Работа у Саентологов

В 2015 году сидел дома и занимался фрилансом, был безработным короче. Получал средние деньги, когда больше, когда меньше. Решил устроиться на работу. По специальности я маркетолог, а в провинции очень мало людей понимают, что такое маркетинг. Большинство думают, что это такой лохотрон, который пространственными формулировками и нечестными уловками заставляет приобрести товар или услугу. Всё. Ни в какие другие вещи Вася не вмешивайся, это не твоё дело. При этом маркетолог по их мнению это ещё программист, дизайнер, видеооператор, видеомонтажёр и занимается копирайтом. Просматривая объявления о работе игнорил тех кто ищет работников на мою должность постоянно людей, и людей которые не знают что такое маркетолог.

Нашёл объявление, которое, как мне показалось, адекватное. Плюс текст в объявлении хорошо ударил по моей амбициозности. Я нажал отклик, через некоторое время мне позвонили с предложением написать моё видение развитие маркетинга на предприятии и попросил прислать портфолио дизайнера. Я всё это сделал. Из двух соискателей прошедших отбор выбрали меня.

Назначили мне 20 тыс зп на пробный период, который должен продлиться месяц. После мне должны дать 15+мотивация по продажам, на которые я якобы могу влиять своей деятельностью.

Всё это полная хрень. Не может маркетолог в малых предприятиях влиять на продажи. Считается, что главный маркетолог - это глава предприятия. Если он ничего не понимает, то медицина тут бессильна. Мой случай был ещё хуже моё начальство считало, что они отлично знают маркетинг и заставляли работать по их принципам.