952

Работа в иностранном экипаже

Привет моим подписчикам!
Давно не делал посты ибо был в рейсе.
Если с филлипинцами я раньше работал, то теперь попал в индо-филлипинский экипаж и один русскоговорящий я.
И попал я еще на газовоз, так что будет солянка. Будут вопросы, отвечу.

Если кратко, то газовозы бывают разные.
я был конкретно на Lpg, они возят исключительно бутан и пропан.
Судно новое, 2016 года, так что почти курорт.

Курорт да не совсем.
Что можно сказать про индусов? -Жутко ленивые. Даже если судно будет гореть, пол экипажа убито, то это не заставит их двигаться.
Это было бы не плохо, но с меня требуют по полной.
Еще один факт, на газовозе нашем было аж два третьих помощника.
После индуса третьего приходилось все только переделывать. Если красит то огнетушитель, если смазать надо шланги то один шланг в день.
Но в порту всем все равно. Все должно блестеть.

Еда тоже особенная. В основном острая.
Карри, карри и ещё раз карри.
а филлипинцы любят наоборот пожирнее, например жаренную свиную кожу.
Славянской кухни не было, разве только пюре с майонезом, но после него только в туалете сидеть.

Но что касается государственных праздников, как день независимости Индии и Филлипин, то все четко.
Праздновали с размахом, поднятием флага и гимном. Для нашего человека смотрится странно.Но тортик в форме флага был очень вкусным.

Это не сайлент хилл, а порт Находка в Росcии. Там безумно красиво летом, особенно когда нет туманов)

Знаю, текста маловато, но после рейса хочется только отдыха.

Фото мои , рейс мой.

Всем удачи!)

Сообщество моряков

1.7K постов5.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Решил идти получить второе высшее на морячка. Теперь страх попасть к индусов филипкам появился.

раскрыть ветку (79)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Филиппинцы нормальные ребята.

А вот индусы ужасны: за день-другой рядом с грядкой этих товарищей развивается такой расизм, что в ку-клукс-клан впору идти

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.Хотя среди них тоже веселые ребята есть.
Но сколько их русскому не учил,только Б..дь и С....а выучили,заразы)

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю, как увлекательно теперь с ними на русском языке общаться...

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, но многое они и так знают.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть друг индус, Рахул зовут. Парень охринительный, но ленивый до ужаса, это есть. Русскому года 2 учил, сейчас на нем хоть говорит сносно))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет с Находки,семь футов под килем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!!)

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще общаются между собой так, будто бы до Индии пытаются докричаться.

7
Автор поста оценил этот комментарий

ненавижу блядь цыган индусов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, индусы и цыгане стоят друг друга

1
Автор поста оценил этот комментарий
Филин филину рознь, бывает и особо хитрые попадаются) индусы конечно тоже не фонтан, но больше всего бесят китайцы(особенно еда) и арабы - вот с ними реально жесть)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может от сферы деятельности зависит. В моей арабы ещё ничего такие

14
Автор поста оценил этот комментарий

А чего боятся то?Люди как люди.Филлины вообще пацифисты и на подляки не способны если их не гнобить.

раскрыть ветку (64)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Конечно понимаю что со временем привыкнешь ко всему, но что-то все равно мвндражит.

раскрыть ветку (61)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут работа такая что надо любить.Тогда все по плечу.

раскрыть ветку (60)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В порядке праздного интереса, если идти учиться что бы работать в море, то на кого лучше?) И если отучился на какой тип судна лучше?) Знаю, очень размыто, но скажем так что бы больше романтики морской при меньшей работе и повыше зарплата :D Уж извините за столь глупый комментарий.

раскрыть ветку (59)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный комментарий.
Так скажу-если у вас прямые руки-идите на электрона.
Потому что на всех судах они есть, да на балкерах зп будет чуть меньше,но контракты 4 месяца и зп на уровне 2 помощника-старпома почти сразу.
Для примера у штурмана на балкере 3к зп,у электрона от 5 и до 6к в зависимости от стажа.
Но попробовать можно и матросом,что бы на учебу заработать.

раскрыть ветку (58)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж вы столь любезны, что отвечаете на мои вопросы, я обнаглею и задам ещё парочку, с вашего позволения конечно:
1.Где лучше всего учиться?
2.Какой уровень знания английского требуется?
3.Электрон это типа электрик?)
4.А на перспективу какая профессия лучше?
5.Сложное ли обучение на того же электрона? Не очень дружу например со сложными схемами и чертежами просто, а я себе так представляю тех.профессии на судне)
6.Сколько зарабатывают матросы и какие требования для них?
7.Вестибулярный у меня вроде бы норм, но есть какой-то тест что бы точно понять что я выдержу такую работу в плане именно вестибулярном?))
P.S Разошелся я конечно, но я заранее за это извиняюсь и очень вам благодарен за ваше время :3

раскрыть ветку (56)
6
Автор поста оценил этот комментарий
1)а вы откуда будете? -Я сам из одессы и наша мореходка самая лучшая вроде считается. Но есть и средние учебные заведения, после которых все равно в вышку.
2)Если экипаж русскоговрящий то надо объяснить уметь на английском, а если есть иностранцы, то полноценно поддерживать радговор.
3)Да электрик
4)На перспективу лучше в штурмана, там проще чем у механиков. Да и стать капитаном и можно хорошо зарабатывать.
5)Обучение не сложное, но электрон должен шарить, а тут только на практике все поймёшь, на учебе только азы.
6)матрос второго класса от
800 до 1400, главное идти на большие суда. Первого класса до 2200,мой знакомый в оффшоре 3400 имеет.
7)вы летали на самолётах и бывали на прогулочных катерах? -Чем больше судно тем меньше качка.
раскрыть ветку (55)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Я из Екатеринбурга :D У нас тут негде учиться на морские профессии конечно же, но я это понимаю, переехать на время учёбы для меня не особо проблема, разве что денежная.
2) Поддерживать разговор я могу, но не узко-специализированный и не очень быстро соображаю на английском))
3)На штурмана сложное обучение?))
4)Матрос прям совсем мало конечно зарабатывает, я на заводе простым рабочим в месяц зарабатываю около 800 долларов, а тут на 4 месяца получается контракт и за них всего около 1000? Или вы в месяц имели ввиду?)
5)Не летал ни на самолётах а на воде только в лодке на озере был :D

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Новороссийске отучится не проблема. Проверь есть ли морская болезнь. Проявится она может через несколько дней в море.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то плыл на катере, на экскурсии в тае, всего то минут 40, из них минут 20 блевал в пакет) да и волны норм были, мужик спереди на носу сел, на волне его подкинуло и он прям жопой бахнулся на пол. Итог - перелом позвоночника, съездил блин в отпуск, жалко его было ппц...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е что бы точно узнать нужно выйти в море и только так? Никаких тестов не существует?) Жаль конечно, но спасибо за информацию.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самая большая проблема это попасть на нормальный флот, особенно без опыта, а то на буксирах и жабодавах кататься это такое себе удовольствие.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие буксиры

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ккккомбо. Как раз пошел на электромеха в мореходку.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян земеля, немного поправлю тебя. Например для @Foxeq,Начнём с того что зп электрона и ст.пома на порядок отличается (6к против 8к), т.ч. тут штурмана рулят , ну и работка не пыльная.
3) не электрик, а электромеханик ( не словоблудие, а разные должности). Электрик, если не сокращение от эл.меха, это всё рядовой состав и находится в подчинении. Ну и зп не больше 2к обычно. Так то у них и обязанности и ответственность разные, но в целях экономии многие компании берут электрика на работу электромеханика.
5) обучение сложное и дают там не азы, а всякий ненужный бред профессорский, если 20% пригодится на практике - уже не плохо. Шарить надо АБСОЛЮТНО ВСЁ, т.к. ты один на судне, отвечаешь за ВСЁ электрическое (от лампочки и кипятильника, заканчивая генераторами, подрулем и даже ебанными радарами и компьютерами с судовой сетью) плюс реф.контейнера. Отсюда и объём работ.
Хорошего отдыха на берегу, через пару дней лечу к таким вот синхам с чалмой ( маленькие дети на мостике, которые хотят нажимать кнопочки - это ппц :)
раскрыть ветку (40)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию, одного только не могу понять, это з\п в месяц или за контракт какой-то условный?) И как я понимаю обучение на штурмана (или на должность перед штурманом) ещё сложнее да?

раскрыть ветку (39)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В месяц. Речь идёт о хороших компаниях, а не гадюшниках местного разлива. Попасть туда немного сложнее ( т.к. часто не получится дать взятку или привести брата с улицы). Главное соответствовать требованиям, а это вполне реально.
Обучение примерно одинаковое, просто немного разные направления. И там, и там есть техническая часть с расчетами, так же как и необходимость знания многих положений, конвенций, требований и тд. Просто у одних чуть больше одного, у других - другого. Но в целом - примерно одинаково. Главное отличие пожалуй это количество людей на поток, следовательно конкурс и стоимость обучения ( если это не бюджет). У судоводителей, благодаря спросу, это всё выше. Эл.мех быстрый рост (2-3) контракта и ты на максимальной ступени с ЗП 6к и дальше никакого роста, судоводитель плавный рост от 3го помощника до капитана ( наверняка вас и тут интересует ЗП, так что примерно от 3х на младшей до 12к на высшей ступени). Если на пальцах в двух словах, то примерно так получается
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это зп в килобаксах в месяц.
Обучение не сложное,но нюансов много.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот это уже интересно!


Я так понимаю, на морского электрика вышку надо заканчивать?

Какие заведения получше для этого?


Ну и как там вообще? Что чаще всего ломается, если по электричеству?

Есть возможность устроиться помощником к матерому электромеханику, чтоб на практике у него научиться?


(А то я на реке сначала на земснаряды попал без электромеханика, там адовый пиздец был, после - на земснаряд с электромехом, у него подучился, и на следующий год свалил на сухогруз единственным электриком - уже гораздо проще и лучше)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут наверное дело не в страхе) довелось мне поработать на индийской выставке. Разумеется с индусами. Две недели - всего лишь! Но уже на третий день я их возненавидела) слишком уж громкие индусы попались) когда говорят на русском - понимаешь через раз) английский понимают не все) не знаю, для меня это был такой микро ад) конечно ко всему можно привыкнуть) но я бы не хотела к такому привыкать)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я был студентом в нашей общаге жило около 20 индусов, они засирали всё вокруг и постоянно клеились к девчонкам. Мы их тупо пиздили, половина съехали из общаги, оставшиеся вели себя нормально.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку