Расстрельный список препаратов

Открыл для себя данный сайт лет 5 назад, с тех пор пользуюсь постоянно.
https://encyclopatia.ru/wiki/Расстрельный_список_препаратов
На базе вики, с луркоязом, но самое главное, с реальной доказательной базой!
Пользуйтесь, распространяйте, изгоним фуфломицины из жизни)
Так же посоветовали
https://mediqlab.com/
Поиск по названию, и проверяем, доказана ли эффективность, или нет!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
174
Автор поста оценил этот комментарий

Водовозов говорил, что там не все однозначно. (я не врач) Но в целом вы на верном пути критического отношения ко всему.

+ Современная медицина быстро меняется, поэтому лучше гуглить каждый препарат и болезнь отдельно и тщательно.

раскрыть ветку (92)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Водовозов сам тоже не однозначный

раскрыть ветку (32)
37
Автор поста оценил этот комментарий

А список однозначных можно где-то посмотреть?

раскрыть ветку (7)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но он тоже неоднозначный
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Чорд!

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я однозначный, простой советский….
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй
3
Автор поста оценил этот комментарий
Галоперидол вроде однозначен.
2
Автор поста оценил этот комментарий

От того же автора Никиты Жукова, который составил расстрельный список, есть который так и называется «список классных лекарств»

22
Автор поста оценил этот комментарий

Один из постулатов современного "критического мышления" - воспринимать с самого начала все как неоднозначное - приводит к постоянным колебаниям и невозможности принятия решения в трудной ситуации.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
а гдавный постулат - не верь врачам пока карты и звезды не скажут об обратном. лучше вовсе не заморачиваться, а то получиться критическая ошибка, а не мышление.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже

3