17

Расписание контента для Middle-earth: Shadow of War

Студия Monolith обнародовала свои планы относительно выпуска контента для своей экшен-RPG Middle-earth: Shadow of War. Разработчики поделили контент на две ветки — бесплатный и тот, который входит в сезонный пропуск.


Бесплатные


21 ноября появится сразу несколько бесплатных расширений, среди которых: бесконечный режим Shadow War с обороной своих крепостей, Rebellion (некоторые ваши орки предадут Талиона) и улучшенный фото-режим;


5 декабря добавят нововведение в режим Арены, где у вас будет возможность отправить своего чемпиона на бой с орком другого игрока. В качестве приза, победителю достанутся внушительные награды и апгрейды;


12 декабря добавят новый режим сложности — Brutal, который бросит вызов самым отчаянным;


еще больше анонсируют позже.


Платные


21 ноября добавят новое племя Бойни;


12 декабря добавят новое племя Изгоев;


В феврале 2018 года добавят сюжетное дополнение, где дадут сыграть за Клинок Галадриэль;


В мае 2018 добавят еще одну сюжетную ветку, но уже за Баранора. Также планируется новая локация и новый режим на выживание.

Расписание контента для Middle-earth: Shadow of War

Лига Геймеров

54.2K поста91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

запилят хоть ИИ орков арены? а то это какой-то пиздец на уровне альфа игры для смартфона в 2001 году. За 48 часов игры только 2 боя были где орки вели себя как нормальные бойцы, да и то это было из-за бага, так как один орк сидя на карагоре убегал от второго и кидал копья иногда в него (он тупо не видел цель большую часть боя и бегал по арене, а тот его догнать не мог), а второй думал что цель с другой стороны и пытался к ней подкатывать, в итоге оказалось что он постоянно откатывался от орка и кидал копья.


А по поводу сложности это так себе занятие, так как боёвка сильно корявая чтобы хоть как-то зависила от скила, а не от своей корявости и глюков, 2/3 боёв происходит дичь где на тебя то через 100 метров на ультрозвуке орк напрыгивает, то зажимают хер пойми как, то постоянно хер пойми откуда прилетает всякая хрень, копья летают не по прямой, а самонаводятся. Стоишь с фул хп, через секунду уже убили так как обкидали всякой херней,зажали, а твой герой просто стоит и не отвечает на команды,я бля в дарк солсе столько не перекатывался сколько в этой игре, такое ощущение что кроме контратаки и переката в этой игре всё лишнее. Потому многие таланты и приемы такие как захват врага (ctrl)или подкат бесполезны.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

>то зажимают хер пойми как
>то постоянно хер пойми откуда прилетает всякая хрень
> стоишь с фул хп, через секунду уже убили так как обкидали всякой херней

Мне кажется, это ошибки игрока, а не проблемы игры.

>а твой герой просто стоит и не отвечает на команды.

Самое типичное возмущение в ДС у большинства, видимо, это передалось другим играм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению это проблема игры, а не игрока. Боёвка сильно уступает даже аркхем айсилум, не говоря про остальные две части. С асассином не с равниваю так как функционала у асассинов меньше раза в 2-3. Оттого многие приемы в талантах бессмысленны. К примеру взял третий талант на автоатаку (самый первый, слева вверху) где за каждый промах или удар по тебе гнев пропадает, так либо Талион не бьёт цель, либо другую бьёт которая тебе в ответку ебнет (берсерки), подчинение не в ту цель при должном нажатии, орк заспавнился и кинул копьё пока ты перепрыгивал что бывает тоже часто не в того. Может на первых 1-5 часах игры я свёл бы всё к ошибкам игрока, но на 63 час я чётко могу сказать что боёвка корявая шопиздец.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю - играешь с геймпадом?)

Отличная боевка. Мне еще с первой части понравилась, а тут так и вовсе супер. Интерсенее и бодрее всех ассассинов влючая последний. В ближнем бою почти никогда не мазал. Что до разнообразия противников, то это просто увеличивает потребность в скорости принятия решений.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку