Разборка и ремонт шасси Land Cruiser Prado 150
Когда снят кузов можно детально осмотреть шасси. Шасси это рама и все, что на ней закреплено, двигатель, трансмиссия, мосты, рулевое и пр. А то мне говорят «ремонт рамы», нет не рамы, помимо нее я ремонтирую много чего ещё. Осматриваю раму: ещё не жмур, но уже и не бодряк, самое время заниматься, пока дыры не образовались.
Задний мост традиционно ржавый, в пластовой ржавчине, ему достается больше всего.
Тормозные трубопроводы уже все меняные, но проложены не особо аккуратно и практически не закреплены, этим надо будет заняться при сборке.
Разбор начинается с связки мотор+трансмиссия, поднимаю их вместе в сборе. Снятый двигатель абсолютно не желает стоять на поддоне, мало того, можно замять поддон, ободрать, это не допустимо. Поэтому варю для мотора подставку, она крепится к лапам двигателя и к подушке коробки, так устойчиво и безопасно. Снятие рычагов передней подвески сопряжено с некоторыми трудностями: подкисли развальные болты. Снимаю оба моста.
Когда рама голая удобно с ней работать, ремонтировать, модернизировать, вычищать внутренние полости лонжеронов рамы.
Более подробно об этом смотрите на моем канале.