Бывает и хуже. Арк, например, намерился быть первым пвп сурвом который выйдет из раннего доступа, но... разработчики просто решили забить на допил игры и выпустить как есть. А дальше скорее всего просто скажут "игра релизнута, больше ничем помочь не можем, досвидания... хотя, вот вам ещё платное длц".
На распродаже купил Ark, поиграл часиков десять и пока вроде норм. Не знаю что будет дальше :)
Скажу простую вещь: чтобы быть наравне с задротами, тебе нужно играть почти круглосуточно в течении нескольких месяцев, и только после этого ты сможешь хоть как-то им противостоять. Нет желания? На любом пвп сервере тебе не дадут развиться дальше камня, будут находить и уничтожать всё, что ты построишь, а ты их не сможешь даже поцарапать.
Плюс адские лаги, баги строительсва и прочие прелести.
Скажу простую вещь: чтобы быть наравне с задротами, тебе нужно играть почти круглосуточно
Это проблема любого пвп сурвайвала как жанра. Чем вас больше и чем больше времени вы можете потратить на игру - тем лучше результат. Это даже проблемой и не назвать, в этом весь смысл жанра.
Нет. Давайте возьмём Miscreated, к примеру. Да, тот, кто играет дольше - слутает больше хороших пушек, редких пушек. Но что это ему даст если он может умереть от одного хедшота сраного пистолета, сделанного из куста за рекой? Это если ему сильно не повезёт, но вообще убивать игроков там весьма просто, "топ" возможной силы достигается за пару часов игры. А потерять (а, точнее, отдать противнику) можно вообще за секунду.
Что там дальше... возьмём Rust. Я не в курсе, какое там сейчас самое убойное оружие - но сколько времени уйдёт на его крафт? Явно не месяцы непрерывной игры, правда? Скорее всего за полчаса-час можно управится, если до этого за день подготовить нужные вещи.
Далее... Conan Exiles. Ещё веселей. У врага супер-база, которую строили сотня китайцев на протяжении полугода? Оп, призываем бога, база в дребезги, ибо нефиг накапливать столько силы. Баланс, ребята, баланс.
Арк - единственная игра на моей памяти где новичок вообще никакой угрозы опытному игроку не представляет. Он просто не сможет нанести урон, и всё из-за сраных рпг элементов, которые превратили Арк из сурвайвала в гриндилку. Без них это был бы самый шикарный сурв из всех существующих, но, увы...
Пародия от создателя игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, ага :-)
Режим-то дерьмовенький, и больше похож на милитари шутер чем настоящий br. Что в арме и х1з1, что в сольной игре.
На вкус и цвет. Он недостаточно хардкорный, чтобы отпугнуть большинство игроков и в то же время заставляет попотеть над добычей лута и избегания смерти при агрессивной игре.
Ничем не простреливается и не теряет прочности. Прикрывает ваш зад лучше любой брони или шлема в игре.
Далее... Conan Exiles. Ещё веселей. У врага супер-база, которую строили сотня китайцев на протяжении полугода? Оп, призываем бога, база в дребезги, ибо нефиг накапливать столько силы. Баланс, ребята, баланс.
и в чем же тут баланс , это как раз отсутствие баланса , когда ты пыжишься ,а тебя любой нуб изи развалит
Или любой из Dayz.
Можно играть 10 часов, а потом неожиданно умереть от человека, только недавно появившегося на карте с топором.
Конечно, если вы не будете зевать, то такого не случится, но застрелить из кустов вас всегда могут из самого простого оружия.
Если противник не очень умный, всегда можно усыпить вражину. А потом делай с ней что хочешь
На ПВЕ сервере вполне можно и без трайба развиваться, при условии наличия адекватных соседей.
Есть смысл, общение , торговля, совместная охота и рыбалка (эт про Арк),в общем много веселых вещей можно замутить не нагибая ближнего. Как счас помню ту рыбалку на плоту, соседа алкозавры вообще без штанов оставили, а я кое как отстрелялся и уплыл на ремонт домой. Потом за шмотом его плавали. А то было дело заблудился какой то борзый малый на нашей ферме, ну ему по хорошему, он давай все из шкафов выбрасывать. Пришлось химию применять, т.е. гранату усыпляющую. Ох и матерился он потом, аж заслушались.
Ну так то пещеры есть, где легко лишиться нажитого непосильным трудом. Если играть на ПВП, то это нужна команда и чтобы постоянно несколько человек были онлайн, т.е. из разных часовых поясов и желательно безработных. Иначе безпредельщиков не победить. Проходили.
Она еще не допилена, но потихоньку обновляется, недавно была большая обнова. Кто не в курсе СПОЙЛЕР, там можно будет построить сраную ракету и съебаться с это гребаной планетки, поросенокпетр.жпг
Месяца хватит что бы быть на приличном уровне. Какие несколько месяцев? Что делать в арке несколько месяцев? Притамливать всех дино на острове? Или каждому соклановцу по кецалю сотого лвла? За 4 недели мы доросли до уровня топ клана. Нам было известно что топ клан допускает развитие до определенного уровня, а потом втаптывают в землю. И поэтому мы имели 2 базы. Одна для для вида, а другая тайная в лесу. И это позволило нам быстро расти. Нас было 2-4 человека и в среднем мы играли около 4 часов. И это при условии что трое играло впервые.
А ты соло пробовал играть? Так, чтобы мог убивать людей которые одеваются в максимально прокачанную одежду, которая просто не пробивается практически обычным оружием (а грейженые бп не дадут держать на базе). Или убивать их дино. Пробовал когда-нибудь 150+ Рекса убить, прокачанного на хп? А стаю таких Рексов? Это миллионы патронов, или ещё более прокачанный дино нужен. А у задротов обычно армии динозавров. Сколько ты хотя бы до тек тира будешь фармить соло, не говоря уже о нормальных бп, армиях динозавров и прочем, что абсолютно необходимо чтобы хотя бы иметь шанс в пвп?
Я лучше сыграю в игру где тот же топ технологий достигается за пару дней, если не часов. Неохота превращать игру во вторую работу.
И то, что у вас "тайная" база в лесу была - это просто от того, что топ-клан были нубами. Нормальные каждый день все леса на сервере прочёсывают на птицах - сверху деревья не рендерятся нормально, только здания. Толковые бы вам не дали даже динозавров содержать - просто убивали бы их каждый день потому, что могут.
В соло? Нет. Это не имело смысла. Зачем играть в соло когда есть компания? А вот наш опытный товарищ играл. И играл вполне успешно. И да я убивал вместе с друзьями. Да и сами имели хайлвл дино. Мы качались через птичек. Птеры очень хорошо убивают и фармят мясо. Так мы прокачались до пороха и ружья. Играли в основном через него. А потом просто искали Альфа дино и убивали их. Вообще всякие разные дино мы приручали чисто для себя, а не для войны.
Мы не смотрели на эту игру как на вторую работу. Каждый день в игре был полон веселья и даже сейчас приятно это вспоминать. У нас хорошо были распределены роли в клане. И каждый веселился как мог.
Тайная база в лесу была просто замечательной. Её никогда не найти с неба. Она находилась чуть ли не на берегу. Если ты не знаешь это место ты никогда её не найдешь. Пешком конечно можно найти, но блин это надо бегать искать. Да и после того как нас зарейдили в оффлайне нас не трогали. Так что мы просто строили бедных овечек пока фармили. А фармили мы много. Были незабываемые ощущения. Про то что топ клан были нубами это такое. Вы с ними не играли. Они закрыли доступы ко всем пещерам. Даже к порталам закрыли доступ. Да и основные действия мы совершали на берегу. Когда зарейдили нашу вторую "основную" базу. Мы вообще ушли в партизаны. Любой мог подумать что мы отчаялись и потеряли надежду. Хотя мы специально строили подобные базы для отвода глаз. Играли в тайные игры. И в целом добились успеха. На нашем счету 2-3 клана :3 Только вот там потом вышел длс про пустыню и серв вообще опустел. Но это уже другая история.
Заходишь в задротскую игру & жалуешься, что нужно быть задротом, чтобы в ней тащить.
Почему такая уверенность, что ВСЕ игры должны быть покорны геймерам, которые пару часов бегают в неделю?
пока игра была в раннем доступе,разработчики выпустили платное длс.это все что нужно знать об ARK
разработчики выпустили платное длс.это все что нужно знать об ARK
Которое имеет абсолютно другой геймплей.
Сколько можно это мусолить, если б разработчики выпустили платное ДЛС, которое влияло бы на основную карту (Острова). Мол, без этого длс не будет новых дино там - то это были бы справедливые возмущения.
А когда разработчики НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ развитие основной части игры и постоянно её обновляют - то возмущения насчёт НОВЫХ режимов игры в длс выглядят очень глупо.
прикол в том что сама концепция выпуска длс для еще не законченной игры выглядит глупо и жадно.
Чем?
Разработчики прекратили поддержку основной версии? Нет.
Качество выпускаемых патчей упало? Не замечал.
Почему разработчики не могут выпустить платное длс с, повторюсь, новым режимом игры, где СОВЕРШЕННО другой геймплей?
И, да, по мне, Арк давно ещё можно было выпускать в релиз. Он выглядит гораздо более законченным, чем некоторые ААА-игры. И контента там очень много.
Так что "незаконченная" игра таковой не является.
Не будем же судить игры по законченная/незаконченная по галочке "Ранний Доступ"?
Ибо в таком случае, разные Андромеды сделаны на все 100%.
разработчики просто решили забить на допил игры и выпустить как есть.
1) В игре дохренища контента, она уже давно в релиз могла спокойно выйти.
И никто бы не жаловался. Из адекватных игроков, которые понимают, что разработчики не положили на игру.
2) Постоянно идёт дальнейшее развитие игры. Каждый месяц крупный патч с кучей контента.
3) Цена за игру - довольно маленькая, по нынешним-то меркам. За ~200р можно было взять на распродаже.
Как раз-таки Арк - один из лучших представителей РД.
Я не спорю - думаю, есть люди, которых радуют игры где ты сможешь играть только после нескольких месяцев безжалостного гринда. Я просто сомневаюсь что таких людей много, ведь игры должны быть развлечением прежде всего, а не местом, где нужно проводить каждый свой день в течение очень долгого времени, при этом не развлекаясь - а гриндя, гриндя, гриндя. Так что арк отлично зайдёт любителям играть в больших оравах, а также любителям гринда ради гринда, но остальным - нет.
>плохая оптимизация
Такая плохая, что мой говно-проц за 200р выдаёт 40 фпс на минималках.
Вообще невероятная.
>Я просто сомневаюсь что таких людей много
Игра постоянно в топе по онлайну в Стиме.
Кстати, в Арке онлайн 58к игроков дневной, учитывая предрезлизный хайп. В том же Расте, которому до релиза как поезду до луны - 50к. Там тоже гринд, и игроки тоже жалуются - но пара дней гринда это не пара месяцев, разница огромна. А через несколько месяцев после релиза, когда альфачи выжмут всех новичков из игры Арк начнёт своё падение вниз. Думаю, до нг уже упадёт как следует. А если кто-то возьмёт и сделает точно такую же игру, как Арк, но без рпг элементов - вот тут-то ему и настанет крышка.
А насчёт оптимизации - попробуйте пробежаться мимо любой реально крупной базы, в которой одних туррелей несколько сотен, а счёт запчастей идёт на тысячи. Да там даже сервер сам лагает просто когда кто-то внутри в игру заходит и всё это рендерить начинает.
А через несколько месяцев после релиза, когда альфачи выжмут всех новичков из игры Арк начнёт своё падение вниз. Думаю, до нг уже упадёт как следует.Да-да, игра сидит в топе Стима с момента запуска в РД, но вот-вот начнёт падение вниз.
Эта фраза мне напоминает одну из любимых фраз дотеров "ещё чуть-чуть и Лижка умрёт! Вот запустят серваки... Вот выйдет из беты дота..."
Но, как показала практика, ничего не случилось, когда дота вышла из беты.
И тут ничего не случится.
Нет, не хуже. ARK хоть работает нормально. Да и там как-никак неплохо проработаны механики (строительство, собирательство, приручение динозавров и прочее).
Основным минусом арка было всегда долгое приручение дино. Мб конечно пофиксили это, но блин по 2 часа приручать прокаченного дино это было дико.
Правда я так сидел раза 2. Первый раз из за птера, а во второй из за кецаля. После кецаля игра становится нереально легкой и сводится к бессмысленному накоплению ресов.
Вы случайно не знаете как сейчас обстоят дела с приручением дино? Время приручения не сократили?
Мда блять,вернуть бы хоть половину её стоимости.А вообще было бы неплохо такую фигню сделать-если игра не вышла в полноценный релиз а еще висит в early acess,то можно её вернуть,сколько бы ты не наиграл.Да,будут люди которые поиграют 10 часов и вернут,но СУКА ДОДЕЛЫВАЙТЕ ИГРЫ УЕБКИ БЛЯТЬ,СКОЛЬКО МОЖНО НАХУЙ
А, может, просто нужно перестать брать игры в раннем доступе и начать дожидаться релиза? А то как бы виноваты не только разрабы, но и доверчивые тупенькие игроки.
DayZ как только вышла сразу взлетела в топы продаж,5 лямов зелени срубила за день,чуть ли ни все пророчили ей хорошее будущее,к тому же все уже привыкли что у Bohemia вечные проблемы с оптимизоном.Короче,это была как игра в тотализатор,проиграли больше 800 тысяч человек,а выиграл лишь Дин Холл,который сейчас наверное плавает в горе кокса и шлюх.И я уверен что именно после DayZ появился шквал этих ебаных игр недоделок,которые никогда не релизнутся.
DayZ как только вышла сразу взлетела в топы продаж,5 лямов зелени срубила за день
Будто что-то удивительное. Это же создатели дико популярного мода сделали полноценную игру, которую давно ждали. Понятно, что в самом начале ее раскупили.
А ну нахуй такие идеи!
Допустим сегодня можно взять ранний доступ 3 халву? А релиз - никогда через года эдак 3. Ты откажешься от раннего доступа и СМОЖЕШЬ ждать релиза?
Если мне что-то понравилось, я хочу это прям "здесь и сейчас". Т.к. игры меня уже давно не цепляют, я потакаю своим желаниям и жду ПЕРЕВОРОТА в жанре. Увы, обычно говно выходит, а если играю больше 10 часов игру для меня можно считать хорошей, но факт, как только разберусь в механике игры, я её тут же бросаю, т.к. теряю весь интерес.
Допустим сегодня можно взять ранний доступ 3 халву? А релиз - никогда через года эдак 3. Ты откажешься от раннего доступа и СМОЖЕШЬ ждать релиза?
Да легко.
Если мне что-то понравилось, я хочу это прям "здесь и сейчас".
Тогда нехер потом ныть.
а если играю больше 10 часов игру для меня можно считать хорошей,
Далеко не про любую игру можно так сказать, ибо некоторые игры рассчитывают на гораздо бОльшее время.
Тот же АРК раз в год качаю, смотрю что баг с застреванием динозавров в деревьях не убрали и удаляю.
Поэтому тут не все так однозначно
Я надеюсь настанет день когда начнут выходить пробившийся из раннего достура игры. И судя по прогрессу из него выйдут:
- The Long Dark, сюжет доставят к концу лета с 1-м и 2-м сезоном.
- Subnautica сюжет почти готов, но осталось допилить оптимизацию
- Darkwood, пример как польша может в игры, хоррор и выживалка с прекрасной атмосферой. Осталось выпилить баги (сейчас в бета версии)
- The forest, выйдет значительно позже представителей повыше, но таки долгострой имеет шансы релизнуться.
- Rimworld разрабы стараются, и обновы это подтверждают.
- 7 Days to die, растёт на глазах. В следуйщей обнове добавят электричество и механизмы. Дело живо.
Спорные долгострои, их покупка ложится на ваш страх и риск:
- Stranded deep, с 0.08 версии совершила поворот не туда. Сейчас она встала обратно на правильный путь реализма. Контента больше; но геймплей короткий. Хотя это до сих пор самый реалистичный survival. (Актуальная версия 0.32)
- Savage land, мало контента, и сыровато. Не вселяет надежды.
- Orisis: New dawn, хорошая идея по мотивам "Марсианина" но много гринда и сыро.
Чет хз, я не играл, сужу по обзорам, но по моему DayZ намного лучше проработан и намного хардкорнее чем мискреатед.
Вот не надо на дейз гнать. Я наблюдал за ним с 2013 года, параллельно играя в мод армы 2. Судя по резко негативным отзывам там прям ужас, а не игра. Чет мялся мялся и вот, пару месяцев назад все таки рискнул и взял себе дейз. И жалею только об одном - что не взял ее раньше. Это же лучший сюрвайвл. До этого пытался играть в гребаный раст, херт ворлд и прочую подобную дичь. Да это же и рядом не стоит с дейз. Всегда всё портит возможность строить дома. Если появляется дом, крепость, то ни о каком "выживании" уже речь не идет. Умер. реснулся дома. Пошел дальше люлей раздавать (в том случае если ты расфармленный и у тебя ресурсов на год вперед) . А в дейз как раз самый адреналин, там страшно всегда. Каждый свой шаг обдумываешь по двадцать раз, ибо неважно начал ты играть пятнядцать минут назад или выживаешь уже месяц - смерть тут для всех одинакова и теряешь ты всё и сразу. Тут нужно смотреть в оба, замечать других раньше, чем они заметят тебя, слушать и прислушиваться.
Блин, серьёзно, Arma хоть позволяет посидеть в засаде и пострелять, а весь геймплей в DayZ сводится к: "Заспавнился, пошёл вперёд, нашёл топор и пару сотен винтовок без боеприпасов, умер от голода".
Хочешь поиграть с другом? Иди нахер, ведь ты будешь искать его пару часов.
Хочешь испробовать механику социального контакта с игроками? Иди нахер. Ты не найдёшь вообще никого, даже на полном сервере.
Хочешь... эмм... поиграть? Опять же, иди нахер, ведь есть тонны и тонны багов. Нет, серьёзно, разрабы за 4 года так ничего и не исправили.
Я бы кстати в арму с удовольствием поиграл бы, так называемые "серьезные игры", но там сейчас по инвайтам только на тушино. Как туда попасть хз, а хотелось бы что то серьезное, пробовал так по сети поиграть в арму на рандомных серверах, чет не зашло. Хотел бы какие то конкретные задания, почувствовать себя частью чего то большого, но не знаю как попасть в этот закрытый клуб.
а по мне так СА такая какая она должна быть. фпс нормальный, лут нормальный если от берега отбежать. Я бы даже поверил что это релизная версия, если бы не знал, что это альфа. Может просто у всех какие то завышенные ожидания? Я сравниваю только с модом для армы 2, и как по мне СА это большой шаг вперед. В принципе от нее я получил всё, что хотел получить от такой игры. Даже добавить нечего.


Лига Геймеров
55K постов91.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.