Работа скорой

Несколько лет назад здесь вышел в лучшее видос, где водители, по-моему, в Германии уступали дорогу скорой расступаясь в стороны на дороге. Тогда в обсуждениях было довольно горячо, потому что люди разделились на два лагеря "у нас хер уступят" - "у нас было бы так же". Собственно, вот и наш пример.

Спойлер: у нас все очень даже неплохо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
92
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец-то, хоть кто-то начал эту практику междурядья в скорой. Не понимаю почему это раньше не началось, ведь этот способ гораздо действеннее, чем пытаться пролезть в левом ряду.

раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

очень часто сами водители скорой едут в притирку с краю дороги, а тем кто едет по этой полосе в соседней не особо спешат уступать место.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А там просто не получится быстро уступить дорогу, так как запускается сложный механизм, край перестраивается в середину, середина пытается влезть в первую, а там уже перестроевшиеся из середины стоят. В общем полная неразбериха, кровь, крики, пот
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут должна быть шутка про первый секс
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде такое получится, потому что, например, в Москве придумали порочную практику по сужению полос в угоду увеличения их количества. И на узких полосах уже особенно не расступиться, придется выдавливать уже соседние ряды, а это, как говорят, уже совсем другая история.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

2,7 полоса. Две это 5,4. Современный авто это 2 метра по ширине. Сдвинуться чуть влево и вправо можно. Это всяко лучше, чем перестроения.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не сходится математика: две машины по два метра и остаётся метр сорок в междурядье.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что математика изначально не совсем корректна.

Полоса 3-3,25м на дорогах до 80 км/ч + пространство слева чаще всего хоть чуть да присутствует. Средняя легковушка, коих в городе большинство, шириной до 2х м. Так что даже в условиях узкой Москвы вполне реально создать междурядный тоннель. Уже несколько раз в мск наблюдал, причём этим активнее пользуются авто органов правопорядка, скоряк только один пытался так ехать, остальные слева щемились. Разница налицо.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

на новых узких полосах - без шансов. я на мото шириной 85см не везде пролезаю.

и считаете вы неправильно, нужно брать ширину не по борту, а по зеркалам.
например у скорых форд транзит это 237см, плюс немного запаса бокового интервала, плюс не все построятся по линейке, плюс много грузовиков и газелей, которые шире транзита.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Нету у стандарта как в ЕС, как нужно пропускать скорую, даже на видео видно, как кто-то пытается съехать вправо, что бы ее пропустить. Раньше вроде когда-то было в правилах, что нужно прижаться вправо, если синие маячки. Или так рекомендовали делать.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно раз в неделю в течении года в новостях по тв об этом 5 минут говорить. Эх, был бы доступ нормальным идеям во власть....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе ещё есть практика тренировок населения. А также где-то кто-то рассказывал, что небольшие баннеры где-то крепились на задние двери скорой. Таким образом водители замечали информацию. И вот последний вариант, кмк, возымел бы у нас действие.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно ввести стандарт, и что бы водители скорой ездили все одинаково, что бы их действия стали предсказуемыми.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не началось раньше - потому что социальной рекламы в этом направлении мало.

Автор поста оценил этот комментарий

Причём, когда она лезет в левом, то есть нарушение ПДД со стороны водителей (за что штрафовали). Здесь при правильном подходе его не будет (ширина полосы позволяет).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку