Работаю оператором в калл центре)

о наболевшем))
дорогие клиенты,которые по 20 минут стоят в очереди,после чего получают ответ оператора и начинают вываливать свое недовольство о том,почему так долго,у вас что один оператор???
Да,иногда действительно один оператор в линии(но мы как операторы ничего с этим сделать не можем,мы не занимаемся подбором персонала,высказывая все это нам вы просто тратите свое время и время следующего клиента),долго потому что подобные тебе,10 минут только высказывают свое недовольство,а только потом соглашаются на то,что бы все же наконец-то решить проблему,не уважаете операторов,уважайте хотя бы тех людей,что ждут,в первую очередь вы задерживаете тех что в очереди,мы операторы никуда не торопимся))
То как с Вами разговаривает оператор и то как он помогает,полностью зависит от вашего начального настроя, если вы начнете с наезда подобному «Какого хрена у меня ничего не работает»,так вам и помогут,вас просто поставят на удержание на 2 минуты,для якобы уточнения причин,но на самом деле вас уже полили дерьмом,потому что куда приятнее помогать человеку который начинает диалог с «Здравствуйте! у меня не работает то то, это я делал,ничего не получилось,подскажите в чем может быть проблема»
Этому человеку мы реально готовы помочь и в его проблеме мы заинтересованы,мы сделаем все возможное что бы у вас все заработало и дадим рекомендации на будущее что бы подобных ситуаций не происходило.
Так и в жизни,если на вас налетят с наездом,не жди помощи больше,если ты будешь вежлив и заинтересован в решении своей проблемы,то тебе помогут.

более того всем агрессивным клиентам ставят пометки что они неадекватные и даже если ты говоришь с другим оператором,в твоей карте он уже видит что от тебя ожидать и будет настроен так же как тебя и описали)

приятным людям хочется помочь,хочется предложить бюджетный вариант,с вам будут разговаривать,решать вашу проблему,пооо человечески,а не по скриптам,мы даже будем помогать вам с тем,что не входит в наши обязанности

жму руку тем кто начинает диалог ожидая в очереди 15 минут с «Добрый день, *имя* у меня такая проблема»
но это настолько редкость,что первые 15 секунд оператор в приятном ахуе))

основной посыл: будьте блять вежливее и люди к вам потянутся и вам помогут с решением))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько не обращался во всякие поддержки.
Пока ты вежливо общаешься - хрен кто тебе поможет , стоит только начать быдлить , и о чудо ! Оказывается оператор может тебе помочь
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
может вы вежливо но не конструктивно общались?
иначе не могу объяснить,то что вам приходилось грубить что бы получить помощи,это не так работает,даже не беря эту сферу
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А очень просто объясняется это.
Из последнего. Сдавал смартфон в сервис ,3 месяца мурыжили ни звонка , никаких вестей по устройству. Сам звонил раз в неделю (вежливо) вешали лапшу на уши , никакого результата не дало.
Затем начал звонить и требовать выдать устройство хотя бы без ремонта , звонков 10 было результата никакого.
Стоило один раз позвонить , и написать хуев за воротник - на следующий же день устройство готово к выдаче.
На выдаче тоже ржака, была суббота , за стойкой выдачи девочка которая на вежливую просьбу выдать устройство заявила что инженер по выходным не работает , а она тут лишь для приемки , и выдать устройство она не вправе «такие правила у них» , но эти правила чудесно забылись как только я начал грубить и сразу же телефон был выдан.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну тут уж сервис такой выбрали))
я впервые о подобном слышу,обычно люди анализируют место в которое собираются отдать что то или доверить,только потом уже делают выводы стоит не стоит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это пример , один из многих.
Таких историй десятки , в самых разных сферах.
Сервис на минутку один из самых крупных в городе. Отзывы очень и очень хорошие ( более 10к).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку