Работа в море. Продолжение (часть 20)

Всем привет. Как бодрость духа например?
Хотел продолжить описыват свою морскую жизнь в хронологии, но отсутствие фоток мешает мне это сделать. Вернее они есть, но телефон, на который я фоткал отправился в Вальгаллу. По приезду домой я попытаюсь его выпросить у Одина и отнесу к мастерам, чтобы вытащить пресловутые фотки.
Итак, после описанного выше первого рейса, на протяженит 248 серий, экипаж бройлера 747 отдыхал дома три месяца, а после мне предложили месячный контракт на ремонт, ведь в нормальный рейс никто брать не хотел. Причина - "Нам нужен двадцатилетний работник с тридцатилетним стажем, свободно говорящий на английском и эльфийском языках, умеющий профессионально подметать и руководить нефтяной компанией, ну и дальше по списку. Можно было конечно и за деньги уйти, но на тот момент ни денег ни знакомых у меня не было, поэтому согласился на то, что предложили, а предложили мне ремонт (это был просто лютый пиздорез по 14 рабочих часов в сутки), покраска и отбивание ржавчины под проливным дождëм, пожар под кормовой швартовой палубой, ну и прочие прелести.
Отработав месяц ремонта и благопоучно вернувшись домой я почти девять месяцев просидел дома в безуспешных поисках работы (в связи с вышеназванными причинами) параллельно подрабатывая на берегу. И наконец та же компания, что предложила ремонт, позвала меня в рейс, который длился 7 месяцев, но был далеко не супернапряжный, а наоборот и в целом мне даже понравилось. По приходу домой эта же контора подложила мне розовую свиноту и не повысила по должности, хотя обещали, и я в расстроенных чувствах, забрав документы (в сердцах послал их всех нахер) удалился восвояси. Но вовремя вспомнил о своей первой компании и заглянул к ним на огонëк, а там как раз нужен был человек на ту должность, на которую я претендовал. Взяли меня без лишних собеседований и тестов т.к. я уже от них работал. Тут-то и началось новое приключение длиной в полгода...
Работать предстояло вот на этом малыше (заранее сорян за качество)

Работа в море. Продолжение (часть 20) Моряки, Работа в море, Длиннопост, Фотография, Мат, Море

Есть ещë такая

Работа в море. Продолжение (часть 20) Моряки, Работа в море, Длиннопост, Фотография, Мат, Море

Ходило судно, точнее практически постоянно стояло, в Майями и раз в месяц выходило на Багамы, чтобы обнулить счетчик американской визы для моряков. Тип визы C1/D даëт право находиться на територии США что-то около 28-ми дней, далее надо покинуть их територию и снова въехать (если я всë правильно помню).
До того, как я приехал судовладелец раз в месяц отправлял всех наших моряков в Киев, там они жили сутки в гостинице, встречались с родными и летели обратно. Вот такие дела. Я сначала не поверил, но это факт. Так вот, в связи с такими маневрами с парохода спиздили почти всë и даже больше, даже блядь секстант, а он нормально так денег стоит.

Работа в море. Продолжение (часть 20) Моряки, Работа в море, Длиннопост, Фотография, Мат, Море

За месяц до моей посадки сей пароход неожиданно сделал ходку на отдалëнный остров в Атлантическом океане и возвращался в порт Канаверал, где я и сел на него.
Сменщик заверил меня, что это будет самый лëгкий мой контракт и свалил восвояси. Как бы не так.
Первое утро началось с тревоги, которую без объявления войны нам устроил американский порт стэйт контрол. Вместе с ними приехало ещë несколько служб для проверки, и как же нам повезло, что они тараканов не увидели, которые, блядь, даже в машинном отделении рысачили, и я уже молчу про камбуз, где у прусаков была ханука и китайский новый год. В момент же проверки они куда-то исчезли, видимо почуяли неладное. Чем мы их только не травили в будущем - всë до задницы. Кстати мне один друг моряк рассказывал, что когда работал на пассажирских судах, то раз в год экипаж уезжал на сутки в гостиницу, а на борт поднималась специальная служба, которая закрывает всю вентиляцию по судну и распыляет внутри какой-то ядовитый газ. Потом проветривают и уходят. По возвращению экипаж ждали горы тараканов, которые они собирали лопатами в вëдра и отправляли на корм рыбам. Не ручаюсь за то, что так на всех "пассажирах", но другу я доверяю и думаю, что всë так и было.

С гордостью пройдя все проверки мы поехали в "гараж" на Майями. Кстати, причал находился на реке с одноимëнным названием, которая была (да и есть наверное) природоохранной зоной с ареалом обитания ламантинов.

В устье реки нас подхватили два буксира с водомëтными двигателями и потянули к причалу, минуя многочисленные мосты, которые разводили перед нашим проходом их смотрители. Винтами пользоваться там нельзя, опять же из-за ламантинов, зато весь кал стекающий в реку после дождя со всего Майями никого не интересует и только на охуеть какую пользу морским коровам, которых в водной среде планеты Земля просто жопой жуй.

В посте о проститутках я писал про стрип-бар около трапа, так вот он был именно здесь, у этого причала.
Первое, что бросилось в глаза - это разрушенные вокруг склады, горы каких-то обломков и погнутые контейнеры, оставшиеся после урагана (Катрина вроде бы).
Как раз в этом временном промежутке и загнулся мой тогдашний телефон, а с ним и фотографии разрушений.
Мои коллеги, которые застали тот ураган рассказывали " - Стоял такой плотный ливень, что не было видно стен склада, который был в пяти метрах от борта".
Вобщем картина была немножЕчко удручающая.
На противоположной стороне реки стояли такие же небольшие суда, как наше и грузились разнообразным грузом, который умудридись украсть, купить по дешëвке или забрать со свалки хитрожопые гаитяне. Грузили всë это посильно нажитое они же. Выглядело это так, как-будто готовится огромный пирог : ставится битая машина (не битых там я не заметил), на неë сверху накидываются матрасы и всякие баулы с вещами, по бокам велосипеды; далее на матрасы снова машины и так далее, пока судно не начнëт выглядеть, как автобус в Африке.

Работа в море. Продолжение (часть 20) Моряки, Работа в море, Длиннопост, Фотография, Мат, Море

Думаю, что по приезду на Гаити машины сто пудово без стëкол, боковых зеркал и с помятыми крышами. Но в принципе гаитянам всë вышеперечисленное нахер не упало, им даже наоборот, в радость ездить без стëкол - при стрельбе осколки под ноги не насыпятся.

На второй день пребывания у домашнего причала в Майями приехал представитель нашей конторы с депешей, что судно встаëт на новую линию в Карибском море, посему нам отводится неделя на приготовление судна к интенсивной работе. Весь экипаж спешно разбежался по рабочим местам, а в головах закрутились мысли о том, что же нас ждëт на местах боевой славы капитана Джека Воробья...

P.S. Ребята, вы уж не серчайте, что редко пишу. Работы нынче много и с нормальным интернетом беда.
Продолжение следует...