Ракетный крейсер, туда и обратно.

Ну вот, спустя полгода знакомства с пикабу я решился запилить пост- тру стори из своей жизни) Заранее прошу прощения за ошибки, писатель из меня никакой, но попробую изложить так, чтобы всем было интересно)
Вдохновили меня на это недавние истории про сизо и проституток, если конечно, когда я выложу свой рассказ они ещё будут недавними)
Дело было почти два года назад, но я постараюсь вспомнить всё и не упустить интересных деталей, но некоторые моменты я опущу, потому что гладиолус))
Чтобы рассказ было легче читать, и не утомлять пикабушников нудным повествованием, начну с того, что дело было поздней ночью, проснулся я от громкого, дребезжащего сигнала тревоги и сверкающей оранжевой лампочки на сигнализационной панели. Вот тут то я и просрался, да так, что можно было бы весь Тихий кирпичами обложить, в самом большом ракетном погребе на корабле случился пожар, или затопление, или ракета сорвалась с креплений!? Ведь я точно помню, что максимально допустимый угол крена показался мне на удивление небольшим, хотя казалось бы, с чего, мы же ещё у причала стоим. Какие только бредовые мысли не успели проскочить в моей голове за это время)
Сделав лирическое отступление, хочу сказать, что шёл если не ошибаюсь четвертый месяц службы, ох как я рвался в дозорные по погребам, жаль распределение матросов по вахтам шло очень медленно, к несению вахты не приступали пока не сдавали что-то наподобие устного экзамена)
А тех кто не успевал попасть или просто не брали на интересную вахту, отправляли на посуду. Так получилось, что мне приходилось стоять 2 вахты, дозорным и дневальным поочередно. Через почти две недели такого графика, сопротивляться своему организму уже просто невозможно! Чуть дашь слабину и уже слышишь голоса, перед глазами появляются какие-то образы, которые сразу забываются как только опомнишься (но я думаю это были дом, мягкая кровать и прочие плюшки на гражданке) тепло так становится сразу, хорошо если получиться хотя-бы приоткрыть один глаз, тогда есть шанс не уснуть, а быстренько взбодриться)
А вот дальше ситуация складывалась так: спустя наверное секунд пять, немного взяв себя в руки и видя вопрошающий, полный ужаса взгляд побледневшего и по всей видимости сильно о*евшего товарища (думаю мой видок был тоже красноречив до безобразия) мы начали действовать по инструкции в аварийной ситуации. Казалось что мы делали всё очень медленно, как будто вместо воздуха теперь густая смесь, через которую приходится продираться с огромным усилием.
К слову пост дозора находился на две палубы ниже верхней в центре корабля, а тревожный погреб ближе к корме и на палубу ниже поста дозора, корабль не маленький, но мысль о том что загруженный полсотней ракет погреб может вот-вот рвануть, не давала покоя, ведь ё*бнуло бы так, что даже стальные яйца старпома, который скорее всего мирно спал дома на сходе, попрощались бы друг с другом)
Сняв с ящика замок, взяв ключ от орошения, ключ от погреба я рванул к погребу, а второй дозорный по связи начал доклад дежурному по кораблю, в общем всё как по инструкции. Выбежав из дозора и поднявшись выше на палубу я попытался рвануть как форест гамп, но ноги меня явно отказывались слушаться, я так и не понял от ужаса или просто затекли пока я дрых)
По пути к погребу меня нагнал командир дозора (далее КД), возвращавшийся с обхода, быстро всё ему доложив мы понеслись к погребу. Более менее сносно добежав до спуска в погреб я пролетел две палубы вниз и в полу коматозном состоянии очутился на против переборки в погреб. КД отобрал у меня ключи и приказал двигать в каюту командира БЧ (боевой части) отчеканив “Есть!” я побежал обратно, тк каюта находилась примерно в тех же краях что и дозор. Второй забег мне показался совсем уж тяжелым, в прогары, как будто залили свинца, а лёгкие свернулись в комок. Спотыкаясь об комингсы мне таки удалось добраться до каюты командира БЧ, оттарабанив в дверь “тащ командир бч*, дозорный по погребам такой-то”
с 3-го раза дверь открылась сонный командир выслушал мой доклад, и с тихим, но уверенным “Блядь” пошёл спокойно к погребу, такая реакция командира даже как-то утешила что ли, прибежав обратно в дозор узнал что КД пока не возращался, я нацелился обратно к погребу, добежав но спуска увидел спокойного КБЧ и всё ещё шального КД, выяснилось, что из-за того что температурные датчики довольно старые, как и всё на корабле, бывают “сбои” в том числе из-за скачков напряжения. Вот уж бл*дь радость то какая, электроника шутки шутит, а матросы теряют килограммы кирпичами в считанные минуты)
Оставшаяся ночь прошла тихо и спокойно, хотя мандраж отпустил не так уж и быстро))

У меня ещё есть много историй со службы, хотя служил всего год, но за этот год пережил больше, чем за предыдущие 18 лет)