Раздолбайство Uber-а

Полиция опубликовала видео инцидента с тестовым автомобилем компании Uber. 

На видео два ролика: с внешней камеры и внутренней. На первом ролике видно, что никакой сверх естественной ситуации не было. Пешеход не выскакивал неожиданно с тратуара, а шел с противоположной стороны дороги. Любой современный автомобиль с Advanced Emergency Braking системой остановился бы. Я лично пробовал систему в точно такой же ситуации, только скорость велосипеда была в два раза выше. Система использует радар и освещённость не играет роли.

Вот пример, как это работает в реальной жизни:

Но у Uber-а был не просто "безопасный" Volvo, а автомобиль с автономным вождением. По заявлению компании, там и радары на 360 градусов, и лидары на 360 градусов и куча камер.
Раздолбайство Uber-а ДТП, Uber, Негатив, Видео, Длиннопост

Сложно представить, как с таким оснащением можно не заметить человека с велосипедом по середине пустой дороги!

Что за гениальные технологии у Uber-a?


На фото с места аварии я вообще не увидел на машине ни одного радара. Видимо, они очень искусно замаскированны. Как минимум передний радар должен был бы быть в районе решетки радиатора.

Раздолбайство Uber-а ДТП, Uber, Негатив, Видео, Длиннопост

На втором видео мы видим разгильдяйство инженера Uber-а. Мы видим человека, который должен быть серфитицированным профессиональным водителем, готовым справиться с тестовым авто в случае отказа всех систем в машине. Вместо этого он просто залипает в телефоне. При тестировании системы, он весь путь смотрит вниз на телефон.

Пользоваться телефоном во время движения запрещено. Он ехал быстрее разрешённой знаками скорости. Он ехал быстрее разрешённой правилами скорости - на такой скорости он бы не мог остановиться на участке видимости дороги. И после этого шеф полиции перед журналистами оправдывает компанию. Отличный пример коррупции в штатах. После этого видео, у компании не должно бы шансов снова выехать на дороги общего пользования на прототипах.


Какие от сюда можно сделать выводы?

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лошади на начале приручения тоже много людей затоптали... И волки много кого сожрали прежде, чем стать собаками. Все ок, технология сырая просто, и что самое главное, робот учится один раз - второго похожего инцедента уже не будет, в отличие от кожаных ублюдков за рулём. Пострадавший наверняка получит нихуйскую компенсацию, а в случае инвалидности еще и пенсию от компании.

А вот разводящие ГМО-подобную истерику вокруг этих роботов - люди очень нехорошие.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
разводящие ГМО-подобную истерику вокруг этих роботов - люди очень нехорошие

Не вокруг роботов, а вокруг компаний, которые выпускают совершенно не готовый к эксплуатации продукт на дороги общего пользования.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Пока плавать не научишься - к воде не подпущу". Прекрасная логика, с ней до сих пор первичным бульоном были бы лол.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша логика: "не умеешь плавать, вывезу за километр от берега и брошу в воду, авось научишься". Да?

Я считаю, что роботы на специальных полигонах должны быть натренированы хотя бы людей видеть со стопроцентной вероятностью успеха. В этом случае вообще ничего сложного не было, почему он не сработал?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них десятки миллионов километров по полигонам, тот же гугл вообще город-полигон построил. Тесты на полигонах давно проходят успешно.
Кожаные ублюдки давят тысячи себе подобных ежедневно - всем похуй, робот одного задавил - причитания на весь мир...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У них десятки миллионов километров по полигонам

И что ж они не научились распознавать человека на переходе-то?

гугл вообще город-полигон построил. Тесты на полигонах давно проходят успешно

Может, поэтому мы не слышали еще про смертельные ДТП с гугломобилями?

Кожаные ублюдки давят тысячи себе подобных ежедневно - всем похуй, робот одного задавил - причитания на весь мир...

А вы не могли бы подумать, почему так происходит?

Я подскажу: потому, что этого можно легко избежать. Но компания убер решила догонять конкурентов, и ценой этому стала жизнь постороннего человека.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что людям свойственно ошибаться. И когда мы ошибаемся - то это ни разу не сюрприз.

А когда ошибся робот - то сразу очень много вопросов. Это радар его не увидел? Или может не хватило времени на реакцию? Или это такую реакцию заложили программисты?

4
Автор поста оценил этот комментарий
самое главное, робот учится один раз - второго похожего инцедента уже не будет

Что за бред, сам придумал? И да, пострадавший не получит компенсации.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Компенсация мертвым не нужна.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю первый ролик и понимаю что будь я за рулем, ахуенно бодрый и внимательный, все равно сбил бы к хуям ту бабу. Потому что от момента, когда видно пешехода, до ДТП прошло ~1 секунда. Пол секунды на рекацию+начало действий. И что можно успеть сделать с машиной за оставшиеся ~0,5 cек? В ДТП виноват велосипедист, который переходил развилку (перекресток?) в неосвещенноом, запрещенном месте, нихуя никуда не глядев. Какие вообще компенсации? Стребовать на ремонт авто и пнуть под задницу. 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем притапливать, если впереди видно только два метра? В таком ДТП ты и будешь виноват (что не снимает вины с велосипедистки), потому что выбрал неправильную скорость согласно "погодным" условиям. Одно дело когла тело выпригывает на дорогу и ты не успеваешь отреагировать, а другое дело, когда оно там уже по факту есть, а ты просто не увидел, когда надо, ведь надо было ехать медленней.

Автор поста оценил этот комментарий

На дороге мог стоять олень, сломанная машина. Да хотя бы столб по середине дороги.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На дороге мог стоять олень (1), сломанная машина (2). Да хотя бы столб по середине дороги(3)

1. И было бы ахуенное ДТП, которое невозможно предугадать в т.ч. человеку.

2. Либо на аварийках и с аварийным знаком за ~40м либо на обочине.

3. Ты наркоман? Какой столб посреди дороги?


Прежде чем делать выводы в стиле "нужно было ехать медленее" сначала получи права, посиди за рулем, поезди ночью, а потом выдавай свои "гениальные" советы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вождение это не гадание. Тормозной путь должен быть не длиннее дальности видимости. Если у тебя фары в пол светят или крутые повороты, так и едь со соответственной скоростью.


Сам ты наркоман. Погугли картинки по запросу "столб посреди дороги", сотни случаев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тонны случаев это раздолбайство дорожников либо линейщиков. За каждый случай их можно и нужно ебать шваброй.


А на счет света - чушь. Поэтому и написал - накатаешь стаж в пару лет, мозгов добавится.

Дальность света, по госту 50м. При заснеженной дороге, по вашей "логике" нужно ехать 35-40кмч, ахуенная скорость для межгорода. Другие участники оценят) 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку