной атакой расстреливать БК и дальше уходить вниз, потому что другой подход - просто избиение младенцев. А в пике они под 580 км набирали, машинка тянула.

Где вычитал - счас уже не припомню, поэтому пруфов не выдам :(.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да любой самолёт в пике разгонится настолько, насколько позволяет прочность конструкции. За исключением таких брёвен, как ТБ-3. То ли он уж больно лёгкий, то ли на него действует ещё какая-то сила, но в симуляторе заставить его пикировать со скоростью быстрее 320 км/ч я не смог.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, насколько точно авиасимуляторы заточены под правдоподобие? Я знаю некоторые, которые учитывали кучу мелочей, начиная от массы пушек  с БК и оканчивая спецификой работы двигателя на разных высотах и оборотах

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я играл в Ил-2 Штурмовик Платиновую коллекцию последних версий, с переработанной физикой. Тот, который на движке Забытых Сражений. Кстати, обновить надо до последнего патча - в этом году опять обновлений навыпускали. Касательно поведения самолёта в пике - там всё очень даже реально. Любой самолёт можно "сбросить" с 10000 метров и наблюдать, что и на какой скорости начнёт отваливаться. Ну так вот, все самолёты как самолёты, падают нормально, а ТБ-3 - как овно в проруби. Крен градусов 45-50 к земле, ниже нос не опускает. Перевернуть его через бочку тоже нереально, летает блинчиком. В общем, антисуицидальный самолёт. На взлётных оборотах в таком вот пике щемит 320 км/ч. Хосспади! Боинги давно бы 700 км/ч набрали, попутно избавляясь от крыльев и хвостового оперения. Другая советская аномалия - первые ракетные самолёты СССР Би-1 и Би-6. Их по-нормальному тоже не ушатаешь - после 600 км/ч теряет управление, и его тащит через жопу кверху. Он так может обратную мёртвую петлю сделать (брюхом наружу), если не развалится вперёд. Но этот факт хотя бы общеизвестен: из-за этой особенности во время теста на максимальную скорость погиб лётчик-испытатель. Его так же закрутило, а система катапультирования не позволяла покинуть самолёт под такой силой набегающего потока воздуха. В игре, кстати, на всех самолётах после определённой скорости тоже нереально фонарь сбросить.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу, мое почтение разрабам. на некоторых симах были и перебои с заглохами движка от виражей на горках и чет еще подобное. Но поведение и физика была оченно правдоподобная. но и графон был пиксельартовский

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Во время бипланов же главенствовала теория о том, что маневренный бой- наше все, а скорость нафиг не нужна. Вроде как только после гражданки в Испании ошибку признали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку