Тем более задел на продолжение хороший. Например Викус мог бы начать искать способ обратной мутации, а потом пришельцы сами бы захотели стать людьми и начали борьбу за это право.
Когда я смотрел его "Чаппи", была стойкая мысль на протяжении всего фильма, что он хотел снимать продолжение Района, но снял вот это.
Чаппи хорош. Но концовку как-то слили. Я думал, он копирует себя во всех роботов сразу. И к этому всё шло! А он вот так вот. Как-то это.... мелко.
Как бы, если бы все роботы стали Чаппи, то тут уже проблема намеревается - тысячи новых железных граждан. А так, остальных роботов просто пустят в утиль, как неудачный проект.
Чаппи мне нравился. Но вот переливы сознания через какой-то железный шлем- это полный маразм сценаристов.
Это не фантастика, это сопливая сказочка для подростков, глубокое вторичное и противное.
Вот КЗ был хорош, тоже сказка, но вполне милый и неплохой фильм.
Фантастика это кино уровня "Луна 2112", хотя это даже НФ.
Я не говорю, что Чаппи является гениальнейшей фантастикой, но в нём сочетаются и КЗ с его темой развития и обучения ИИ, и 2112 со своей темой реинкарнации. Но 2112 является камерным триллером, а КЗ уже морально устарел, т.к. он не относится к "нестареющим" фильмам. В Чаппи дохера огрехов (в основном связанные с персонажем, играемым Ниндзя из Die Antwood), но в целом довольно много забавных моментов, например вычислительный кластер они собрали из кучи PS4) или старый переоборудованный Nissan GTR (или это уже из Эллизиума)), но и кроме забавных моментов фильм интересный. Короч, Нил Бломпкамп снимает хорошую фантастику, мне нравятся его идеи, видно что у него фантазия работает заебись)
Василий Иваныч и Петька украли бочку спирта и барашка. Hахрюкались, и Василий
Иваныч говорит: "Ты, Петька, косточки от барашка в песок повтыкай, чтоб нас
пастухи не запалили"; а сам уснул. Петька послушный, стал приказ выполнять, но
спьяну одну кость сунул Василию Ив. в ж...
Чапай проспался и отошел в кусты. Выходит с бешеными глазами и шепчет:
"Петенька, или спирт паленый был, или баран больной!"
- А что такое, Василь Ваныч?
- Да вот решил я по большому облегчиться, только сел, смотрю, из задницы у меня
позвоночник вылазит! Еле-еле его назад затолкал!!!
нееее. там не так все было.
Василий Иванович и Петька выпили и легли спать. Петька сразу заснул и давай пердеть во сне. Так запердел всю землянку что находится в ней невозможно было. Василий Иванович терпел, терпел, а потом встал, нашел шланг. Один конец Петьке в жопу воткнул, а другой в окошко вывел. Сделал и лег спать. Утром просыпается, видит Петька сидит с квадратными глазами.
- Что случилось, Петька?
-Да прикинь, допился, ночью прямая кишка из жопы вылезла!
-И что же ты сделал?
-Как что, обратно затолкал!
Элизиум не такое говно как Чаппи, но совсем не оставляет какого-то невероятного ощущения, типа "умеют же черти". Простой совсем боевик.
А вот Адам, Зигота, Ракка, короткометражки - очень даже годные. Видимо, понял что у него полный метр перестал получаться, решил сделать шаг назад, перезагрузится, и начать по новой.
Это в Голливуде я так понимаю уже целая индустрия поддержки, тут тебе и продюсеры, и агенты, и куча опыта чтобы перенять и есть кому тебе и помочь, и подсказать, вокруг всё-таки фильмы уже сто лет снимают. А он-то в своей ЮАР сидит, там даже с условным Михалковым не посоветоваться.
Да ну конечно. Элизиум меня дико разочаровал после "района", но слава богу появился Чаппи. "Район" по прежнему самый крутой, но Чаппи не далеко от него. А Элизиум очень скучный боевик без особых аналогий и драмы.
Почему все так срут Элизиум? Чисто кинцо на разок - ничего выдающегося, но и не полное дно. Посмотрел и забыл
Ну сама идея - не впервой в кино.
Проблема в том что фильм меньше похож на адекватную историю, чем на какую-то притчу мутную, и что именно хотели сказать - непонятно. Может, это какие-то внутренние южноафриканские тёрки показаны, но в целом история оставляет непонятное ощущение какой-то... бестолковости.
В Коротком Замыкании всё понятно. Здесь всё то же самое, но какое-то... ну такое.
Там поднимаются вопросы о воспитании детей в бандах, о их смертности, и цене жизни - очевидно
А вот и причина, почему они съебали со своей планеты. А на самом деле не с другой планеты, а мутировавшие люди, вернувшиеся в прошлое.
потом пришельцы сами бы захотели стать людьми и начали борьбу за это право
Вспомнился геноцид орков паладином, по средством превращения их в зверушек.
потому что или он сам напишет сценарий или нормального кина не будет. В Голливуде давно и прочно укоренился кризис с отсутствием сценаристов из-за мудаков из киностудий отказывающихся платить процент с продаж фильма за сценарий оного, только маленькую фиксированную таксу. Идиотов нет, поэтому сценарии либо пиздят покупая права на книжные вселенные/игры, или делая бесконечные римейки и римейки под видом сиквелов.. но даже в первом случае опять же встаёт вопрос отсутствия адаптации сценария для кина, - именно поэтому тот же варкрафт и отсосин вышли каким-то убогим говном.
Согласен. Только художники типа Камерона, Верхувена, Спилберга и ещё некоторых могут вопрос студии поставить ребром: "или будет так, или идите нахуй".
Так ведь Район-9 был своего рода независимым фильмом (в какой-то мере). Что мешает по аналогии снять 2ую часть?
У меня вообще от роликов вова и старкрафта ощущение что близзард мог бы пилить офигенные мульты. Но кино они то ли боятся, то ли не умеют... Снимали варкрафт почти 10 лет. Вышло неплохо, но как по мне, могли куда лучше
да много накладок, то в самом начале люди немощные были,а в конце так легким движением кисти орков раскидывали... бреда много
Да давно пора понять киноделам, что игры нормально не экранизируешь. Я знаю только 2 исключения, и они лишь подтверждают правило
Ещё Mortal Kombat был весьма неплох, самый первый фильмец, созданный по игре. Один Шан Цунг чего стоит! DOOM тоже норм, правда, хотелось бы, чтобы сюжетная линия с телепортом в АД таки присутствовала.
А если серьезно, то по мне так оба фильма про Ларку вроде ничего, да и Принц Персии с Джилленхолом норм был тоже. Но пересматривать их нет особого желания. Так, если на телеке попадутся, то оставлю.
А вот RE и SH действительно отличные фильмы.
Конечно не экранизируешь, пока будет принцип "геймерам не интересно смотреть известную историю, поэтому мы нахуячим туда своего элитного видения, ведь мы такие неебические писатели и придумыватели историй". Вот я не знаю ни одну экранизацию, которая бы просто взяла известную историю и переложила бы её в фильм с бережным сохранением атмосферы и деталей. Везде, сука, идёт сценарная отсебятина и лютый бред, который ломает существующий мир. А потом они удивляются: а чой-то фанаты не радуются, ведь в кино есть герои, которых ТАК ЖЕ ЗОВУТ, как в игре!!!111
И ладно если игра, типа Смертельной Битвы, где сюжета особо нет и можно придумать что-то своё. Но когда берётся, например, Принц Персии Пески Времени, где есть свой шикарный и кинематографичный сюжет и превращается невесть во что... Обидно за такие экранизации, в общем.
Единственное исключение, это Сайлент Хилл первый, где работу делал фанат игры, поэтому не смотря на отсебятину, хоть атмосферу игр удалось воссоздать.
озвучь "маленькую фиксированную таксу", может я подмогну Голливуду - пару идей подкину, так уж и быть.
крупные студии работают только с членами писательского профсоюза которым можно стать за 2500 долларов и только когда ты уже продал свой сценарий киностудии. Сценарий, не идею. За продажу сценария крупной студии получишь по 17 тысяч чистыми в месяц, в лучшем случае устроившись трахаться с этим сценарием 8 месяцев.
тут девушки за айфон на все согласны, а ты предлагаешь 17 штук баксов в месяц за сотню страниц текста средней оригинальности. Где тут в сценаристы записывают? :D
При просмотре чаппи весь фильм задавал себе такие вопросы "что это за говно вообще? зачем я это смотрю?".
Ну у меня не было таких мыслей. Бесила правда эта парочка ебанутых постоянно. И сейчас бесит - они и их "песни". А так - последняя четверть фильма несколько вытягивает это творение.
> последняя четверть фильма
это ж еще досмотреть надо
Про "парочку" да - какая-то мега-тупость, сплошные фейспалмы я испытывал. Причём тупые они, а стыдно за то что я это смотрю - мне.
А при просмотре Элизиума я прям пару фрагментов перематывал чтобы пересмотреть. Чего стоит только эпизод, когда Максу роботы ломают руку, а он потом приходит на завод и собирает подобных роботов.
Нестыковок в Элизиуме ещё больше! Чего только стоит отсутствие какой-либо обороны (особенно противоздушной!) Элизиума, кроме нескольких роботов-охранников станцию никто и не защищает. Не будем же считать за средство обороны одного психопата с ракетницей? Или оборудование, способное излечить от любой болезни, можно же было продавать возможность излечения за хорошие деньги, раз они есть у жителей Земли и они готовы их потратить, но нет, лучше пускай они на станцию постоянно "незаконно" прилетают и наводят там шороху! Идём дальше, главный герой получил смертельное облучение (по своей глупости между прочим!), но после вживления экзоскилета об этом больше ни слова сказано не было! Директора завода охраняет всего пара роботов, а ведь он важная шишка на станции был! Сам Макс использует АК с какой-то приделанной изолентой фигнёй за пару баксов и ездит на самом обычном Ниссан GT-R, а ведь действия фильма происходят спустя почти сто лет после нашего времени! И список нестыковок и сюжетных дыр можно ещё продолжать и продолжать. "Чаппи" конечно тоже не блещет шикарным сценарием, но всё же выглядит гораздо более продуманным и гармоничным фильмом. Да и ребята из Die Antwoord добавили фильму изюминки.
Я же не для срача это всё пишу, а просто высказываю своё мнение!;) Против фантастики ничего не имею, если в произведении (неважно фильм или книга) в первую очередь хорошо прописан окружающий мир. "Район №9" вышел просто замечательным, происходящему там веришь. "Чаппи" просто милый и забавный, да и тема уличной преступности там хорошо показана, разве что концовка получилась такая себе. А вот "Элизиум", при всём уважении к Бломкампу, получился очень сырым и даже досмотреть до конца его не получилось. Как говорил Станиславский: "Не верю!". Вот и я не верю в происходящее в Элизиуме.
В районе 9 - главный герой, тюфяк и мямля, загнанный в угол, дерётся за свою жизнь как одержимый, а в конце ещё и жертвует собой.
В чаппи мощная аналогия с религией ("Чаппи, ты умрёшь. Создатель сделал тебя таким")
В Элизиуме - расслоение общества, элитка и нищета.
Фильмы, которые я ещё пересмотрю. И не раз.
Сходу могу назвать пару-тройку произведений, где вот прям всему веришь! Это кинотрилогия "Назад в будущее", книга "Я легенда" Мэтисона (книга сильно отличается от фильма в лучшую сторону, рекомендую с ней ознакомиться) и Матрица Вачовски (правда это кинотрилогия заставляет больше думать и сомневаться, чем просто верить). С остальным по фильмам Бломкампа соглашусь, разве что в "Районе №9" ещё и сильная аллюзия на апартеид присутствует, не мне Вам объяснять насколько это важная и больная тема для ЮАР.
Хз мне збс как фанату фантастики, просто её и так не особо много снимают. Еще есть робокоп новый тоже почему это не особо народу зашол, а мне вроде норм, а то же время аватар почему люди так оценивали что он в первые 2 недели чуть ли не на 2-3 место в кинопоиске был, а мне сразу как то показался банальным.
Точно, в Элизиуме это проблема полной анархии на Земле и перенаселенности космической станции, о которых умалчивается. В районе №9 - интрига останется ли Викус человеком (внутренне) пока за ним не вернутся и вернутся ли вообще... Но вот в Чаппи последняя сцена просто лишняя, она там просто лишняя
Не знаю, почему Нил не хочет снимать продолжение?
Ему не дают. После Района ему быстро оформили бюджет на Элизиум и Чаппи, которые не поимели кассы предшественника. Потом его кидали с проекта на проект. Сейчас, вроде как, пилит Чужого.
У Ридли про "чужих" получается маразм. Требую прямого продолжения "Чужих" с участием Сигурни, как щас снимают прямое продолжение терминатора-2.
Там Камерон курьирует. Может что-то нормальное и получится. Хотя эти терминаторы мне уже надоели. Повытирал их с винта, и в кино тоже не пойду. Дождусь на торрентах 4к.
А ещё там и легендарная Сара Коннор из первых двух частей(та самая Линда Хэмилтон) и режиссёром мужик, снявший Дэдпула. Надеюсь, то в этот раз всё получится.
Он как и Снайдер хороший режиссёр, но хуёвый сценарист. Если Скотту кто-то напишет годный сценарий, то выйдет отличный фильм. Но пока он пишет сценарии сам - не видать там нормальных фильмов, так и будут выходить андроиды, наяривающие друг другу на флейтах.
Чужого не пилит. Да и сам Нил говорил, что обязательно снимет Район 10, но сейчас типа очень занят в других проектах, а для съемок района надо много времени для осмысления и тщательного сценария, дабы не ударить в грязь.
с маразматиком Скоттом что-то не спелись, вот и без него он выдал "Чужой: бла-бла"(такое беспросветное дерьмище, что я даже название забыл), да я б ему и Чужого подарил, и Хищника, и даже, прости господи, Старварс, однозначно бы что получше этих высеров запилил
Какое истчо продолжение? Кино очень качественное, но с банальной темой, про "отличающихся", социальная драма, а не космоопера какая-нибудь бесконечная.
социальная драма про притеснения космо-негров хорошо зашла, теперь можно снять продолжение про притеснения космо-геев или что там щас актуально среди прогрессивной общественности