Работа, такая работа.

Всем доброго.

Директор начальнику цеха на ежедневном совещании: "Вчера проводил инструктаж по технике безопасности?"

-нет.

-почему?

-вчера было воскресенье и у меня был выходной.

-а кто будет проводить ТБ?

-в будни стараюсь планировать и уделять один час(отключая мобильный, чтобы не отвлекаться) на 1-2 работников. Читаем инструкции, подробно разбираем разные цеховые ситуации. О чем записываем в листы ознакомления.

-а должно быть так?

-не знаю, я не инженер по охране труда, все мои знания - это опыт работы на предыдущих заводах-пароходах + интернет. Другого обучения не имею.

-ты понимаешь, я могу нанять специалиста, который этим займёмся, но за N-ную сумму. Эта сумма будет удержана изфонда заработной платы цеха.

-вы предлагаете ввести должность в штатное расписание, но при этом денежное вознаграждение ежемесячно удержать равными частями с каждого работника цеха?

-да.

-я согласен, что у нас на предприятии появится инженер по охране труда. Я устал уговаривать каждого работника при мелких (и не только) травмах сказать в больнице, что травма бытовая.

Далее следовал ещё длительный монолог директора, но ситуация выходит за пределы моего понимания.

Просто хотел рассказать кратко. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

"Я устал уговаривать каждого работника при мелких (и не только) травмах сказать в больнице, что травма бытовая."

а зачем Вы это делаете???!!!

Ситуация: травма- вроде мелкая-Вы уговариваете-работник идет в травмпункт-говорит что бытовая-через несколько дней у него поднимается темпер (или еще что случается) жена вызывает скорую, те приезжают, НО поздно (скрытая травма, которую тупо не досмотрели в травмпункте и пр.) теперь вопросы:

а) что будет заявлять жена???

б) что будете заявлять Вы?

в) Что будут заявлять его коллеги?

г) Что с Вами будет, если признают что реально была производственная травма, но Вы пытались ее скрыть?