Blyaaaatt

Blyaaaatt

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
96 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Работаю оператором в калл центре)

о наболевшем))
дорогие клиенты,которые по 20 минут стоят в очереди,после чего получают ответ оператора и начинают вываливать свое недовольство о том,почему так долго,у вас что один оператор???
Да,иногда действительно один оператор в линии(но мы как операторы ничего с этим сделать не можем,мы не занимаемся подбором персонала,высказывая все это нам вы просто тратите свое время и время следующего клиента),долго потому что подобные тебе,10 минут только высказывают свое недовольство,а только потом соглашаются на то,что бы все же наконец-то решить проблему,не уважаете операторов,уважайте хотя бы тех людей,что ждут,в первую очередь вы задерживаете тех что в очереди,мы операторы никуда не торопимся))
То как с Вами разговаривает оператор и то как он помогает,полностью зависит от вашего начального настроя, если вы начнете с наезда подобному «Какого хрена у меня ничего не работает»,так вам и помогут,вас просто поставят на удержание на 2 минуты,для якобы уточнения причин,но на самом деле вас уже полили дерьмом,потому что куда приятнее помогать человеку который начинает диалог с «Здравствуйте! у меня не работает то то, это я делал,ничего не получилось,подскажите в чем может быть проблема»
Этому человеку мы реально готовы помочь и в его проблеме мы заинтересованы,мы сделаем все возможное что бы у вас все заработало и дадим рекомендации на будущее что бы подобных ситуаций не происходило.
Так и в жизни,если на вас налетят с наездом,не жди помощи больше,если ты будешь вежлив и заинтересован в решении своей проблемы,то тебе помогут.

более того всем агрессивным клиентам ставят пометки что они неадекватные и даже если ты говоришь с другим оператором,в твоей карте он уже видит что от тебя ожидать и будет настроен так же как тебя и описали)

приятным людям хочется помочь,хочется предложить бюджетный вариант,с вам будут разговаривать,решать вашу проблему,пооо человечески,а не по скриптам,мы даже будем помогать вам с тем,что не входит в наши обязанности

жму руку тем кто начинает диалог ожидая в очереди 15 минут с «Добрый день, *имя* у меня такая проблема»
но это настолько редкость,что первые 15 секунд оператор в приятном ахуе))

основной посыл: будьте блять вежливее и люди к вам потянутся и вам помогут с решением))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!