432

"Распродажа" в "Ленте", или как дурят народ

Может моя история не покажется новой, но предостережет кого-либо и заставит обращать более пристальное внимание на покупки, которые мы совершаем на так называемых распродажах.


Вчера, 9.11, посетила гипермаркет "Лента", единственный в нашем городе. Увидела плакат, гласивший, что 10.11 будет производиться распродажа постельного белья со скидкой 50℅.

Дай, думаю, сегодня повыбираю, а завтра буду знать что покупать. Нашла комплект семейный из бязи, фирму не помню, но цена была 1999 ₱.


Сегодня, 10.11, прихожу с утра. Народу тьма. Еле нашла этот комплект. Подошла к сканеру шрих-кода (пикалке для проверки цены). Проверила. Всё те же 1999 ₱. Посчитала в уме, что обойдётся в тысячу рублей. Ну, думаю, очень неплохо ))).

Решила, что похожу, повыбираю ещё что-нибудь. Присмотрела одеяло. Подхожу к этому же сканеру - выключен. Причём не просто кнопкой, а провод отсоединён. Я пошла к другому. Проверила, на всякий случай и комплект ещё раз. Всё те же 1999 ₱. Походила, плюс другой товар повыбирала.


Думаю, надо посчитать в какую сумму укладываюсь.

И тут обнаруживаю, что все сканеры штрих-кода отключены.


Нашла один работающий в отделе с замороженными продуктами. По третьему разу всё проверила. Цены все те же. Пошла на кассу довольная.


Стою, смотрю, кассир пробивает....

Готовы?)))

4023 ₱


- Это, - говорю,- что ещё за фортель? Простите за мой французский.

Она: "Я ничего не знаю, какие пикалки? Цена на кассе... Бла-бла-бла"


Народ, стоящий рядом, начал проверять, да в сторону откладывать покупки. Кто-то с чеком на возврат стоит.

- Брать,- говорит, - будете?

- Нет, конечно. На кой он мне такой "золотой" нужен?


Вот так.

Эх, спешила. Да и честно, прям удивилась!!! от такой наглости, что даже не сообразила ни сфотографировать, ни скандал закатить.

Дубликаты не найдены

+20

Питер, Дальневосточный проспект, такая же акция. Вчера купил себе 2 подушки по 800 (400) и 2-х спальное одеяло 1800 (900), всё нормально пробили со скидкой. Чую у вас там хрень какая-то.

раскрыть ветку 7
+8

в Тольятти тоже все нормально. купил два комплекта постельного белья. 2тыс за каждый на ценнике. на кассе по 1тыс за комплект

+5
Бывают сбои, где их нет. Надо понимать, что Лента магазин федерального уровня, с кол-вом магазинов 200+, обмануть систему невозможно.
+4
Согласен, часто закупаюсь в "Ленте", и никаких проблем не было.
+2
Вот тоже в Ленте в Питере часто на этих акциях что-то покупаю. Косяков не было.
+1

Psss psss. Kemerovo reporting. Job is done, no problem.

0

Вот оно что!
Я думаю, что меня мама с это лентой пилит)) Какая еще акция!?

К слову, постоянно закупаюсь в ленте, никогда проблем не было.

0

В Краснодаре тоже все работает, то же самое белье по скачухе взял

+14
Цена на ПЧ и кассах одинаковая, пч работает напрямую с кассовым сервером и кассы тоже. Скидка показывается только после сканирования скидочной карты ленты.

Бывают ошибки, конечно, но это не вина конкретной Ленты, или, упаси бог, чей-то злой умысел. Там сложная инфраструктура, масса неочевидных для покупателя моментов. Если подобное случается, вы можете вернуть товар на стойке информации.

Самое главное, повторю - обманывать вас никто не хотел, это просто невозможно.
раскрыть ветку 11
+1

ну как так? если топикстартером все описано верно, то для меня, как айтишника, момент очевиден. после отключения пикалок была изменена цена в базе данных. по другому никак. либо пикалки и кассы обращаются к разным таблицам, но это уже криминал

раскрыть ветку 6
+3

Одна база. Ошибка 99% на уровне скидок. Скидок реально дохуя и с ними иногда возникают проблемы. Как в этом случае, когда скидка не прошла по кассе.


Кассовая система регулярно обновляется, ПЧ в этот момент не работают. Гаснуть они не могут, просто синий экран (не бсод))) и надпись "не работает". Хотя в принципе могли какие-то работы производить, например переподключать, такое бывает.

раскрыть ветку 4
0
Я смотрю Вам пришлось применить такие глубокие айти знания!
0

У нас народ так привык ругаться и всегда быть обманутым, что скандалят на пустом месте. Неоднократно менял в ленте товар по неправильным ценникам - всё вежливо, спокойно и всегда без проблем. Но постоянно кто-то рядом ругается, что его наебать хотят, хотя либо сам дурак, либо ему никто не против вернуть деньги.

раскрыть ветку 3
+2

Нет смысла для руководителя клиентского сервиса вести себя по отношению к покупателю по-хамски, потому что все контролируется. Обычно если и происходит хамство, то только в ответ, потому что все мы люди, все мы человеки.

раскрыть ветку 2
+25
В ленте обычно все скидки считаются после предъявления карты ленты
раскрыть ветку 11
+10

причем тут скидки и карта, если цену увеличили в два раза?

раскрыть ветку 7
+14
У Ленты обычно ценники  с двумя ценами.

Первая, написана большими циферками - по карте. Вторая, написана поменьше - без карты.

У проверялок штрих-кодов обычно тоже указано в инструкции, что указана цена по карте.

Вот типа такого, фоточка из инета. Когда идут акции - разница  в цене бывает и больше, чем в два раза)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Кстати в ленте скидка идет не от цены по карте, а от обычной цены, которая без карты.
+1
Так возможно на ценнике цена со скидкой указана, а в кассе её основная цена,которая уменьшается только при предъявлении карты покупателя
раскрыть ветку 1
+4
Слушай, а ты ведь может очень даже прав )
+2

не обычно, а вообще все)

+2
Кстати да, без карты "Ленты" скидка не действительна вроде как. Я так один раз за "акционным" кофе в Самаре съездил, без карты на кассе послали и пробили по обычной цене.
+27

₱ - это филиппинское песо. Российский рубль обозначается символом ₽.

раскрыть ветку 9
+20

Хммм... ммм

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1

А на странице в Википедии вот в этом месте у вас правильно отображается?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Российский_рубль

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4
Спасибо, я гадал что за юникод.
+16

По закону они обязаны продать товар по той цене, которая на ценнике.

ещё комментарии
+5
Купил 2 подушки за 490 рублей и постельное за 700.либо тс в глаза залил эпоксидку,либо просто брехня на ленту
P.S.сори за постельное просто уже постиралось и сушется
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+5

То есть карты у тебя нет?

+4

Нигде в вашем посте не вижу слов "скидочная карта, по которой пробивают эту самую скидку". Создается впечатление, в итоге, что вы просто невнимательный человек, которому важней нажаловаться на сеть магазинов, чем читать плакаты перед глазами....

+4
основной посыл поста - опыт "банчил" с алиэкспресс перенят успешно! )
раскрыть ветку 1
+1
Обычно скидки честные.
+2
Только что купила в Ленте комплект постельного белья. Цена без скидок была 3400, цена со скидкой по карте 1999, цена по акции 1700. Для тех, кто не понимает, как работают скидки везде развешены таблички с изображением ценника и указанием, от какой цены считается скидка. Таблички большие яркие, висят рядом с каждым плакатом с инфой о скидке 50%. Сходила пикнула - показало цену 1999, все правильно. Просто нужно помнить, что разные скидки практически никогда не суммируются, а применяется либо бОльшая, либо на выбор покупателя.
раскрыть ветку 1
0

самый правильный комментарий. вчера купил в другие одеялко. специально искал с обычным ценником. вместо 1100 за 550 купил!

+3

Несколько раз брал в "ленте" в дни акций всякую шнягу - всегда всё проходило норм. Хотя ценники перепутаны бывают часто.


Скорее всего (умышленно или нет - другой вопрос) в данном конкретном магазине данные по акции в кассовые компьютеры не внесли, или что-то в этом роде.


Кстати, в службу поддержки, в книгу отзывов писали? Онлайн-сервис жалоб и предложений у них действительно работает, обращался три раза.

+2

Просто многие не понимают, как эти акции работают. Много раз замечал, что народ набирает по красным ценникам, но акции не суммируются, скидка идет от цены "без скидки". Поэтому во время акции выгоднее всего брать товар с обычным ценником, но допустим выше классом, чем привык.

+1

1. Развернулись, вернулись, сфотографировали цену. Сфотографировали цену на сканере.

2. Вернулись на кассу, пробиваем, видим не ту цену, зовем администратора.

3. Показываем доказательства. Обязаны пробить по этой цене. + скидка есс-но, если она обещана.


Обычно никаких проблем.

Я вот недели 2 назад вял акционный коньяк за 700 рублей, на кассе 1200. Сделал в точности, что написано. Главное успеть ценник сфотать до того, как его заменят или уберут.

Бывало такое, что администратор приходит, говорит "ой, а где это вы брали?", ты его доводишь, она ценник достала, "щя приду, подождите".

Аки идиот ждешь, она приносит новый ценник с "новой ценой", меняет его.

- "Теперь все ок? Можете оплачивать на кассе".

о.О


=)))))))

раскрыть ветку 1
0

+

У нас окей грешит такими вот схемами) Потому иду, не вижу ценника - иду к пикалке, на видео записываю как сканирую штрих-код вещи, сколько высвечивается сумма и спокойно топаю к кассе. Выручало не раз, когда к примеру шли задвоения в базе и фиг знает какая цена у именно этого.

0

Купил вчера 3 подушки с 50% скидкой. ТС просто взяла дорогой комплект. На каждом товаре есть наклейка с цифровым штрих- кодом, он должен совпадать с кодом на ценнике. Все просто

0
В Ленте скидки по карте. И всегда правильные. Не знаю, конечно, что там у вас случилось, но похоже на дичь.
0
У нас в Иванове в ленте ещё прикольней. На весах, когда овощи фрукты взвешиваешь, цена разная. Тобишь на одних одна, на других другая. Вот пока все весы не обойду и не найду на которых дешевле, на кассу не иду)
0

только сегодня в ленте купил два комплекта евро белья по 750 р, при обычной цене 1500. И да специально спросил консультанта, от какой цены считается скидка. Сказали от первой. Видел некоторые позиции, когда выгоднее было купить в обычный день по акции, чем с 50% скидкой. Может у автора такой случай и был

0

это как в вологде в ленте, был день рождения у магазина и давали купоны на 25% скидку, приклеиваешь на любой товар, кроме товаров с красными ценниками. Приходим за пылесосом а они все по красным ценникам но цена такая же как и раньше. Посмотрели кругом, а почти все товары по красным ценникам))) пришлось текилу брать.

раскрыть ветку 1
0
Текила больше радости приносит, чем пылесос.
0

а карту покупателя хоть дали?

0

У нас на Шолохова частое явление несовпадение цены витрины и кассы. То водка у них подорожала, то жена что-то купила. потом отошла и проверила чек. Оказалось что найибали в свою сторону. Начинаешь ругаться на стойке информации. В ответ слышишь про бедных и несчастных продавцов, которых не хватает и поэтому вовремя не меняют ценники... Сам по себе магазин неплох. Ром частенько дешевый(Баккарди литр за 1000 рэ) и другие ништяки но постоянно приходиться пересканировать,
P.s. Хм. вспомнил как сын игрушку просил рублей за 200 купить ему и жена его приболтала на что-то другое, которое стоило 80 рэ. Какого же было наше удивление когда дома проверили чек. Это что-то другое стоило не 80 а сцуко 220 рублей. Вечно так... Набираешь на 2-4 тыщи рублей и просто не обращаешь внимание что тебя все равно где обманули)

0

в Вологде небось?

0
Лента во время акций иногда тупит в нашем городе. Но явно не специально. Тут недавно было у них день рождения. Так мне кажется они по себестоимости товар выставляли
0

Я бы тоже отказалась из-за отсутствия времени, но обычно оно есть и мне всегда возвращают разницу. Хотя последний раз чуть не подралась с менчердайзером, который ценник вовремя не поменял. Екб. Не Лента, но это не имеет значения - всех за*бу, но обмануть меня не дам.

0

город Пермь, я так понимаю?..

-1
Эх, только хотел про ленту выложить (правда по другому поводу), а тут уже пост. А вообще обидно, всегда считал ленту примером другим магазинам (Воронеж), а тут такое
раскрыть ветку 5
0

Так пишите в книгу жалоб, пишите по электронным адресам на сайте. Все жалобы и претензии рассматриваются в обязательном порядке.

раскрыть ветку 4
0

Обратился к администратору на месте - сегодня уже исправили (проблема была вчера около полуночи)

раскрыть ветку 3
-2

Где скандалы, интриги, расследования!!!???

Похожие посты