17

Расписание контента для Middle-earth: Shadow of War

Студия Monolith обнародовала свои планы относительно выпуска контента для своей экшен-RPG Middle-earth: Shadow of War. Разработчики поделили контент на две ветки — бесплатный и тот, который входит в сезонный пропуск.


Бесплатные


21 ноября появится сразу несколько бесплатных расширений, среди которых: бесконечный режим Shadow War с обороной своих крепостей, Rebellion (некоторые ваши орки предадут Талиона) и улучшенный фото-режим;


5 декабря добавят нововведение в режим Арены, где у вас будет возможность отправить своего чемпиона на бой с орком другого игрока. В качестве приза, победителю достанутся внушительные награды и апгрейды;


12 декабря добавят новый режим сложности — Brutal, который бросит вызов самым отчаянным;


еще больше анонсируют позже.


Платные


21 ноября добавят новое племя Бойни;


12 декабря добавят новое племя Изгоев;


В феврале 2018 года добавят сюжетное дополнение, где дадут сыграть за Клинок Галадриэль;


В мае 2018 добавят еще одну сюжетную ветку, но уже за Баранора. Также планируется новая локация и новый режим на выживание.

Расписание контента для Middle-earth: Shadow of War Middle-earth: Shadow of War, Средиземье, Орки, Игры, DLC, Длиннопост

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

>12 декабря добавят новый режим сложности — Brutal, который бросит вызов самым отчаянным;

Шикарно, как по мне.
Но, надеюсь, там не будет "одной жизни".

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы, что бы они поработали над алгоритмами атакующих орков, а то "смерть с одного удара" и "ударь 80 раз что бы убить обыкновенного орка" - такой себе уровень сложности.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

До появления нормального ИИ - можно и не мечтать о нормальной сложности в таких жанрах как экшен-РПГ и шутеры.

Игрок всегда за счёт интеллекта и опыта будет тащить, хоть как-то компенсировать можно лишь статами. :-/

1
Автор поста оценил этот комментарий

сомневаюсь так как ломает сильно сюжет)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку