Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев

Привет, пикабушники!


Продолжаю описывать расы и существа в вымышленных игровых вселенных.


Сегодня восьмая серия. Warhammer Fantasy.

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Как всегда скажу: подписывайтесь на мой профиль Пикабу. Вас ждет много интересных и познавательных постов про компьютерные игры, вымышленные вселенные, существ в играх, создание компьютерных игр и геймдев в целом.

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов на всех своих границах, поэтому не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.


Неудивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за её пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. В обмен на это имперское обязательство о поддержке Кислев обеспечивают имперские воинские части своей великолепной кавалерией тогда, когда это необходимо.


Государством Кислев правят цари и царицы. Кислев — суровая земля с такими же одинаково суровыми мужчинами и женщинами, и их правитель — не исключение! На данный момент Кислев управляется царицей Катериной, дочерью царя Бориса Бохи, также известного как Борис Урсус Великий или же как Радий Боха (Красный Боха), могучего воина и ярого последователя медвежьего бога Урсуна. Царица Катерина — потомок старых, грозных королев-ханш, она является наиболее сильный магом, когда-либо носившим корону Кислева, а её отчуждённая величественность и непостижимый образ заставили многих называть её Ледяной Королевой, и она заслуженно носит это имя, ведь она лучше всех других может повелевать страшной ледяной магией своих предков.

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

География


Кислев расположен к север-востоку от Империи и является самым северным изо всех «цивилизованных» государств. Границами Кислева служат: Империя на юге и юго-западе, море Когтей на западе, Страна Троллей на севере и Краесветные горы на востоке и северо-востоке.


Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры за более лесистыми восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Перевала Пиков. Это холодная, бесплодная земля, и большинство живущих здесь кислевитов ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена мародёров Тёмных Земель.


Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, даже встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, который люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимся своими золотыми луковичными куполами и башнями.


В Кислеве есть три основных города: Прааг, Эренград и, наконец, одноимённая столица Кислева. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Народы Кислева

Кислев — это практически две нации в одной. С одной стороны, есть более цивилизованные народы юга и городов, где земли сравнительно плодородны. На севере же, особенно к северу от реки Линск, обитают кочевые племена.


Во времена Зигмара суровые земли к северо-востоку от Урской были населены племенами унголов, которые преобладали над мелкими племенами русов, населявших тогда земли, ныне известные как Страна Троллей. Имея много общих черт с кочевниками степей — курганами на востоке, унголы были также разбросаны и состояли из племён конных кочевников. Влияние Зигмара не простиралось так далеко на север, и поэтому они оставались независимыми от конфедерации племён, основанной им.


Приблизительно в 1500 году ИК случилась большая миграция людских племён на запад из восточных степей, и особо значимым было пришествие могучего и богатого народа господарей. Раздираемая распрями Империя была не в состоянии оспаривать эти земли, и господари, превосходящие в оружии и тактике, вытеснили унголов на запад и север, те же, в свою очередь, полностью поглотили народ русов. В следующем столетии мощь господарей росла, и был основан город Кислев.


Поселение Прааг разрослось до размеров города во времена, когда господари перешли Линск, начав вторжение в унгольские земли, что в конечном счёте вынудило унголов принять правление господарей, которых к этому времени стали называть кислевитами в честь их новой столицы. К этому же времени, бывший унгольский город Эренград превратился в оживлённый порт, управляемый кислевитами, что дало им выход к морю Когтей, а следовательно, возможность торговать и сражаться с норскийцами, поддерживать отношения с Империей, равно как и держать под контролем племена унголов.


Такое положение вещей существует вот уже более 750 лет, и общества господарей и унголов в большей или меньшей степени объединились за эти столетия, сформировав кислевитскую нацию. Её правящая элита, от которой происходят цари и царицы, имеет господарские корни. Влияние языка и верований господарей наиболее сильны на юге, особенно в таких городах, как Кислев и Эренград, дальше же к северу страной, по мере того как земли становятся всё менее плодородными, всё ещё правят племена кочевников. Фактически, сам Прааг была восстановлен в значительной степени именно старой унгольской знатью и во многих отношениях представляет собой отдельную власть на севере страны.

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Национальный Темперамент


Кислевиты известны как мрачные, молчаливые люди, что неудивительно, учитывая суровость тех земель, которые они населяют. Они столь же неумолимы, как северный климат, с мрачным, порой даже жутким чувством юмора. Часто становясь защитой от племён Хаоса, они получают удовольствие от осознания того, чем им обязаны имперские жители на юге, которых они фактически защищают. Однако даже это не останавливает кислевитов от того, чтобы при любом удобном случае с горечью пожаловаться на подобное положение своих дел.


Кислевиты во многом похожи на народ Империи, во много большем, чем многие из них считают, свысока смотря на имперцев и забавляясь с ними, как со сметливыми, но несколько эксцентричными детьми. В некоторой степени большинство кислевитов полагают, что их соседи стали изнеженными от своей беззаботной жизни на плодородных землях, и им бы пошёл на пользу год или два на севере, или, как говорят кислевиты, «жизни на ветру», так как сами они любят расписывать это, ссылаясь на жестокие северные ветры, которые часто возвещают о вторжениях Хаоса.


Нужно, однако, отметить, что жизнь кислевитов во многом не так сурова на самом деле, как может показаться со стороны. Так, большинство атаманов кислевитских станиц в теории отдают себе отчет, что живут в стране, управляемой царицей, но они были бы очень удивлены, если бы узнали, что какая-то женщина в Кислеве может приказывать им что делать!

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Кислевитские Религии


Кислевиты происходят от племён людей, пришедших из курган на севере и востоке. В частности, курганское влияние по-прежнему сильно на севере, и кочевые племена имеют много схожих традиций и обычаев с долганами, кхазагами и другими племенами мародёров. Древние традиции этих народов более чётко соблюдаются среди кочевников, которые смотрят на южных собратьев, как на расслабившихся под цивилизирующим влиянием Империи. В этой связи верования в различных древних кислевитских богов неодинаковы по всей стране, больше всего отличаясь на севере, в то время как в южных землях эти же боги включаются в кислевитский пантеон. Кроме того, господари принесли с собой культ бога-медведя Урсуна, который был насаждён в качестве доминирующей религии Кислева.


Поскольку большинство кислевитов произошли из восточных степей и суровых северных земель, их боги представляют очень важные силы в их жизни. Различным духам природы и семьи поклоняется весь Старый Свет, но особенно рьяно это проявляется в Кислеве. Здесь эти магические существа — слуги и посланцы богов в этом мире и поэтому требуют с собой должного обращения.


Бесконечная Война


Кислев воспитывает выносливых людей, не только из-за резкого климата и в целом неплодородных земель, но также из-за постоянных опустошений, творимых налётчиками из Пустошей Хаоса. Обычно это вечные небольшие кампании, проводимые отдельными бандами и племенами, стремящимися на юг в поисках славы и добычи. Известные кислевитам как кязаки, эти налётчики являют собой вездесущую угрозу станицам, городам и караванам к северу от реки Линск, а порой некоторые из них рискуют даже пересечь Линск, стремясь непосредственно на далёкий юг.


Эти вторжения коротки и длятся не более одного сезона, обычно кончаясь с началом зимы, либо же прекращаясь разгромом от армии кислевитов. Такие армии собираются из разрозненных станиц и городов областей Кислева, каждая из которых обеспечивает постоянное количество воинов, подобно ополчению. Унгольские конные лучники патрулируют самые северные пределы государства, в то время как станицы с богатейшими господарями объединяют свои силы, чтобы создать сотни (роты, как они их называют) знаменитых Крылатых гусар. Эта традиция продолжается и в городах, и в итоге царица может командовать огромным числом Крылатых гусар, призванных из самых богатых семей и их домашних войск.


Иногда в Норске или же среди племён курган возвышается особенно сильный вождь или воевода. Объединяясь, такие вожди создают дикую конфедерацию различных племён и предпринимают ряд атак на Кислев. В подобные времена различные кислевитские роты объединяются в большие войсковые группы, называемые полками. Такие полки неизменно находятся под командованием богатого господарского дворянина и являются наиболее близкими в Кислеве к понятию «регулярная армия». Порой хватает одного единственного полка, чтобы спровадить угрозу, но иногда два, три или даже больше полков могут объединить свои силы, чтобы противостоять амбициозному мародёрскому воеводе.


Во время Великой войны с Хаосом, когда воевода-полудемон Асавар Кул вёл к Кислеву свои армии, сопровождаемыми легионами демонических существ и бандами зверолюдов, полки всех земель были собраны вместе, чтобы выступить против этой угрозы, но даже этого было мало для кислевитов, чтобы сдерживать такой поток. Эта война, то, как они держались, позволяя союзу людей, гномов и эльфов во главе с Магнусом Праведным снять осаду столицы и прогнать эту безмерную орду, стало свидетельством их упорству и гордости.


С каждым годом кязаки всё больше смелеют, их атаки приходятся всё дальше и дальше к югу от Линска, вплоть до окраин Эренграда и Кислева, находящихся под постоянной угрозой. Но пока кислевиты, как и их предки, каждый год проливают кровь, чтобы отстоять и защитить свои земли, и пока дышит хоть один из них, всегда найдётся защита от этих северных орд.

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Союзники Кислева


Хотя кислевитам хотелось бы, чтобы мир думал иначе, их страна не в одиночку держится против сил Хаоса. И хотя они и вынуждены терпеть постоянные атаки и рейды северных мародёров, однако в случае нужды, когда последователи Хаоса собираются в огромном количестве, кислевиты получают помощь от других. Чаще всего это имперские войска, в особенности провинций Остланд, Остермарк и Талабекланд, марширующие на север, чтобы помочь отразить такие масштабные вторжения.


Тем не менее, во время Великой войны с Хаосом, когда орды с севера, подобно таёжному морю, заполонили весь горизонт от края до края, то высшие эльфы и гномы выручили людей. В свою очередь, известны и случаи, когда кислевиты помогали гномам, очищая горные перевалы, в особенности Высокий перевал, от таких врагов, как, например, скавены, зеленокожие или те же мародёры Хаоса. Кислевиты и гномы уважают упорство, которое видят друг в друге, однако при этом кислевиты не могут понять, как гномы могут тратить столько времени в подземельях, тогда как гномы обычно полагают, что езда под открытым всем ветрам небосводом делает кислевитов немного невменяемыми.


Несмотря на то, что огромные леса Империи уступают всем пустынным областям Кислева, страна не лишена небольших рощ и лесов, некоторые из которых, по слухам, являются домом для отдельных общин лесных эльфов. Лесные эльфы не доверяют всем остальным расам, даже своим собственным родственникам с Ултуана, однако когда извечные враги поднимают головы, то они могут действовать и сообща с другими. Подобных случаев в кислевитской истории крайне мало, но они есть: в сражениях против зверолюдов, когда неожиданные союзники — лесные эльфы, напали из своих засад на тварей Хаоса, или же в случаях, когда кислевитский патруль бывал привлечён звуками битвы и находил там лесных эльфов, сражающихся с орками или мародёрами.


Кислевитские Войска


Наиболее известным изо всех кислевитских родов войск является кавалерия Крылатых гусар, элитное подразделение, набираемое из сыновей старого дворянства господарей. Кислевиты обладают ужасающим врагов разрядом конницы, а именно, кавалерия на медведях. Среди всех них отдельно стоит прославленный полк — Легион Грифона, состоящий из богатейших рыцарей, которые часто сражаются на территории Империи. Поддержку этой кавалерии оказывают пехотные полки коссарей, вооружённых топорами и луками, а также вооружённые пищалями стрельцы и отряды конных лучников кочевых племён.


Основой офицерского состава кислевитских армий являются т. н. бояре, которые, представляя на поле боя волю самой царицы, вдохновляют и сплачивают доверенные им войска, а также являются посредниками с дружественными генералами, когда кислевиты сражаются вместе со своими союзниками.

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Кислевитский Календарь


В Кислеве используется фактически три системы датировки: имперское, господарское и унгольское летоисчисления. Унгольский календарь теперь используется лишь северными племенами и работает по принципу четырёхлетнего цикла, называемого Уртза и начинающегося с того момента, когда великий бог-медведь Урсун начал выходить из спячки. Эта дата соответствует примерно 500 годам до коронования Зигмара. Известно, что даты могут варьироваться от племени к племени. Так, например, одно племя может сказать, что великий вождь Эскадар вёл бой на реке Линск в 452 году (1310 ИК = (1310+500)/4), другое может сказать, что это было в 453-ем (1312 ИК). Именно по этим причинам уногольский календарь интересен для учёных многим больше своей оригинальностью, чем практическим значением.


Более широко распространён и используется календарь господарей, начинающийся с 1524 ИК и связанный с основанием города Кислева.


Начиная с Великой войны с Хаосом, использование имперского календаря стало расти как никогда ранее, и теперь даты обычно приводят в господарском и в имперском летосчислении.


Ледяная Магия


Зимы в Кислеве свирепы, безжалостны, жестоки и длинны. Когда земля находится под властью льда, древние, первобытные силы пробуждаются в сердце страны. Это — странная колдовская власть, мощь мороза и стужи, льда, сковывающего реки, и холода, от которого трещат ветви и лопаются стволы деревьев, падая на землю.


В прошедшие века королевы-ханши научились использовать эту ледяную магию для того, чтобы ткать свои заклинания холодного разрушения. Это мощь, идущая из самой земли, квинтэссенция магической энергии, текущей над миром и оседающей в почве, которая определяет суровость холодной зимы. Когда весна возвращается на север, власть ледяных магов Кислева уменьшается, и они становятся самыми слабыми летом, после чего их мощь снова вырастет с приходом зимы.


Изо всех ледяных магов величайший — Ледяная Королева Кислева Катерина, дочь царя Бокхи. Она настолько проникнута магией, что её плоть холодна и бледна, а её конечности длинны и худы как сосульки. Волосы же её блестят на морозе, и ледяные кристаллы сверкают в её высокой короне.

Информация с сайта waha.wikia.com

А старался и склеил для Вас, я — DatumPostFactum =P

Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Расы и существа в компьютерных играх. Серия восьмая. Warhammer Fantasy. Часть №1 — Кислев Игры, Компьютерные игры, Расы, Существа, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост