"Распродажа" в "Ленте", или как дурят народ

Может моя история не покажется новой, но предостережет кого-либо и заставит обращать более пристальное внимание на покупки, которые мы совершаем на так называемых распродажах.


Вчера, 9.11, посетила гипермаркет "Лента", единственный в нашем городе. Увидела плакат, гласивший, что 10.11 будет производиться распродажа постельного белья со скидкой 50℅.

Дай, думаю, сегодня повыбираю, а завтра буду знать что покупать. Нашла комплект семейный из бязи, фирму не помню, но цена была 1999 ₱.


Сегодня, 10.11, прихожу с утра. Народу тьма. Еле нашла этот комплект. Подошла к сканеру шрих-кода (пикалке для проверки цены). Проверила. Всё те же 1999 ₱. Посчитала в уме, что обойдётся в тысячу рублей. Ну, думаю, очень неплохо ))).

Решила, что похожу, повыбираю ещё что-нибудь. Присмотрела одеяло. Подхожу к этому же сканеру - выключен. Причём не просто кнопкой, а провод отсоединён. Я пошла к другому. Проверила, на всякий случай и комплект ещё раз. Всё те же 1999 ₱. Походила, плюс другой товар повыбирала.


Думаю, надо посчитать в какую сумму укладываюсь.

И тут обнаруживаю, что все сканеры штрих-кода отключены.


Нашла один работающий в отделе с замороженными продуктами. По третьему разу всё проверила. Цены все те же. Пошла на кассу довольная.


Стою, смотрю, кассир пробивает....

Готовы?)))

4023 ₱


- Это, - говорю,- что ещё за фортель? Простите за мой французский.

Она: "Я ничего не знаю, какие пикалки? Цена на кассе... Бла-бла-бла"


Народ, стоящий рядом, начал проверять, да в сторону откладывать покупки. Кто-то с чеком на возврат стоит.

- Брать,- говорит, - будете?

- Нет, конечно. На кой он мне такой "золотой" нужен?


Вот так.

Эх, спешила. Да и честно, прям удивилась!!! от такой наглости, что даже не сообразила ни сфотографировать, ни скандал закатить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Цена на ПЧ и кассах одинаковая, пч работает напрямую с кассовым сервером и кассы тоже. Скидка показывается только после сканирования скидочной карты ленты.

Бывают ошибки, конечно, но это не вина конкретной Ленты, или, упаси бог, чей-то злой умысел. Там сложная инфраструктура, масса неочевидных для покупателя моментов. Если подобное случается, вы можете вернуть товар на стойке информации.

Самое главное, повторю - обманывать вас никто не хотел, это просто невозможно.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну как так? если топикстартером все описано верно, то для меня, как айтишника, момент очевиден. после отключения пикалок была изменена цена в базе данных. по другому никак. либо пикалки и кассы обращаются к разным таблицам, но это уже криминал

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одна база. Ошибка 99% на уровне скидок. Скидок реально дохуя и с ними иногда возникают проблемы. Как в этом случае, когда скидка не прошла по кассе.


Кассовая система регулярно обновляется, ПЧ в этот момент не работают. Гаснуть они не могут, просто синий экран (не бсод))) и надпись "не работает". Хотя в принципе могли какие-то работы производить, например переподключать, такое бывает.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дело ведь не в том, что скидка не прошла, а в том, что изначальную цену товара увеличили. И после того, как скидка бы прошла, этот комплект стоил бы как и вчера.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чета вполглаза прочитал. За 3 года работы в ленте такого не встречал и не слышал. Может там какие-то скидки наложились или наоборот. Надо читать условия.

1
Автор поста оценил этот комментарий
раз мы друг друга понимаем, давайте будем объективны. какой вменяемый человек будет проводить работы с оборудованием/обновлением систем в период массового наплыва покупателей (скидки же). опыт администрирования похожих объектов имеется.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там не один человек, там целая организация занята кассовыми системами лент 24/7. Ночью техподдержка и дежурные инженеры, делается днём для того, чтобы в случае непредвиденной хуйни можно было подтянуть лучшие умы) Обычно покупатели даже не подозревают о том, что что-то происходит. Занимает пару часов.


И, для понимания - обновления на скидках никак не сказываются, это другое. Там небольшие тормоза могут быть, только и всего. ПЧ - да, не работают, но они никак не влияют ни на что, кроме себя)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю Вам пришлось применить такие глубокие айти знания!
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас народ так привык ругаться и всегда быть обманутым, что скандалят на пустом месте. Неоднократно менял в ленте товар по неправильным ценникам - всё вежливо, спокойно и всегда без проблем. Но постоянно кто-то рядом ругается, что его наебать хотят, хотя либо сам дурак, либо ему никто не против вернуть деньги.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет смысла для руководителя клиентского сервиса вести себя по отношению к покупателю по-хамски, потому что все контролируется. Обычно если и происходит хамство, то только в ответ, потому что все мы люди, все мы человеки.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь да )

А ещё многие свято верят, что кассиры эти лишние деньги себе берут, негодяи такие, везде наебать пытаются.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает всякое конечно, но это уже исключение. Кассиры бывает пытаются мутить так и эдак, но это пресекается достаточно быстро. Мониторинг там очень дотошный.


А работа кассира вообще нихуя не сахар, к слову)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку