Работодателя, работника и клиента пост

Пост навеян постом ТКС vs Рокетбанк набравшим кучу комментариев и плюсов.  Для меня это удивительный факт. И Тинькофф и Рокет знатно друг друга троллят, при этом один из них банк, а другой успешно работающая надстройка, но речь о другом.

Вам приставы или сбербанк заблокировал карту? Электрики отключили свет? Не работает интернет или с со счёта мобильного телефона списали 1000р за подписку на анекдоты? Не привезли вовремя заказанную мебель? Обещали перезвонить и не перезвонили? На почте сотрудники пьют кофе вместо того чтобы выдать посылку очередьсточеловек? Вы звоните в колл-центр и 30 минут слушаете музыку?

Самые наполненные болью посты Пикабу именно про такие случаи отвратительного обслуживания и ужасной работы компаний. У меня самого порой тоже знатно подгорает так, что я выхожу на орбиту и, как спутник, начинаю вещать.

Работодателя, работника и клиента пост Работа, Работники, Дисциплина, Баттхёрт, Тинькофф банк, Рокетбанк, Длиннопост

Восемь лунатиков сидело на Луне © детская песенка


5 сотрудников ушло обедать,

4 в курилке обсуждают новую тачку шефа и как Обама гадит в подъездах Меланию Трамп

3 пьют кофе (с печеньками, КАРЛ! у меня интернет не работает, а у них печеньки!)

1 разговаривает с подругой, одновременно делая дело у писсуара (реально такие есть)

1 ведёт увлекательные беседы с новой девочкой из бухгалтерии

и один непременно сидит на Пикабу :)

Итого на линии осталось 10 операторов вместо 25.

Ваш звонок очень важен для нас, мы ответим как только появится свободный оператор...


Мне искренне интересно, чего ожидают люди, которое, как клиент проклинает нерадивых сотрудников, а как работник проклинают жесткие трудовые обязанности?

Так дел на свете много, никто конкретно на этой работе не держит. Не нравится порядки - либо сделай так чтобы их поменяли, либо уходи туда, где порядки нравятся. Там платят хуже? Увы. Жизнь - боль. Сочетание "довольные сотрудники хорошей компании идеально обслуживают клиента" встречается фантастически редко.


Да, некоторые работодатели реально перегибают палку в муштре. В то-же время есть и сотрудники - раздолбаи, от которых без периодического пистона добиться стабильно нормальной работы не удаётся.


Реальная недавняя история: есть сотрудники, работающие посменно. Большинство приезжают на работу вовремя или чуть раньше, пьют кофе, курят с коллегами и ровно в 9:00 "в боевой готовности" уже сидят за компом и работают. Один сотрудник ДЖВА ГОДА опаздывает на 5-15 минут, звонит с отмазками то машина застряла, то луна в козероге.. Приезжая, входит со словами "А чо, вы уже покурили? Кто курить?" Да, прямо в первые минуты рабочего дня, КАРЛ!  В рабочее состояние переходит в 9:15-9:25. А это время чтобы не страдали клиенты за него работает коллега с предыдущей ночной смены.


Таким нехитрым способом постоянно опаздывая на ~15 минут опаздун работает не только на ~2 часа в месяц меньше, но и отнимает ДВА ЧАСА ЖИЗНИ В МЕСЯЦ у своего коллеги-сменщика, работающего за него. Или 2 суток в год.


Ввели систему штрафов, моментально человек стал приезжать на работу вовремя. Выводы?

Who is mr John Galt?  ¯\_(ツ)_/¯